4 вещи, которые нам нравятся в яме (и 4, которые нам не нравятся)

ТОПы

Into The Pit выглядит как многообещающий ретро-инди-шутер, но, несмотря на то, что в ней есть основные моменты, у игры есть и недостатки.

Большинство рогаликов, как правило, представляют собой боевые ролевые игры с упором на рукопашный бой. В яму это шутер от первого лица. На самом деле это очень похоже на BioShock , поскольку игрок использует в качестве оружия две руки, наделенные таинственными силами. Общее ощущение от игры можно сравнить с темной аурой из оригинального BioShock .

В яму это первая крупная игра от Nullpointer Games, которая издается Humble Games. Кажется, они обычно находят отличных новичков, чтобы выделить их. Нашла ли Humble Games еще одну жемчужину, или эта инди-игра немного грубовата? Обзоров на Into the Pit можно встретить повсюду, так что давайте разберемся с некоторыми последовательными вещами, которые этот ретро-шутер от первого лица делает правильно, и что игра могла бы сделать лучше.

8 лучших: ретро-стиль

Художественный стиль — это наиболее ярко выраженная вещь, которую игроки заметят при запуске вверх В яму . Похоже на нечто среднее между классической компьютерной игрой, такой как DOOM и немного напоминает пиксельную графику из ранних игр для PS1.

Стиль довольно хорошо подходит для настроения, которое пытается создать игра. Темные фоны рядом с яркими цветами сил — это зрелище. Многие инди-игры пробовали этот ретро-стиль и раньше, но Into the Pit действительно прибивает его на совершенно другом уровне.

7 худших: презентация истории

Все остальное в стоимости производства немного тускло. История следует за Чужеземцем, как его называют жители деревни. Он принадлежит к оккультной семье охотников за паранормальными явлениями, и его отправляют расследовать таинственные события в указанной деревне.

Чужестранец не говорит вслух, как и неигровые персонажи. Трудно объединить любой символ, потому что в тексте просто нет изюминки. Общая история тоже не затрагивает много вопросов.

6 лучших: Дуэльные кулаки

В игре нет традиционного оружия. В начале каждого забега игроки могут использовать две способности, по одной в каждой руке, которые генерируются случайным образом. Они варьируются от медленно движущихся зажигательных бомб до стреляющих зарядов энергии из дробовика.

Каждый раз, когда игроки завершают лабиринт, они могут получать силы или улучшать текущие. Например, игроки потенциально могут добавить эффект кровотечения к ядру бомбы. Разнообразие возможностей и улучшений удовлетворительное для рогалика.

5 худших: цикл

Поначалу сложно понять общий цикл игры. Он начинается, когда игроки отправляют руны в портал, который затем влияет на дары, предоставленные игрокам при их следующем запуске. Путь обновления медленный, так как все продиктовано поиском жителей деревни. Они появляются случайным образом во время пробежек, и если их сохранить, они могут повлиять на то, что игроки могут покупать в городе.

Иногда рандомизация может быть обильной, в то время как в других случаях игроки могут часами не находить ни одного человека. Это повторяющийся рогалик с постоянными обновлениями, но он занимает слишком много времени, чтобы ощутить хоть какое-то чувство награды. Это может заставить игроков прыгать с в яму быстрее, чем с других рогаликов.

4 лучших: дизайн монстров

Дизайн монстров заслуживает особого внимания, помимо классного художественного стиля. Монстры хорошо выглядят и разнообразны по форме, размеру и способностям. Есть гуманоидные монстры: некоторые летают, некоторые — неподвижны, и этот список можно продолжить.

Чем дальше игроки ныряют в титульную яму, тем более ужасных демонов они видят. Кажется, было бы проще повторно использовать несколько врагов, но разработчики решили вместо этого выложиться на полную. В яму имеет количество и качество с врагами.

3 худший: не много для параметров

<источник media = "(min-width: 481px)" sizes = "737px" data-srcset = "https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/10/Into-the-Pit-6 .jpg? q = 50 & fit = crop & w = 737 & dpr = 1.5 "/>

Into the Pit не имеет большого количества возможностей по сравнению с другими инди-играми 2021 года. Например, есть нет режимов сложности или функций, делающих игру более доступной для обычных игроков.

Варианты, которые есть там, являются нормальными по конструкции, например, позволяя игрокам сбросить схему управления и отрегулировать настройки громкости. Игра довольно проста, и было бы неплохо, если бы в эти варианты вложили больше усилий.

2 лучших: выбор камеры

Как только игроки погрузятся в портал, они войдут в комнату с четырьмя дорожками. Завершение каждого из четырех путей откроет возможность глубже нырнуть в пустоту. Кроме того, в каждой камере есть два выбора, что дает игрокам восемь разных путей на выбор в любой момент времени.

Некоторые комнаты будут больше кишеть монстрами, но награды будут лучше. Другие комнаты будут небольшими, с быстрыми бонусами, такими как способность лечить. В этом плане дизайн похож на Hades , что неплохо отразить в roguelike.

1 Худшее: время загрузки

Игра на любой из консолей Xbox One приведет к медленное время загрузки. Поскольку это roguelike, смерть неизбежна. Это делает более неприятным ожидание этих медленных загрузок между запусками.

У игроков на ПК это могло быть лучше, и, по-видимому, современные консоли также должны работать более плавно. Поскольку Xbox Series X по-прежнему сложно отследить, кажется, что играть в Into the Pit прямо сейчас на Xbox One не стоит. По крайней мере, сейчас это одна из игр Xbox Game Pass.

Into the Pit был выпущен 19 октября 2021 года и доступен на ПК и Xbox One.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий