5 ролевых игр, которые наказывают игроков за мин-макс

ТОПы

Концепция «минимум-максимум» должна быть знакома всем, кто хоть раз играл в ролевые игры, хотя не каждая игра вознаграждает эту практику.



Min-Maxing должен быть довольно знакомой концепцией для всех, кто играл в ролевые игры. Игроки оптимизируют одну черту и жертвуют другими, чтобы быть особенно сильными в одной области. Часто этого достаточно, чтобы вывести игру и ее механику из равновесия и позволить игрокам пройти игру без проблем.

Это спорный вопрос, потому что он, возможно, ломает игру и может особенно испортить удовольствие от любого многопользовательского режима. Другие будут утверждать, что в игры нужно играть так, как хотят игроки, так что мин-макс — это нормально. Независимо от того, на какую сторону забора вы попадаете, все игры, описанные ниже, так или иначе наказывают эту идею. Однако часто это происходит не специально, а в большей степени из-за того, как игровые системы взаимодействуют друг с другом.

5 покемонов

Почти все на планете Земля знакомы с этой культовой франшизой и тем, как она работает. Вместо того, чтобы работать с группой людей, игроки управляют тренером покемонов, который ловит различных титулованных монстров и использует их в бою. Есть способы оптимизировать статистику конкретного покемона. Если кто-то знает мету, у него могут быть чрезвычайно сильные союзники во время боя.


Однако они также могут выстрелить себе в ногу, если все время тренируют только одного покемона. Их будет сильно не хватать, если вражеский покемон атакует его слабость. Возможно, кто-то и сможет пройти игру таким образом, но некоторые битвы в конечном итоге окажутся намного сложнее, чем должны быть. Большая часть забавы покемонов состоит в том, чтобы находить и повышать уровень этих разных монстров, поэтому можно многое потерять, если они сосредоточатся только на минимальном и максимальном увеличении одного из пойманных зверей.

4 Disco Elysium

Disco Elysium одновременно является ниспровержением жанра RPG и чрезвычайно верен его основным принципам. . РПГ-антиутопия рассказывает о детективе, который просыпается, не помня, кто он такой и как попал в отель, где проснулся. Игроки могут присваивать очки состояния любому количеству способностей.

Несмотря на то, что в игре почти нет сражений, такие характеристики, как сила, по-прежнему важны. На самом деле, каждая статистика важна и может пригодиться в самый неожиданный момент. Min-Maxing, безусловно, может быть правильным способом игры, но полное игнорирование определенных черт — это рецепт неожиданных смертей. В то же время это приводит к уникально захватывающему прохождению.

3 Dungeons And Dragons

Ни один список о минимизации не был бы полным без упоминания игры, в которой возникла эта концепция. По сути, она является родоначальницей жанра, и каждая другая RPG в некотором долгу перед ней. Вся забава D&D состоит в том, чтобы погрузиться в новый мир и принять решения, как если бы игроки действительно жили в том фантастическом мире, который они создали вместе с купленным комплектом.

Минимальный максимум может быть разумной стратегией для нанесения большого урона, но это также верный способ испортить удовольствие всем остальным в группе. Существуют также видеоигры, адаптированные к набору правил различных изданий D&D, таких как Baldur’s Gate и Knights of the Old Republic. Если это однопользовательская кампания, то минимизация не является вопросом этики. Вместо этого прохождение можно было испортить, если они плохо распределили свои характеристики.

2 Elder Scrolls 2: Daggerfall

Вторая игра в этой легендарной франшизе Bethesda представила многочисленные механики, которые стали визитной карточкой серии, в том числе улучшение способностей за счет многократного использования. Хотя минимизация в этой игре явно не наказывается, она является частью основной игровой механики. Игрокам разрешено назначать преимущества и недостатки своему персонажу. Хотя преимущества делают их персонажей сильнее, они также замедляют их повышение уровня.

И наоборот, недостатки добавляют своего рода слабости, но при этом дают больше опыта во время игры. Поскольку это часть игровой системы, она не совсем похожа на другие ролевые игры, которые наказывают за минимальные максимизации. Есть даже способы совместить преимущества и недостатки так, чтобы они нейтрализовали друг друга, давая персонажу преимущество в прокачке, но не имея недостатков.

1 Старшие свитки 4: Обливион

Elder Scrolls 4: Oblivion изменила правила игры по нескольким причинам. Он упростил большую часть классической механики Elder Scrolls, чтобы сделать игру более доступной и понятной, не жертвуя при этом серией' глубина и свобода. Будучи стартовой игрой для Xbox 360, она также познакомила целый легион геймеров с серией и западными ролевыми играми в целом, проложив путь для будущих игр, таких как Fallout 3, Mass Эффект и < em>Dragon Age.

Несмотря на то, что это было намного проще для понимания, чем предыдущие записи, игроки могли загнать себя в угол, если они мин-макс в неправильном направлении. Враги постоянно масштабируются в соответствии с уровнем игрока и постоянно становятся сильнее, независимо от того, где находится их статистика. Из-за этого врагам легко стать слишком сильными, если игроки сосредоточатся на неправильных характеристиках. Это довольно легко сделать совершенно случайно, что может сделать последние часы Oblivion чрезвычайно сложными.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий