4 жанра игр, не затронутых «Звездными войнами» (и как они могли бы работать)

ТОПы

На протяжении многих лет франшиза «Звездные войны» приносила поклонникам множество игр в разных жанрах, но эти жанры могли бы предложить еще больше.



Франшиза Звездных войн знакома с видеоигры. Их было так много, что в какой-то момент у нее даже был собственный издатель LucasArts, который в основном производил и распространял игры с лейблом Звездные войны до выкупа Disney. Было много Звездных войн игры разных жанров разных лет. Некоторые были великолепны, другие менее. Knights of the Old Republic не только имеет огромную фан-базу, которая существует и сегодня, но и оказала большое влияние на многие более поздние ролевые игры. С другой стороны, попытка конкурировать с Mortal Kombat и Street Fighter с Masters of Teras Kasi закончилась катастрофой.

Казалось бы, все мыслимые жанры видеоигр когда-то были созданы с помощью Звездных войн фирменные экшены, шутеры, гонки, головоломки, образовательно-развлекательные программы, ролевые игры, авиасимуляторы, многопользовательские онлайн-игры, симуляторы жизни, hack-and-slash и стратегии в реальном времени — все это когда-то делалось, а некоторые из них по нескольку раз. Было бы трудно найти что-то, что еще не было сделано… и все же есть еще несколько жанров, которых франшиза Звездных войн еще не коснулась, что прискорбно, потому что у некоторых из них есть потенциал для создания увлекательных игр.

4 Открытый мир в стиле GTA

Хотя, вероятно, не первая в своем роде, Grand Theft Авто серия популяризировала особый бренд игр с открытым миром, которому многие подражали, иногда известный как «клон GTA». Это большая игра в жанре экшн с открытым миром, действие которой обычно происходит в городской среде с историями о преступности и коррупции, в которой большое внимание уделяется оружию и транспортным средствам. Сама Rockstar подражала формату в Лос-Анджелесе. Нуар. Другие известные примеры включают серию Mafia, Watch Dogs, LEGO City Undercover и Simpsons: Hit and Run.


И все же Звездные войны не коснулись этого формата., несмотря на то, что у него есть некоторые интересные возможности. Во-первых, в Звездных войнах большое значение имеет преступность.галактика. Существует множество преступных организаций с опасной властью, но обычно они не в центре внимания. История, которая могла бы действительно погрузиться в криминальный мир вместо того, чтобы сосредотачиваться на джедаях против ситхов или восстании против Империи, была бы отличным способом исследовать некоторые менее известные части знаний. У них уже есть несколько криминальных городских миров на выбор: Нар Шадаа, Тарис, Дайю, Хосниан Прайм и Корусант.

Но это будет нечто большее, чем просто глобальная GTA потому что связь с Звездными войнами добавит несколько интересных поворотов. Во-первых, многие из этих городских планет являются слоистыми. Игроки не будут придерживаться строго горизонтальной плоскости, как в Grand Theft Auto.. Иногда им нужно подниматься и спускаться между разными уровнями города. Существуют также различные типы транспортных средств, которые могут быть использованы. Многие из них, такие как спидеры и свупы, стирали бы грань между воздушным и наземным транспортом. Эти детали подразумевают работу с целым аспектом вертикальности, который обычно не встречается в играх такого типа.

3 Hero Shooter

Не все Звездные войны игра должна быть прочно укоренена в существующем каноне. Иногда они могут быть просто забавными и глупыми. В прошлом франшиза имела успех в многопользовательских играх, от многопользовательских вариантов в Battlefront до Star Wars Galaxies и Star Wars: Старая Республика MMO, а также мобильные игры, такие как Force Arena и Galaxy of Heroes, так что идея большой многопользовательской игры не является большой натяжкой. Но что они еще не сделали? Как насчет шутера в стиле Team Fortress 2 или Overwatch.

Это особый тип многопользовательской игры, который приобрел популярность в последние годы. Идея, лежащая в основе этого, довольно проста. Игроки делятся на соревнующиеся команды и управляют одним из нескольких игровых персонажей, каждый из которых имеет разные сильные и слабые стороны. Идея состоит в том, чтобы разные игроки использовали совместную работу для выполнения задачи, как правило, делая все возможное, чтобы помешать цели конкурирующей команды.

Звездные войныможет повеселиться с таким подходом. Очевидно, что это не соответствует канону, но это может быть коммерческим аргументом. Отсутствие последовательности означает возможность создавать диковинные команды, например, когда Джин Эрсо сражается вместе с Джа-Джар Бинксом, Кайло Реном и генералом Гривусом. Такая игра, вероятно, не хотела бы воспринимать себя слишком серьезно, возможно, даже включала бы мультяшную эстетику и юмор, высмеивающий франшизу. Конечно, часть задачи будет заключаться в том, чтобы у каждого персонажа был свой уникальный стиль игры. Эта часть может быть сложной, но если ее можно выполнить, имея большой (и регулярно обновляемый) список персонажей, у вас останется место для различных комбинаций.

Героический шутер на основе Звездных войн < /em> также может иметь некоторые преимущества с точки зрения бизнеса. Обновление его персонажами из будущих проектов было бы отличным способом создать шумиху. Другая возможность — использовать его в качестве испытательного полигона для новых идей персонажей — выпускать концепты персонажей и смотреть, как они воспринимаются, прежде чем они попадут в официальный канон.

2 Survival

Игры, сосредоточенные на том, чтобы бросить игрока во враждебную среду, обычно начиная с минимальных ресурсов и постепенно учась, как справляться с собой, получили приличная популярность в последнее время. Некоторые из них более открытые, например Ark: Survival Evolved и Stranded Deep. Другие более ориентированы на сюжет, например Days Gone, The Last of Us и Two, серии Far Cry и Metro , а также самые последние игры Tomb Raider . Но есть и общие закономерности. Многие из этих типов игр построены вокруг сбора ресурсов игроком, часто с той или иной формой механики крафта, а также накопления навыков и снаряжения, которые постепенно предоставляют больше возможностей.

Звездные войны: Джедаи: Павший Орден имеет оттенки игры на выживание и определенно демонстрирует влияние Tomb Raider, но он больше ориентирован на рукопашный бой, чем на изучение того, как использовать окружающую среду. Кэлу никогда не придется учиться использовать окружающую среду так, как Ларе Крофт или Элли, и ему не нужно собирать ресурсы или создавать предметы. Это несколько иронично, учитывая, что грядущий сиквел буквально называется Survival, но настоящая игра на выживание была бы интересным дополнением к Star Wars.

Есть несколько вариантов игры на выживание. Простейшим маршрутом будет игра, сосредоточенная вокруг персонажа, застрявшего на изолированной планете с враждебной средой и, предположительно, постепенно накапливающего улучшенное снаряжение и навыки по мере того, как он учится справляться с собой. Это была бы забавная возможность для дальнейшего развития одного из наиболее изолированных миров. Но если они хотели более узнаваемых Звездных войн сеттинг, как насчет того, чтобы персонаж игрока разбился на Эндоре и жил с эвоками? Если бы они предпочли пойти по пути постапокалиптического выживания, они могли бы ввергнуть игрока в крупную катастрофу или трагедию. Например, как насчет игры, посвященной кому-то, оказавшемуся в эпицентре Войн клонов? Или, может быть, пытаясь выжить после того, как их дом был разрушен Ситхами/Империей/Первым Орденом? Хотя Падший Орден джедаев, возможно, не достиг цели "выживания" части, идея игры на выживание об Ордене 66 все еще может сработать.

1 Stealth

Многие игры по Звездным войнам в той или иной степени делают акцент на действиях. Как это обычно бывает с фильмами, от любых Звездных войн обычно ожидаются разумные ожидания.игра, в которой будут участвовать некоторые боевые действия. Степень, в которой действие имеет приоритет, может варьироваться, как и форма, которую оно принимает. Некоторые игры, например, могут предпочесть сосредоточиться на космических сражениях, в то время как другие больше заинтересованы в боях на световых мечах или бластерах. Но обычно, за некоторыми исключениями, игроки обычно могут ожидать прямых столкновений с различными врагами. Эта тенденция обычно приводит к тому, что Звездные войны в значительной степени игнорируют другой популярный жанр — стелс-игру.

Стелс-экшн был впервые популяризирован благодаря Metal Gear серии, но с тех пор стал основным продуктом нескольких культовых франшиз, таких как Assassin’s Creed. Обычно этот тип игры побуждает игроков избегать прямых столкновений с врагами, когда это возможно, в пользу попытки не привлекать их внимание. Было несколько игр со стелс-аспектами. Knights of the Old Republic предлагали стелс-оборудование. В некоторых играх игрок мог устроить засаду на врага до того, как его заметят другие, но это никогда не было основной механикой.

Игра, в которой игрок пытается действовать тихо, была бы интересным изменением темпа. и есть несколько способов сделать это. Один из подходов — это история, ориентированная на шпионаж, а не на прямые бои, где игрок является шпионом или специальным оперативником одной из основных фракций. Повстанец или республиканский оперативник, идущий в тыл врага, может быть интересным. Или, если они хотели обмануть ожидания, может быть, кто-то связанный с СНГ. Еще одна идея состоит в том, чтобы использовать подход в стиле Hitman или Dishonored, когда игрок управляет охотником за головами, который получает новую цель на каждом уровне и может выбрать несколько разных путей к цели. иметь дело с ними, возможно, с последствиями в зависимости от их выбора.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий