20 самых полезных заклинаний D&D 5e, которые должны быть у игроков

ТОПы

Вот несколько полезных заклинаний Dungeons & Dragons 5e, которые любой магический игрок должен использовать во время своих приключений.



Поклонники Dungeons & Драконы 5e знают, что их заклинания могут означать разницу между успешным столкновением и мрачной кончиной. В конце концов, заклинания опустошают целые поля сражений, очаровывают и поражают других или даже облегчают перенос сложных ситуаций. Более того, группам искателей приключений нужны заклинатели, чтобы задействовать их магическое мастерство, чтобы обеспечить множество преимуществ своим товарищам.

Тем не менее, персонажи должны начать использовать свой список заклинаний для достижения более творческих эффектов. Игроки, заинтересованные в преобразовании своего опыта колдовства в D&D 5e, могут извлечь выгоду из определенных заклинаний для достижения самых разных умений, которые могут принести большую пользу их группам.

Обновлено Реном Тагиамом от 2 сентября 2022 г.: С Dungeons & Dragons 5th Edition представляет новые приключенческие книги, такие как Spelljammer: Adventures In Space и Dragonlance: Shadow Of The Dragon Queen, игрокам имеет смысл подготовить свой список надежных заклинаний, которые могут помочь им выжить в этих сложных столкновениях. Поклонники D&D 5e могут захотеть изучить отличные заклинания, такие как Огненный шар, Стена Силы и Свет, чтобы обеспечить выживание своего персонажа в любой ситуации.


20 Огненный шар (Вызов 3-го уровня)

Возможно, квинтэссенция D&D Заклинание Огненный шар — чрезвычайно мощное боевое заклинание, доступное на относительно раннем этапе карьеры заклинателя. Для его применения требуется всего одно Действие, и эффект мгновенный: полоса огня направляется в точку в пределах досягаемости, а затем взрывается огромным огненным шаром.

Любое существо в пределах сферы с радиусом 20 футов должно пройти Спасбросок ЛВК, иначе рискует получить весь удар 8к6 урона от огня при провале. Мало того, заклинание усиливается на 1d6 за каждую ячейку заклинания выше 3-го уровня, которую использует игрок. Как только игроки получают доступ к этому заклинанию, его легко использовать против мобов.

19 Стена Силы (5-й уровень Evocation)

Возможно, одно из лучших защитных заклинаний в игре, Wall Of Forceдовольно грозное заклинание для любого класса или подкласса, который знает, как его использовать. При использовании это Заклинание вызывает появление невидимой стены силы в указанной ориентации и направлении, которое желает заклинатель. Эта “Стена” также может стать 10-футовой полусферой или плоской поверхностью из десяти невидимых панелей 10×10 толщиной 1/4 дюйма.

Что интересно в Заклинании, так это то, как оно влияет на людей, которые взаимодействуют с ним. По своей сути, ничто физическое и эфирное не может пройти сквозь стену и даже не может быть развеяно какой-либо формой рассеивания магии, а также невосприимчивостью ко всем типам урона. Единственный тип магии, который может разрушить Стену Силы, — это заклинание дезинтеграции.

18 Light (Evocation Cantrip)

Одним из самых полезных заклинаний в D&D 5e является осветляющее заклинание, причем буквально. По своей сути Легкий позволяет заклинателю коснуться любого объекта размером не более 10 футов и заставить его излучать яркий свет и тусклый свет в радиусе 20/20 футов соответственно. Это Заклинание оказывается особенно полезным для обитателей подземелий, у которых нет доступа к Темному зрению и другим усилителям зрения.

Во время действия Заклинания (час) объект действует так, как будто он является источником света, при этом все непрозрачное или закрывающее объект также будет блокировать свет, который он излучает. Свет также можно направить на объект, удерживаемый враждебным существом, хотя им нужно преуспеть в спасброске ЛВК, чтобы избежать заклинания. Это отличное заклинание для существ, у которых нет врожденных способностей темновидения.

17 Чародейский глаз (Прорицание 4-го уровня)

Одним из наиболее универсальных аспектов арсенала заклинателя является его способность видеть то, что происходит за пределами его поля зрения. Благодаря Чародейскому глазу заклинатели могут видеть происходящее на расстоянии, даже не направляясь туда. Действуя как миниатюрное заклинание наблюдения, заклинание Чародейский глаз создает невидимый магический глаз, который парит в воздухе в любом месте в пределах 30 футов от заклинателя.

Этот глаз может смотреть в любом направлении и может быть перемещен на 30 футов в любом направлении ценой действия. Хотя Око теоретически можно переместить на любое расстояние в течение 1 часа, оно не может проникнуть в другие планы существования. Глаз также может проходить через 1-дюймовые отверстия, но блокируется барьерами.

16 Hold Person (зачарование 2-го уровня)

Хотя разумно думать, что заклинание, наносящее урон, является обязательным в арсенале любого заклинателя, для него не менее важно обладать заклинанием, препятствующим движению их целей, особенно среди сильных бойцов. Это именно то, что делает Hold Person , и это одно из самых эффективных заклинаний в игре, несмотря на его низкоуровневый характер.

По сути, заклинатель выбирает цель в пределах 60-футового диапазона, которая затем должна преуспеть в спасброске WIS или быть парализованной. Пока активен Hold Person, эта цель может делать WIS Save в конце каждого хода в течение одной минуты периода концентрации, при этом успех освобождает их от Заклинания. Что интересно, так это то, как это заклинание работает на более высоких уровнях, поскольку каждая ячейка заклинания, используемая выше 2-го уровня, может поместить другого гуманоида в это заблокированное положение.

15 Mind Sliver (Заклинание чар)

Предоставлено Котел всего Таши, игроки теперь могут сделать своих персонажей более приспособленными к экстрасенсорным способностям. Волшебники теперь имеют доступ к Mind Sliver. Это заклинание имеет эффективную дальность действия 60 футов, нуждается только в Вербальном компоненте и может быть наложено в рамках Действия. Заклинатели выпускают всплеск психической энергии, который дезориентирует цель. Несмотря на то, что это колдовство, Mind Sliver сияет благодаря своему врожденному эффекту.

Враги, пораженные Mind Sliver, должны сделать Спасбросок Интеллекта или получить 1d6 Психического Урона, а также получить штраф -1d4 к Спасброску до следующего хода Игрока. Поскольку большинство не-заклинателей рассматривают Интеллект как характеристику сброса, Расщепление разума почти всегда работает как заклинание, ослабляющее бафф.

14 Shape Water (Transmutation Cantrip)

Когда игроки думают о заклинаниях, они думают об огненных шарах и леденящих лучах. Однако Shape Water из Руководства Ксанатара по всему является одним из самых полезных заклинаний во всей редакции. Заклинатели могут использовать Shape Water в пределах 30-футового диапазона только с соматическими компонентами. Это позволяет им манипулировать областью воды, которая умещается в 5-футовом кубе. Они могут перемещать или замораживать воду, изменять ее непрозрачность и цвет или даже оживлять ее.

Вещи, которые заклинатели создают или манипулируют с помощью Shape Water, могут длиться до часа. Несмотря на простую природу заклинания, его эффекты могут иметь серьезные последствия. Например, игроки могут заморозить стены водой, чтобы блокировать врагов, заморозить лужи, чтобы создать пошаговый мост, или даже спрятать сообщения в лужах воды.

13 Тревога (Отречение 1-го уровня)

Для быстрых встреч, кажется, Тревога не может похвастаться большим количеством преимуществ. Заклинание воздействует на площадь 20-футового куба в течение восьми часов. Что хорошего даст эффект Тревоги, если битва уже идет? В мире, где выживают только параноики, Тревога — это дар богов.

Чтобы эффективно использовать Тревогу, заклинатели никогда не должны готовить это заклинание. Скорее, им следует как можно скорее приобрести Тревогу как Ритуал. Таким образом, игроки могут разыгрывать Тревогу как Ритуал перед длительным отдыхом, гарантируя, что вечеринка не будет прервана врагами во сне. Несмотря на приземленный характер этого использования, группа может поблагодарить Тревогу, если они участвуют в кампании с высокими ставками, связанной со шпионажем и предательством.

12 Найти фамильяра (заклинание 1-го уровня)

Некоторые заклинатели предпочитают получать питомцев для новинки и используйте только Find Familiarвызвать их “ради смеха». Этот Ритуал проводится в течение часа и требует Вербальных, Соматических и Материальных компонентов. С такими напряженными требованиями, стоит ли вообще фамильяр? Интересно, что, несмотря на отсутствие атакующих способностей, фамильяры могут давать преимущества как в бою, так и вне боя.

Например, фамильяр может мгновенно стать разведчиком отряда. Благодаря их в основном маленькому размеру, они едва заметны в людных местах. Заклинатели также получают доступ к тому, что видят и слышат фамильяры, а также к экстрасенсорным способностям, которыми обладают их фамильяры. Наконец, фамильяры могут “доставлять” Заклинания, которые творит заклинатель, как если бы они сами его творили. Это мгновенно позволяет им значительно увеличить эффективную дальность боя персонажа.

11 Щит (отречение 1-го уровня)

Любое заклинание быстрого доступа, обеспечивающее защиту, легко становится полезным для любого персонажа, и Щит подходит под эту категорию. Заклинатели могут использовать Щит в качестве Реакции только с Вербальными и Соматическими компонентами. Щит образует барьер между заклинателем и входящей атакой, давая ему +5 КД до следующего хода. Кроме того, заклинатель невосприимчив к Магической стреле до начала своего следующего хода.

По своей сути Щит удобен на любом уровне, так как игроки разыгрывают Заклинание после броска атаки. Этот перк означает, что заклинатели могут использовать Щит, чтобы заставить атаку промахнуться по ним. Кроме того, использование щита вместе с доспехами мага может дать заклинателю AC до 17 + его модификатор DEX, если у него есть ячейки заклинаний, которые можно потратить.

10 Guidance (Колдовство гадания)

Помимо того, что это удобное боевое заклинание, Guidanceможет быть большим преимуществом для обычных подвигов. Гайд — это заклинание, основанное на прикосновении (Вербальное, Соматическое), которое длится минуту при концентрации. Заклинатель дарует цели божественное руководство, позволяя ей добавить 1d4 к результату любой проверки способности. Это число может показаться небольшим, но оно может творить чудеса в важные моменты любой кампании.

Например, руководство может помочь в проверках, требующих расследования или изучения. Персонажи могут извлечь выгоду из Наведения при допросе неигровых персонажей или навигации по социальным событиям.

9 Сообщение (Колдовство Преобразования)

У искателей приключений, попавших в беду, может не быть места для общения. Благодаря сообщению, они могут общаться с союзниками, чтобы сформулировать стратегию. Сообщение — это направленное заклинание (Вербальное, Соматическое и требует куска медной проволоки), которое позволяет заклинателю прошептать сообщение, которое может услышать только цель в пределах 120 футов. Кроме того, цель может прошептать ответ, который, опять же, может услышать только заклинатель.

Сообщение может помочь загнанным в угол членам группы выйти из щекотливых ситуаций. Например, это заклинание может помочь противостоять опасным неигровым персонажам или пройти лабиринт.

8 Рука мага (Колдовство заклинания)

Игроки совершенно ненавидят, когда их персонажи в конечном итоге активируют ловушку или случайное срабатывание сигнализации. Рука магапомогает игрокам избежать ненужного урона, поскольку он может выполнять большинство этих действий на расстоянии. Это заклинание дальнего боя (вербальное, соматическое), вызывающее призрачную руку, которая парит в любом месте в пределах 30 футов. Эта рука может взаимодействовать с объектами, но не может нести более 10 фунтов, активировать магические предметы или атаковать.

Магическая рука служит удобным способом (без каламбура). намеренно) возиться с объектами в подозрительных местах, таких как Башня Волшебника или заброшенное подземелье.

7 Обнаружение мыслей (2-й уровень гадания)

При правильном использовании Обнаружение мыслейможет легко стать одним из самых полезных заклинаний в арсенале волшебника, колдуна или барда. Это самонаправленное заклинание (вербальное, соматическое и требует медного куска), которое длится до минуты при концентрации. По сути, Обнаружение мыслей позволяет заклинателю заглянуть в поверхностные мысли цели в пределах 30 футов.

Более того, цель должна сделать спасбросок МСВ, если заклинатель решит исследовать дальше. Это заклинание пригодится, когда вы задаете вопросы NPC, так как вопросы естественным образом меняют мысли.

6 Spare The Dying (Заклинание некромантии)

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/06/DnD-Useful-Spells- Spare-The-Dying.jpg?q=50&fit=crop&dpr=1.5"/>

Пощадите умирающих— это еще одно боевое заклинание, которое, как не понимают игроки, может быть бесценным активом вне столкновений. Это основанное на прикосновении заклинание (Вербальное, Соматическое), которое стабилизирует живых существ, достигших 0 HP. Это колдовство может быть очень полезным для спасения NPC, которые только что подверглись неожиданному нападению, и может даже склонить других сопротивляющихся NPC на сторону игроков.

Более того, Spare The Dying служит отличным способом наладить отношения с NPC. Например, игроки могут мгновенно доказать, что они заслуживают доверия, спасая жизнь друга или любимого человека с помощью этого удобного колдовства.

5 Minor Иллюзия (Illusion Cantrip)

Незначительная иллюзияможет показаться пустой тратой места в сборке заклинателя, но в случае необходимости он может творить чудеса. Это заклинание дальнего боя (соматическое и требует немного шерсти), воздействующее на пятифутовый куб в любой области в пределах 30 футов. Это заклинание позволяет заклинателям издавать различные звуки или создавать изображение (без сенсорного эффекта), которое длится минуту.

Существа, использующие действия для изучения изображения или звука, поймут, что это иллюзия. с правильной проверкой INT (Расследование). Однако заклинатели, использующие Minor Illusion, скорее всего, покинули область или имели достаточно времени, чтобы спланировать другое действие, что делает это полезным для бегства от врагов.

4 Постичь языки (1-й уровень гадания)

Исследователи, заинтересованные в изучении древних цивилизаций, должны получить Понимать языки. Это самонаправленное заклинание (вербальное, соматическое и требует щепотки соли и сажи) длится час. При активации Comprehend Languages ​​позволяет комментаторам понимать буквальное значение письменных и разговорных языков.

Заклинателям нужно слушать, чтобы понять разговорный язык, и им нужно прикасаться к поверхности, на которой написан язык. Он не может декодировать глифы или секретные сообщения в тексте, особенно если они не являются частью письменного языка. Несмотря на эту неудачу, это также означает, что игроки могут делать выводы о том, являются ли «странные каракули» более важными. которые они видят в подземелье, относятся к древнему языку или коду.

3 Огонь фей (вызов 1-го уровня)

<р>Обнаружение невидимых существ может быть мучением, но Faerie Fire может сделать их присутствие заметным. Faerie Fire обводит все объекты в пределах 20-футового куба, при условии, что он находится на расстоянии 60 футов от заклинателя. Это заклинание (вербальное) может длиться до минуты с концентрацией, которой достаточно, чтобы барды заметили скрытых или невидимых существ в интересующей области.

Помимо предоставления преимуществ злоумышленникам, пытающимся поразить "обнаруженный" существ, это заклинание может быть чрезвычайно полезным при попытке обнаружить шпионов или аномалий в области.

2 Обнаружение магии (1-й уровень предсказания)

Игроки D&D 5e скорее всего, окажутся в мирах магии и волшебства. Таким образом, важно убедиться, что есть способ узнать, есть ли в этом районе какая-либо магия. Любой заклинатель, способный использовать Обнаружение магии.должен получить его как заклинание. Это самонаправленное заклинание (Вербальное, Соматическое) длится 10 минут, чего достаточно, чтобы получить множество преимуществ.

Если уточнить, это заклинание помогает заклинателям обнаруживать магию в пределах 30 футов в виде слабой ауры. Таким образом, заклинатели могут ощущать присутствие магии вокруг объекта или существа и даже изучать доминирующую школу магии. Это заклинание полезно при обнаружении ловушек или просто для того, чтобы «пощупать» их. того, какая магия сохраняется в области.

1. Очищение еды и питья (преобразование 1-го уровня)

Удивительно, но Обнаружение магии не находится в верхней части этого списка полезных заклинаний. Хотя большинство заклинателей отнесутся к этому заклинанию с пренебрежением, Очищение еды и питья может буквально спасти жизнь. Это мгновенное заклинание (вербальное, соматическое) может очистить все немагические напитки и еду в пределах пяти футовой сферы, при условии, что они находятся на расстоянии 10 футов от заклинателя.

Хотя это заклинание не обязательно может быть полезным все время, это помогает предотвратить ненужные убийства и яды, особенно NPC фракции. В большинстве кампаний игроки должны присутствовать на каком-либо банкете и собрании, и это заклинание всегда полезно использовать в присутствии королей, императоров и тех, кто обладает властью.

Dragonlance: Shadow of the Dragon Queen выходит 6 декабря 2022 года.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий