5 лучших стелс-игр, которым в 2022 году исполнилось 10 лет, рейтинг

ТОПы

В 2022 году этим классическим стелс-играм исполнилось 10 лет с момента их дебюта в 2012 году.

В наши дни игровая индустрия больше ориентирована на создание динамичных ролевых игр или шутеров. Но десять лет назад, когда жизнь была относительно медленной, стелс-игры были в моде. В стелс-играх от игроков требовалось тщательно обдумывать каждое свое движение, а не просто прыгать на поле боя, и, хотя это может звучать не так весело, удовлетворение от выполнения стелс-миссии было на совершенно другом уровне.

< /р> <р>На протяжении многих лет было много известных франшиз, которые пытались возиться с механикой скрытности. Некоторые выпустили такие шедевры, как A Plague Tale игрыA Plague Tale от Asobo Studioи сериюHitman от IO Interactive, а другие включили скрытности чувствую себя ненужным. Тем не менее, приятно видеть, что даже в 2022 году стелс-игры все еще существуют, но в 2012 году они были еще более популярны. Вот пять лучших стелс-игр 2012 года, которым официально исполнилось десять лет.

5/5 Hitman Absolution

Разработанный IO Interactive, Hitman Absolution стал пятой частью саги Hitman и прямым продолжением Hitman: Blood Money 2006 года. Эта игра, как и предыдущие, в значительной степени основывалась на скрытности, но была более доступна для новых игроков. Hitman Absolution встретил неоднозначный прием: одни хвалили его за визуальные эффекты, а другие критиковали за линейный игровой процесс. История рассказывает об Агенте 47, который пытается спасти генетически модифицированную девочку-подростка от различных преступных организаций.

Hitman Absolution была стелс-игрой от третьего лица, в которой игроки должны были выполнить ряд задач на каждом уровне, которые варьировались от достижения определенного места до убийства целей. Игроки могли свободно выбирать любой метод, который им подходил для выполнения задач. Они могли использовать различное оружие, если хотели броситься прямо в бой, например, пистолеты, кирпичи, трубы, дробовики, винтовки и т. д., или выбрать скрытный маршрут и продвигаться незамеченным, надевая маскировку и сливаясь с окружающей средой. Hitman Absolution получил 83 балла на Metacritic для PlayStation 3.

4/5 Assassin’s Creed III

Разработано Ubisoft Montreal, Assassin's Creed III была пятой основной игрой в Assassin’s Creed.франшиза. В отличие от недавних игр Assassin's Creed , Assassin's Creed III уделяла большое внимание механике скрытности, которой всегда славилась эта франшиза. Основная история игры разворачивается в 18 веке и представляет собой вымышленное изображение реальных событий, вращающихся вокруг американской революции с 1760 по 1783 год. тамплиеры пытаются взять под контроль колонии.

Assassin’s Creed III была игрой с открытым миром, в которую можно было играть от третьего лица с большим упором на боевые действия игрового персонажа и способности скрытности. Игроки могли свободно исследовать мир и встречаться с врагами лицом к лицу или использовать окружающую среду для совершения скрытных убийств. После бесшумного убийства игроки могли спрятать тела убитых и продолжить игру незамеченными. Кредо убийцы III сохранил 85 баллов на Metacritic для PlayStation 3.

3/5 Far Cry 3

Разработанная Ubisoft игра Far Cry 3 стала третьей частью популярной игры Far Cry.франшизы и вывел серию на новый уровень. Игра представляла собой шутер от первого лица со смесью стелса и элементов RPG, таких как дерево навыков и очки опыта. По сюжету главный герой Джейсон Броуди отдыхал со своими друзьями в Бангкоке, Таиланд, где прыжок с парашютом пошел на юг, в результате чего группа приземлилась на контролируемых пиратами островах Рук, где они затем были захвачены пиратами. Джейсону удается сбежать, а затем он должен найти способ спасти своих друзей.

У игроков была возможность вступить в лобовую атаку с врагами, используя огнестрельное оружие, включая винтовки, гранатометы, ракетные установки и взрывчатку, или использовать скрытность, чтобы не привлекать внимания врагов. Игроки могли разведывать вражеские посты и отмечать вражеские местоположения, а затем уничтожать их по одному с помощью оружия с глушителем, прежде чем у них появится шанс вызвать тревогу. Fire Cry 3 встретила невероятный прием и получила высокую оценку за веселый открытый мир и захватывающий бой. Игра сохранила 91 балл на Metacritic для Xbox 360.

2/5 Mark of the Ninja

Разработан Klei Entertainment, Mark of the Ninja< /эм>была стелс-игрой с боковой прокруткой, которая получила признание критиков за свой игровой процесс. Игра следует за безымянным ниндзя и представляет собой конфликт между традиционным путем ниндзя и современными технологиями. Игровые ролики были анимированы в очаровательном мультяшном стиле, что выделяло их. Игру хвалили за визуальные эффекты, звук, сюжет и, самое главное, за стелс-ориентированный основной игровой процесс.

Mark of the Ninja состоял из 2D-платформера, в котором игрокам нужно было продвигаться незамеченными и совершать бесшумные убийства. Уровни были разделены на светлые и темные области, которые игроки могли использовать в своих интересах. Другой аспект игрового процесса включал механику прямой видимости, которая означала, что враги, невидимые для персонажа, также были невидимы для игроков. Побег также может выдать местоположение игрока. В целом, Mark of the Ninja была и остается одной из лучших стелс-ориентированных видеоигр. На Metacritic для ПК он сохранил 91 балл.

1/5 Dishonored

Разработанная Arkane Studios, Dishonored была стелс-игрой в жанре приключенческого боевика, в которой стелс активно использовался как часть основного игрового процесса. Действие игры происходит в вымышленном охваченном чумой промышленном городе Дануолл, а главную роль играет Корво Аттано, которого обвиняют в убийстве Императрицы Островов. Затем Корво вынужден стать убийцей и отправляется на поиски мести тем, кто его подставил.

Dishonored переносит игроков в вид от первого лица и делает упор на скрытность. действия, гаджеты и окружение для убийства врагов. Dishonored также содержит некоторые элементы ролевой игры, такие как возможность улучшать способности и делать выбор. Игроки могли закончить всю игру, не убив ни одного NPC, если бы захотели. Они также могли использовать звуки и тени в своих интересах. Игра встретила невероятный прием как фанатов, так и критиков и получила высокую оценку игрового процесса. Dishonored сохранил 91 балл на Metacritic для ПК.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий