Поскольку Ravenholm, побочный продукт Half-Life 2, был отменен, какие изменения мог бы добавить сиквел к франшизе?
Half-Life 2 — одна из самых популярных и инновационных игр, но вокруг нее все еще много загадок. Геймеры ждали новой версии серии более десяти лет, и хотя в 2020 году они получили приквел только для виртуальной реальности в виде Half-Life Alyx, фанаты желали большего.
Несмотря на отсутствие новостей о продолжении Half-Life 2, из различных источников появились подробности о нескольких отмененных проектах, действие которых происходит во вселенной. Один из самых известных — это игра, действие которой происходит в любимом фанатами городе Равенхольм., когда-то процветающий город, который стал жертвой зомби-инфекции, принесенной вторгшимися хедкрабами. Игра должна была быть разработана Arkane Studios, но была отменена в середине разработки. Хотя это может измениться в будущем, на данный момент этот список содержит пять подробностей об отмененном проекте, которые могут вас удивить.
5 Half-Life Cyberpunk мог произойти
Поклонники могут быть удивлены, узнав, что до того, как Arkane Studios получила в свои руки проект, спин-офф игры Ravenholm изначально разрабатывался Junction Point Studios Уоррена Спектора. У создателя Deus Ex и System Shock, у студии Спектора был подход к серии, которого геймеры не видели раньше.
Подробности скудны, но ходили слухи, что игра была приквел к Half-Life 2и показал бы Рэйвенхольм, медленно превращающийся из функционирующего города в кишащий зомби город, через который путешествует Гордон Фримен. Ходили слухи, что таинственный монах-защитник города, отец Григорий, также появился в неизвестном качестве, и игроки могли владеть совершенно новым магнитным оружием. Этот магнитный пистолет может намагничивать поверхности, привлекая предметы и зомби. Видеозапись этой версии, к сожалению, так и не была опубликована.
4 Ужасный поворот к серии Half-Life
После того, как Junction Point Studios покинула проект, Arkane Studios была выбрана для разработки аналогичной игры. Эта игра, получившая название «Возвращение в Рейвенхольм», должна была стать продолжением истории Рейвенхольма, идущей параллельно с последними главами Half-Life 2. Игроки управляли бы Адрианом Шепердом, вернувшимся главным героем. из Half-Life Opposing Force и действовал бы как помощник отца Григория.
Сражаясь в гигантской захудалой больнице, игроки часто погружались в темные углы и были вынуждены сражаться с легионом мутировавших зомби, созданных Григорием в его попытке вылечить нашествие зомби. С упором на боди-хоррор, скримеры и верный рок, эта игра определенно стала бы одним из самых жутких и напряженных дополнений к серии.
3 Расширение элементов окружающей среды
В «Возвращении в Рейвенхольм» должно было быть несколько совершенно новых для серии механик, позволяющих игрокам использовать окружающую среду в своих интересах, сражаясь с врагами или путешествуя по миру. Ловушки с вращающимися лезвиями вернулись из Half-Life 2 в виде потолочных вентиляторов, которые можно было опускать и активировать, чтобы устраивать засады на приближающихся врагов. Кинопроекторы были еще одним типом ловушек нового типа. После активации они проигрывали короткий внутриигровой ролик, который отвлекал зомби, позволяя игроку либо прокрасться мимо них, либо уничтожить их всех сразу.
В новых атаках ближнего боя игроки отбрасывали врагов в стратегически расположенные торговые автоматы, нанося им урон и убивая их электрическим током. Электричество должно было стать важной частью арсенала игрока, а новые инструменты позволили бы Шеперду размещать электрические поля вокруг областей, чтобы питать приборы, решать головоломки и уничтожать врагов.
2 новых врага присоединяются к битве
Еще одно доказательство экспериментов Григория: зомби-обезьяны, которые бегают на четвереньках и бросают в игрока более мелкие предметы, чтобы повредить их. Используя покров тьмы и вентиляционные шахты, эти враги будут атаковать игрока со всех сторон, пытаясь сокрушить его. Однако фонарик оказался бы полезным, так как светя им в направлении этих врагов, они на короткое время бежали бы. Говорят, что в дополнение к этим новым типам зомби Arkane создала динамическую систему кровопускания для этих врагов, позволяющую удалять их головы и конечности, а для некоторых ловушек взрывать зомби в красный туман.
1 совершенно новое оружие
Также было бы оружие, похожее на дробовик, которое вместо этого использовало бы электрические заряды. традиционных боеприпасов. Это оружие можно было заряжать от источников электричества, а затем использовать либо для непосредственной активации электрических систем, либо для нанесения сокрушительного урона врагам. Наконец, оружие, похожее на воздуходувку для листьев, могло бы заменить любимую фанатами гравитационную пушку. Это оружие могло выдувать большие порывы воздуха, которые могли отбрасывать врагов и предметы от игрока, а также можно было стрелять по земле, чтобы подтолкнуть игрока вверх. Это добавило бы немного продвинутого движения и вертикальности к традиционной формуле Half-Life. Как именно работало бы это оружие, пока остается загадкой, но будущее серии может в конечном итоге дать некоторые ответы.