5 идей, которые Assassin's Creed Mirage должна взять у своих предшественников

ТОПы

Поскольку новая основная линия Ubisoft, игра Assassin's Creed, готовящаяся к ее окончательному выпуску, требует пересмотра многих аспектов предыдущих игр.

Как последние версии Названия Assassin’s Creed, такие как Valhalla, вызвали более неоднозначный отклик по сравнению с более ранними играми, Assassin’s от Ubisoft; Creed Mirage имеет возможность снова завоевать поклонников. Из-за критики в бою, перегрузки открытого мира, отсутствия паркура и действий, связанных с убийцами, фанаты ждали новой игры Assassin’s Creed, которая могла бы утолить жажду.

С Assassin’s Creed Mirageуже говорят, что они возвращаются к первоначальным корням франшизы, с более коротким и разумным временем выполнения и более сильным акцентом на паркур, Ubisoft вполне может развить франшизу в соответствии с ее потенциалом как нечто гораздо большее.

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

5 Polished & Реалистичная анимация

5 идей, которые Assassin's Creed Mirage должна позаимствовать у своих предшественников

Одна из самых больших проблем для последних игр Assassin's Creed, особенно после выхода Unity и Origins, были изменения в боевой анимации и в том, как персонажи будут проводить свои атаки. В Unity, анимациям во время боя уделяется большое внимание, чтобы имитировать реалистичные движения и сложные атаки. Позже в ряду таких игр, как Odyssey и Valhalla, он гораздо менее отточен, кажется очень плавным и дерганым, в основном посреди базовых атак и уклонений.

Если Ubisoft намеревается вернуть франшизу в центр внимания, это один из, если не самый важный аспект, который необходимо решить в Assassin’s Creed Mirage., и вернуться к боям в старых частях, удвоив их, наверняка будет достаточно для игроков.

4 Сосредоточьтесь на скрытности/убийствах

5 Идеи, которые Assassin's Creed Mirage должна позаимствовать у своих предшественников» /></p><source media=

Основные аспекты каждой игры во франшизе связаны с скрытностью и убийством целей, но с последними играми кажется, что Ubisoft сильно отошла от подлинно скрытного подхода и стала более фанатичной и агрессивной. Многие фанаты жалуются на это, учитывая название франшизы и многие признают, что упор на скрытность должен быть обязательным условием в каждой игре.

Благодаря тому, что в последних играх растет акцент на элементах RPG с несколькими комплектами снаряжения, возможностями нанесения урона и множеством лутбоксов, которые можно найти для повышения уровня персонажа, это побуждает игроков прыгать прямо в бой, чтобы победить врагов. Хотя скрытность по-прежнему возможна, бой с врагами может принести гораздо больше удовольствия, чем быстрые убийства. Как Миражговорят, что они возвращаются к аспектам, которые поклонники франшизы знают и любят, важно, чтобы разработчики вернули суть скрытности из старых игр, не жертвуя при этом вниманием к полировке боя и элементам RPG.

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">

3 Паркур

5 идей, которые Assassin's Creed Mirage должна взять у своих предшественников

Несмотря на современный день В играх Assassin’s Creed очень мало контента в этом регионе, фанаты должны знать, что оригинальные игры в основном были известны своим паркуром. Прыгая от здания к зданию, действуя как настоящий убийца и маневрируя вокруг врагов, не оставляя следов, у многих игроков появился повод с нетерпением ждать следующего титула в очереди.

После Assassin&#39 ;s Creed Mirage теперь сосредоточен на Басиме, который присутствует в последней Assassin's Creed Valhalla, у Ubisoft есть возможность по-настоящему подчеркнуть и отточить историю его происхождения и его способности, и оглядываясь на паркур в таких играх, как Assassin’s Creed Unity, мы должны сделать его приоритетом.

>

2 разных финишера с каждым оружием

<р>5 идей, которые Assassin's Creed Mirage должна позаимствовать у своих предшественников

Благодаря изобилию оружия, которое Ubisoft предоставила игрокам в Assassin' s Creed Origins и Одиссея, это было заполнено множеством различных финишеров и казней, которые могут быть выполнены игроками. Каждая из них также имела несколько уровней редкости, как и многие другие ролевые игры, и это добавляет веселья в долгие часы, проведенные в их основных кампаниях.

Учитывая вышеупомянутую цель Ubisoft вернуться к первым играм' корней, было бы интересно посмотреть, как разработчики смогут внедрять новое оружие, поддерживать эти элементы RPG с различными финишерами, и в то же время обеспечивать, чтобы доступный контент был синонимом сокращенного времени выполнения игры.

1 Интеллектуальный ИИ

5 идей, которые Assassin's Creed Mirage должна позаимствовать у своих предшественников

Говоря об Origins, при игре на более высоком уровне сложности, в отличие от Valhalla, ИИ часто бывает очень ошеломляющим, когда он кружит вокруг игроков, когда их поймают, и использует их собственное оружие в меру своих возможностей. Если у игроков неправильный уровень или экипировка, это может очень быстро привести к смерти, так как многие из них часто сидят верхом и могут победить Байека всего несколькими стрелами.

Если Мираж, может подражать этому и удвоить ИИ, применяя агрессивный и безжалостный подход к игрокам в бою, это сделает игру сложной. У Вальхаллы была большая проблема с врагами, которые не делали ничего существенного, чтобы сбить игроков с толку, и часто атаковали по очереди, а не атаковали в полную силу. Избегать этого должно быть обязательным для Ubisoft, поскольку некомпетентный ИИ может полностью испортить впечатление. Учитывая отсутствие анонсов, кроме первого CGI-трейлера, фанаты с нетерпением ждут любых обновлений игрового процесса и сюжета в преддверии его выхода.

Assassin’s Creed Mirage выйдет в 2023 году на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий