5 игр с молчаливыми главными героями, которые дополняют историю

ТОПы

Хотя многим нравятся остроумные и юмористические диалоги в играх, молчаливые главные герои могут вызвать у игроков большее погружение.

Молчаливый главный герой может быть обоюдоострым мечом для некоторых игроков. Когда NPC разговаривает с персонажем, может показаться неловко, но они ничего не говорят вслух в ответ, что может сделать вещи менее захватывающими. С другой стороны, в некоторых случаях это может сделать игры более захватывающими, потому что вместо того, чтобы игроки имели 'набор' эмоции, чтобы чувствовать, они могут поставить себя на место персонажа. Это может помочь игрокам лучше понять рассказываемую историю и почувствовать, что каждое решение, которое они принимают в игре, может быть основано на их собственном опыте и личностях.

Несмотря на то, что это правило не является универсальным, в некоторых играх приятнее, когда персонаж говорит, в то время как в других игра имеет смысл, когда персонаж не говорит, так что это зависит от контекста того, что делает игрок. играет в это время. Но наличие молчаливого главного героя может быть хорошим и эффективным способом рассказать историю, и следующие игры не только передают это, но еще больше усиливают впечатления.

5 Джек (Bioshock)

Безмолвный главный герой хорошо служит миру Bioshock потому что это добавляет больше психологических элементов, когда они удаляют голос Джека. Предоставление игрокам полного контроля добавляет напряженности игре. Одна из причин, почему Bioshock является влиятельной научно-фантастической игрой из-за ее погружения, того, как она заставляла игроков чувствовать себя частью истории, и в конце концов это сработало хорошо из-за того, насколько она была успешной. Хотя в третьей игре серии, Bioshock Infinite, был главный герой, она по-прежнему основывалась на том, что создала Bioshock , а именно на полностью захватывающем история, в которой игроки могли играть так, как будто они застряли в этом мире.

Вот почему в Bioshock появился безмолвный герой отдает должное не только аспекту повествования, но и элементам игрового процесса, потому что все, что делает игрок, может быть переведено в его личное чувство. Кроме того, это заставляет их чувствовать себя более важными для Bioshock, потому что они чувствуют, что все делают они сами. Это важная причина, по которой франшиза так важна: игроки лучше понимают историю, когда они молчат.

Ссылка молчание — основной навык для персонажа, потому что игрокам проще передать свои чувства и эмоции к нему, что, в свою очередь, улучшает отношения игрока с Линком, когда он играет в любую игру Legend of Zelda . Большинство игр Legend of Zelda – это культовые и хорошие собственные игры, такие как Breath of the Wild.Но когда Линк молчит, это заставляет игроков чувствовать себя персонажем, и это помогает людям наслаждаться Дыханием дикой природы гораздо больше. Хотя это не эксклюзивно для Breath of the Wild, оно работает во многих других играх франшизы, таких как Legend of Zelda: Four Swords Adventures, что демонстрирует это. тоже, но по-своему.

Four Swords Adventures можно считать недооцененной, потому что мало кто играл на Gamecube но предлагала людям играть со своими друзьями. Наличие 4 игроков, каждый из которых встал на место своих Линков, дало игрокам возможность почувствовать себя частью чего-то гораздо большего. Поскольку персонажи молчат, каждый человек чувствует связь, что делает путешествие по миру и игру с друзьями намного более приятным.

3 Исаак Кларк (Dead Space )

В то время как в двух других играх серии Dead Space Исаак голос, Dead Space устанавливает планку того, что в играх ужасов не обязательно, чтобы главный герой говорил все время. Это создало большее погружение, что делает вещи намного лучше, хотя Dead Space 2 дал ему голос, но остался верен своим основным элементам ужасов. Что делает Исаака Кларка одним из лучших немых персонажей в играх, так это то, что игроки не только заметят, что он безмолвный, но и поймут, что он безликий, по крайней мере, в первой части серии.

Благодаря этому игроки могут подойти к Dead Space с чистого листа, что позволит им погрузиться в игру с самого начала. Поскольку игроки полностью погружаются в игру, элементы ужаса теперь на самом деле страшнее, потому что игрок может взять свой ужас и страх и применить их к Исааку, что делает все более правдоподобным. Начиная с Dead Space получает долгожданную обновленную версию, новые и старые игроки могут вернуться на новое оборудование и испытать, насколько страшной может быть игра, когда они увидят себя в персонаже.

2 New Kid (Южный парк: Палка правды)

Ролевые игры известны тем, что главный герой молчит, потому что именно то, как игрок взаимодействует с миром, влияет на общую историю, и Южный парк: Палка Истины следует этому примеру. Мало того, что Палка Истины представляет собой изящный маленький пакет, который игроки могут победить в мгновение ока, он также дает игрокам почти полную свободу от того, как они выглядят и что они делают, что является огромной частью любого РПГ. Вот почему Палка Истины считается одной из лучших игр Южный парк на сегодняшний день. Игроки создают свои собственные приключения, как если бы они были этим персонажем, что является целью для многих игроков.

Палка Истины весьма увлекательна и хороший способ исполнить Южный парк игру, позволяя игрокам взаимодействовать с персонажами, как если бы они были там. Это также хороший способ рассказать историю, потому что он кажется более личным для игрока. Все, что игрок делает в Палке Истины, кажется более личным, например, если игроки другого класса будут иметь другой опыт, чем другой класс, поэтому Палка Истины дает людям больше выбора и свободы, потому что они могут легко действовать так, как хотят в игре.

1 Doom Guy (Doom)

Doom Guy делает очень хорошую работу, давая игрокам доспехи и оружие, заставляя их чувствовать, что они убивают демонов. Как и Исаак Кларк в Dead Space, игроки могут полностью погрузиться в Doom , потому что сам персонаж — это чистый лист. Поскольку Doom Guy ничего не говорит на протяжении всей игры и на самом деле не обладает личностью, игроки могут обратиться к нему и сделать Doom более полезным.

Когда игроки проходят через полчища демонов, они видят себя делающими это, что делает каждое поражение и каждую победу намного более впечатляющими. Вместо того, чтобы Doom Guy выполнял работу, игроки несут ответственность. Когда они видят себя в персонаже, это побуждает игрока становиться лучше и играть на более высоком уровне сложности, что помогает им в целом улучшать игру. Безмолвный персонаж, который поддерживает идею о том, что игроки на самом деле являются главными героями, более привлекателен и заслуживает того, чтобы игроки его победили.

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий