5 вещей, которые нам нравятся в Сомервилле (и 4, которые нам не нравятся)

ТОПы

Вот где постапокалиптический научно-фантастический платформер Somerville умудряется удивлять игроков, а в чем ему все же немного не хватает.



Сомервилль— это захватывающий и инновационный научно-фантастический платформер, действие которого разворачивается в постапокалиптической местности, со множеством функций, которые сделают игру увлекательной для игрока. История вторжения инопланетян хорошо знакома многим игрокам и кинозрителям, а классические фильмы, такие как Война миров, лидируют. Однако Somerville – это кинематографическая игра, в которой традиционная история развивается по-новому, и игроки погружаются в действие благодаря некоторым инновационным и необычным конструктивным особенностям и красивым визуальным эффектам.

В игре Somerville есть много приятных моментов.но в то же время игра не лишена недостатков. Некоторые функции могут уменьшить влияние на общий опыт, но другие являются относительно незначительными мелочами, которые можно исправить в будущих возможных исправлениях. Вот некоторые вещи, которые нам нравятся (и не нравятся) в игре. Эта статья содержит спойлеры.

9/9 Любовь: Семейные сцены

Есть некоторые трогательные и милые семейные сцены в главах 1 и 2 Somerville, поскольку мы видим фрагмент мирной семейной жизни в первых сценах игры, прежде чем наступает хаос. Игроки даже играют за ребенка, прежде чем взять на себя роль предположительно отца, главного героя игры.


Здорово, что игроки непосредственно переживают разрушение семейного дома, а не просто смотрят кат-сцену. Это участие может заставить игроков чувствовать себя более причастными к событиям и усилить страдания, которые могут испытывать некоторые игроки, пытаясь найти своих близких, когда они отправляются в путешествие.

8/9 Не делайте этого: некоторые неловкие головоломки

Сомервилль< /эм>изобилует головоломками, и игроки должны решать их одну за другой, чтобы продвигаться вперед, причем многие из них сложны и способны заставить игроков почесать затылок. Хотя большинство головоломок разнообразны и инновационны, например, игроки могут научиться использовать свет необычными способами, выполнение действий в головоломке часто может показаться неудобным, а некоторые головоломки не всегда работают должным образом.

В главе 4 игроки должны вытащить ведро из воды, чтобы привлечь и заманить странные шары на место, чтобы расчистить заблокированный путь. Это может занять несколько попыток, так как игроки должны вращать колесо колодца желаний достаточно быстро и поставить ведро в нужное место, чтобы оно заработало.

Любовь 7/9: захватывающие сцены погони

Погоня сцены в Somerville становятся еще более захватывающими из-за того, что звук обычно настолько устрашающе тихий, что обеспечивает резкий и вызывающий адреналин контраст и резкую смену темпа.Напряжение изначально нарастает, когда игроки впервые видят, что что-то преследует их на расстоянии, покидая территорию фермы в главе 3.

Эта первая сцена погони за фиолетовым светом в лесу была неожиданной, и игроки также, вероятно, были удивлены захватывающей погоней за красным светом на склоне в главе 5 после того, как игроки комично расчистили путь с помощью копии НЛО. Главный герой не может быстро бегать, и это может показаться неуклюжим. Однако, когда его преследуют неизвестные силы, это увеличивает напряжение, связанное с тем, убежит ли игрок в адреналиновых сценах погони.

6 /9 Не делайте этого: неуклюжая скорость передвижения

Одна из главных проблем Главным достоинством игры является неуклюжее управление, так как заставлять папу делать простые вещи, например, стоять перед объектом или бегать, может показаться неудобным, а не гладкой и плавной игрой, которую ожидают большинство игроков. <сильный>Переход от ходьбы к бегу или к попытке взаимодействия с объектом часто может вызвать у игрока ощущение, что он борется с элементами управления, и, если сглаживание, может сделать игровой процесс более приятным.

Кроме того, бег по странной пиксельной синей воде иногда может привести к тому, что игроки замедлят скорость и почти застрянут. К счастью, если что-то пойдет не так, игроки смогут начать заново с последней контрольной точки.

5/9 Любовь: умные и уникальные световые головоломки

В Somerville есть много хитроумных и уникальных головоломок, которые заставляют игроков мыслить нестандартно. коробка,и многие из них происходят во время сложной последовательности Главы 6 игры. Здесь игроки находят коробку сигнальных ракет и обнаруживают, что могут превращать светящиеся поверхности воды в черно-красный потрескавшийся материал, на который часто можно взобраться.

Это приятный момент, чтобы повернуть скользкий водопад. твердой и взбирайтесь по ней, создавая интересные и необычные головоломки, которые игроки должны решить, чтобы выбраться из шахт. Иногда такие головоломки не всегда работают так хорошо, как могли бы, но в большинстве случаев они добавляют разнообразия и интереса.

4/9 Don't: нет кислородного бара для плавания

Не во всех играх с водными уровнями или областями есть кислородная полоса во время плавания. Однако в некоторых случаях это может быть полезно для Somerville, особенно если камера часто находится далеко от главного героя. В глубине пещер в Главе 6 игроки должны перемещать препятствия под водой и в сочетании с некоторыми хитрыми углами камеры трудно оценить, сколько времени игроки находятся под водой, прежде чем персонаж умрет, если не считать звука дыхания.

Вкл. с другой стороны, отсутствие кислородного бара добавляет реализма, но, с другой стороны, это может стать настоящим испытанием для игроков, застрявших в том, куда идти.

3/9 Любовь: захватывающий кинематографический геймплей & Частые контрольные точки

Игровой процесс в Somerville автоматически сохраняется, когда игроки достигают различных контрольных точек, и редко выводит их из игрового мира. Это помогает создать захватывающий и плавный игровой процесс кинематографического платформера, который удерживает игроков в истории, как если бы разворачивающиеся события происходят с ними, например, когда игроки хватают неизвестную руку в начальных сценах.

Частые, в основном неотмеченные контрольные точки во время игры также удобны, поскольку они позволяют игрокам погрузиться в игру и выйти из нее и сохранить прогресс игрока, не удаляя их из истории, поэтому игроки могут легко перейти туда, где они в последний раз закончили свою игру. сеанс.

2/9 Don't: Хитрые ракурсы камеры

По большей части ракурсы камеры работают хорошо и дают игрокам некоторую свободу для исследования и навигации по окружающей среде. Однако иногда некоторые хитрые ракурсы камеры могут мешать игрокам видеть, что они делают, и было бы полезно, если бы они были более четкими или менее ограничивающими.

Камера с высоты птичьего полета. угол в некоторых моментах плавания в главе 6, когда игроки могут двигаться только влево, вправо или вниз, делает точку обзора немного неудобной. В более темных областях уровней некоторые ракурсы камеры также могут усложнить навигацию по миру, например, более темные передние планы с хитрой камерой над головой в главе 5.

1/9 Любовь: пришельцы

Хотя мало что известно об инопланетных захватчиках, которые разрушают ландшафт и переворачивают жизнь игровой семьи, проблесков, которые получают игроки, достаточно, чтобы понять, что они представляют угрозу, добавляя напряжения и удовольствия. Преследующие красные прожекторы, сигнализирующие о непосредственной опасности, и пугающие мини-прыжки по улицам и магазинам добавляют сюрпризов. Инопланетяне создают множество запоминающихся моментов, например, когда игроки должны превратить одного из них в камень, чтобы проскользнуть мимо.

Тем не менее, было бы неплохо узнать больше об инопланетянах и их мотивах для вторжения. В некоторых частях повествования игры есть неоспоримые пробелы, где большее расширение могло бы помочь игроку лучше понять основной сюжет, особенно с учетом нескольких концовок игры.

< em>Somerville доступен для ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий