5 вещей, которые контроллер Dreamcast делал лучше, чем большинство других геймпадов

ТОПы

Sega Dreamcast может похвастаться множеством инновационных функций, как и ее контроллеры; от иммерсивного управления движением до впечатляющих возможностей расширения.

В глазах многих Sega Dreamcast была консолью, опередившей свое время на годы. Помимо того, что Sega может похвастаться одними из самых инновационных и красивых видеоигр той эпохи, последний выход Sega на рынок домашних консолей также включает в себя несколько уникальных функций, которые не станут массовыми в течение многих лет после выхода системы. безвременная кончина.

Его превосходное подключение к сети и предложения DLC являются одними из первых вещей, о которых думает большинство людей, когда речь заходит о Sega Dreamcast. Однако в консоли есть гораздо больше, чем просто встроенный модем, например, вывод 480p, интеграция с Windows CE и фантастический выбор первоклассных первоклассных игр и почти безупречных аркадных портов. Даже контроллер Dreamcast был новаторским, а геймпад обладал множеством замечательных функций, которые затмевали большинство других контроллеров той эпохи.

Содержание
  1. 1 модуль визуальной памяти< /h2> Nintendo настолько понравилась идея контроллера с экраном, что они построили вокруг этой концепции целую консоль. Однако некоторые люди могут не осознавать, что Sega уже обдумывала идею контроллера с экраном более десяти лет назад благодаря блоку визуальной памяти Dreamcast. VMU служил картой памяти, которая вставлялась непосредственно в верхнюю часть контроллера, хотя, позволяя пользователям сохранять игровые данные, он также предоставлял им небольшой экран. Этот экран может использоваться разработчиками для отображения важной информации или специальных анимаций во время боя. Мини-игры также можно было загружать на устройство, а затем играть на ходу, а игроки даже могли соединить два VMU вместе, чтобы сражаться и обмениваться предметами. 2 Dual Слоты расширения Тактильная обратная связь стала чем-то вроде стандарта в современную эпоху игр, но в конце девяностых это все еще было роскошью. Контроллер, который поставлялся в комплекте с оригинальной PlayStation, не имел никакой поддержки вибрации, хотя игроки могли использовать двойной аналоговый контроллер Sony. В нем моторы были встроены прямо в геймпад, и он послужил предшественником оригинального геймпада DualShock. Sega и Nintendo пошли по другому пути: обе компании выбрали Rumble Pack, который подключался прямо к их соответствующим системам. стандартные контроллеры. К несчастью для владельцев N64, это означало необходимость выбора между использованием карты памяти или Rumble Pak из-за того, что геймпад N64 имел только один слот расширения. Однако владельцы Dreamcast были избавлены от этой головоломки, когда дело дошло до Sega Jump Pack, благодаря контроллерам системы, имеющим два слота расширения. 3 Встроенный кабель Tidy В наши дни большинство геймеров считают беспроводные контроллеры само собой разумеющимся, но люди определенного возраста знают, что так было не всегда. До выпуска WaveBird для Nintendo GameCube владельцы систем Nintendo были привязаны к своим консолям, и то же самое было верно для тех, кто играл на машинах Sony или Sega. Хотя Sega не смогла предложить игрокам беспроводное решение, по крайней мере были некоторые мысли о том, как кабель на контроллере Dreamcast может повлиять на игроков. Из-за того, что кабель выходит из нижней части геймпада (предположительно, из-за того, что два слота расширения затрудняют размещение его вверху), натяжение кабеля иногда могло привести к тому, что геймпад наклонялся вниз в руках игрока в зависимости от расстояние от консоли. Чтобы избежать этого, Sega добавила выемку в задней части контроллера, чтобы игроки могли защелкнуть кабель, чтобы он не натягивался и не мешал им. 4 Управление движением Большинство людей склонны благодарить Nintendo за популяризацию управления движением, но Wii была далеко не первой домашней консолью, которая могла похвастаться этой когда-то инновационной функцией. Конечно, Sega Dreamcast тоже не была, но, возможно, это был первый массовый пример использования элементов управления движением в контроллере для видеоигр. Однако это был не стандартный контроллер, а геймпад для удочки Dreamcast, в котором использовалась эта технология, позволяющая игрокам имитировать более реалистичный заброс во время игры Sega Bass Fishing. Контроллер удочки также имеет вращающуюся рукоятку с правой стороны, что позволяет игрокам наматывать любую виртуальную рыбу, пойманную во время популярной игры о рыбалке. 5 Size h2> Любой, кто вырос, играя в видеоигры в девяностых, или кто любит играть в ретро-игры на своем оригинальном оборудовании, знает, что контроллеры для видеоигр раньше были довольно маленькими. К счастью, со временем геймпады стали намного больше, а это означает, что игрокам с крупными руками больше не нужно искривлять пальцы в неестественные и неудобные положения во время видеоигр. Этому постепенному расширению способствовало множество факторов, но геймпад Sega Dreamcast определенно сыграл свою роль. Конечно, The Duke, как правило, является первым контроллером, о котором думает большинство людей, когда речь заходит о больших геймпадах, но контроллер Sega Dreamcast действительно не сильно отставал. Он был почти в два раза выше оригинального контроллера PS1 и примерно на 1 дюйм глубже. Этот дополнительный обхват позволял игрокам растягивать пальцы вокруг задней части геймпада, а не сжимать их за ним, что иногда могло привести к судорогам во время длительных игровых сессий. Чтобы было ясно, эргономика планшета Dreamcast была далека от совершенства, но его больший размер по-прежнему считался большим преимуществом для многих геймеров девяностых годов.
  2. 2 Dual Слоты расширения
  3. 3 Встроенный кабель Tidy
  4. 4 Управление движением
  5. 5 Size h2> Любой, кто вырос, играя в видеоигры в девяностых, или кто любит играть в ретро-игры на своем оригинальном оборудовании, знает, что контроллеры для видеоигр раньше были довольно маленькими. К счастью, со временем геймпады стали намного больше, а это означает, что игрокам с крупными руками больше не нужно искривлять пальцы в неестественные и неудобные положения во время видеоигр. Этому постепенному расширению способствовало множество факторов, но геймпад Sega Dreamcast определенно сыграл свою роль. Конечно, The Duke, как правило, является первым контроллером, о котором думает большинство людей, когда речь заходит о больших геймпадах, но контроллер Sega Dreamcast действительно не сильно отставал. Он был почти в два раза выше оригинального контроллера PS1 и примерно на 1 дюйм глубже. Этот дополнительный обхват позволял игрокам растягивать пальцы вокруг задней части геймпада, а не сжимать их за ним, что иногда могло привести к судорогам во время длительных игровых сессий. Чтобы было ясно, эргономика планшета Dreamcast была далека от совершенства, но его больший размер по-прежнему считался большим преимуществом для многих геймеров девяностых годов.

1 модуль визуальной памяти< /h2>

Nintendo настолько понравилась идея контроллера с экраном, что они построили вокруг этой концепции целую консоль. Однако некоторые люди могут не осознавать, что Sega уже обдумывала идею контроллера с экраном более десяти лет назад благодаря блоку визуальной памяти Dreamcast.

VMU служил картой памяти, которая вставлялась непосредственно в верхнюю часть контроллера, хотя, позволяя пользователям сохранять игровые данные, он также предоставлял им небольшой экран. Этот экран может использоваться разработчиками для отображения важной информации или специальных анимаций во время боя. Мини-игры также можно было загружать на устройство, а затем играть на ходу, а игроки даже могли соединить два VMU вместе, чтобы сражаться и обмениваться предметами.

2 Dual Слоты расширения

Тактильная обратная связь стала чем-то вроде стандарта в современную эпоху игр, но в конце девяностых это все еще было роскошью. Контроллер, который поставлялся в комплекте с оригинальной PlayStation, не имел никакой поддержки вибрации, хотя игроки могли использовать двойной аналоговый контроллер Sony. В нем моторы были встроены прямо в геймпад, и он послужил предшественником оригинального геймпада DualShock.

Sega и Nintendo пошли по другому пути: обе компании выбрали Rumble Pack, который подключался прямо к их соответствующим системам. стандартные контроллеры. К несчастью для владельцев N64, это означало необходимость выбора между использованием карты памяти или Rumble Pak из-за того, что геймпад N64 имел только один слот расширения. Однако владельцы Dreamcast были избавлены от этой головоломки, когда дело дошло до Sega Jump Pack, благодаря контроллерам системы, имеющим два слота расширения.

3 Встроенный кабель Tidy

В наши дни большинство геймеров считают беспроводные контроллеры само собой разумеющимся, но люди определенного возраста знают, что так было не всегда. До выпуска WaveBird для Nintendo GameCube владельцы систем Nintendo были привязаны к своим консолям, и то же самое было верно для тех, кто играл на машинах Sony или Sega. Хотя Sega не смогла предложить игрокам беспроводное решение, по крайней мере были некоторые мысли о том, как кабель на контроллере Dreamcast может повлиять на игроков.

Из-за того, что кабель выходит из нижней части геймпада (предположительно, из-за того, что два слота расширения затрудняют размещение его вверху), натяжение кабеля иногда могло привести к тому, что геймпад наклонялся вниз в руках игрока в зависимости от расстояние от консоли. Чтобы избежать этого, Sega добавила выемку в задней части контроллера, чтобы игроки могли защелкнуть кабель, чтобы он не натягивался и не мешал им.

4 Управление движением

Большинство людей склонны благодарить Nintendo за популяризацию управления движением, но Wii была далеко не первой домашней консолью, которая могла похвастаться этой когда-то инновационной функцией. Конечно, Sega Dreamcast тоже не была, но, возможно, это был первый массовый пример использования элементов управления движением в контроллере для видеоигр.

Однако это был не стандартный контроллер, а геймпад для удочки Dreamcast, в котором использовалась эта технология, позволяющая игрокам имитировать более реалистичный заброс во время игры Sega Bass Fishing. Контроллер удочки также имеет вращающуюся рукоятку с правой стороны, что позволяет игрокам наматывать любую виртуальную рыбу, пойманную во время популярной игры о рыбалке.

5 Size

h2>

Любой, кто вырос, играя в видеоигры в девяностых, или кто любит играть в ретро-игры на своем оригинальном оборудовании, знает, что контроллеры для видеоигр раньше были довольно маленькими. К счастью, со временем геймпады стали намного больше, а это означает, что игрокам с крупными руками больше не нужно искривлять пальцы в неестественные и неудобные положения во время видеоигр. Этому постепенному расширению способствовало множество факторов, но геймпад Sega Dreamcast определенно сыграл свою роль.

Конечно, The Duke, как правило, является первым контроллером, о котором думает большинство людей, когда речь заходит о больших геймпадах, но контроллер Sega Dreamcast действительно не сильно отставал. Он был почти в два раза выше оригинального контроллера PS1 и примерно на 1 дюйм глубже. Этот дополнительный обхват позволял игрокам растягивать пальцы вокруг задней части геймпада, а не сжимать их за ним, что иногда могло привести к судорогам во время длительных игровых сессий. Чтобы было ясно, эргономика планшета Dreamcast была далека от совершенства, но его больший размер по-прежнему считался большим преимуществом для многих геймеров девяностых годов.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий