6 отличных настроек для спин-оффа Gears Of War

ТОПы

Франшизе Gears of War удалось создать замечательную историю, некоторые из этих моментов которой идеально подошли бы для спин-оффа

Gears of War Действие сериала происходит в детализированном мире с большой историей. По отдельности игры имеют довольно незамысловатый сюжет. Каждый из них связан с возникновением серьезной угрозы человечеству и обычно следует за небольшой группой персонажей в ходе военной операции. Однако вместе они образуют сложную историю о неспособности человечества избежать собственной воинственной природы; часто проводя преднамеренные параллели с реальной военной историей, смешанной с эстетикой где-то между военной и постапокалиптической научной фантастикой. На протяжении всего сериала человечество, по иронии судьбы, находится на грани уничтожения из-за проблем, созданных им самим, вызванных длительной историей войн, вызывающих другие войны. В конечном счете, война — это цикл, обреченный на повторение, и лучшее, на что может надеяться любой человек, — это пройти через него целым и невредимым.

С пятью основными играми и тремя дополнительными играми серия сделала многое для создания увлекательной, хотя и тревожной среды. Но в то время как пять основных игр проделали отличную работу, когда дело доходит до борьбы с ордой саранчи (а позже и с роем), есть место, чтобы рассказать другие истории о разрушительной истории планеты. Спин-офф к играм может исследовать другие события, предлагая новый взгляд на то, что произошло в игре, или на то, о чем только что говорили. Все эти моменты могут стать очень интересным опытом.

6 E-Day

История Gears of War включает в себя несколько ключевых событий, одно из которых много упоминается, но очень мало показано. Поклонники игр знают, что Война с саранчой официально началась с Дня появления, также известного как «День E». Это был день, когда саранча вышла из-под земли и начала кампанию геноцида против человечества. Об этом инциденте говорят на протяжении всей игры, но, что удивительно, его видели только один раз. Во время одного из воспоминаний Хоффмана в начале Gears of War 4, игроки получают возможность заглянуть в хаос Дня появления, но в обучении можно рассказать не так много. Кроме того, самое близкое, что мы получили, это Правосудие, которое имеет дело с последствиями.

Gears of War 3была кампания, которая длилась один день. В таком же формате могла бы быть и игра о дне праздника, которая начиналась бы утром и заканчивалась ночью. Ему пришлось бы отказаться от любого предлога, что игрок действительно может выиграть. В лучшем случае они одержат маленькую победу, которая поможет предотвратить полное уничтожение человечества. Вероятно, нужно было бы больше сосредоточиться на выживании после нашествия саранчи, а не на победе над ней. Силы саранчи будут настолько подавляющими, что игроку придется оценивать каждую ситуацию, чтобы определить, действительно ли у них есть шанс вступить в бой, и в качестве альтернативы, возможно, потребуется добавить механику скрытности. Это может внести некоторые интересные изменения в стандартный геймплей.

5 Разгар войны с саранчой

Саранча – центральная часть истории Gears of War, с оригинальные игры были сосредоточены на продолжающейся войне между ними и людьми. Однако на самом деле игрокам довелось увидеть только начало и конец конфликта. Суждение происходит в самом начале, а 13 — в последние годы. Между событиями Judgement и оригинальной остается целых пятнадцать лет.Gears of War, включая четыре года, проведенные Маркусом в тюрьме.

Такой перерыв оставил бы разработчикам большую творческую свободу и даже дал бы возможность вновь посетить некоторых старых друзей. . Приквел, посвященный войне с саранчой, может стать возможностью заново познакомиться с некоторыми персонажами, которые погибли в оригинальной трилогии, такими как Ким, Тай и, конечно же, Дом. Они также могли бы повторно представить некоторых второстепенных персонажей, например, появление более молодого Берни.

4 Саранча' Начало

Gears of Warобычно следовал за человеческими персонажами, а саранча выступала в качестве антагонистов, но сериал не совсем изо всех сил старался дать COG моральное превосходство. На самом деле, если уж на то пошло, им часто нравится показывать, что COG столь же ненавистна и воинственна, как и саранча, с которой они борются. Поэтому может быть интересно изменить перспективу и сделать игру, которая показывает перспективу саранчи. Это даже не было бы большим скачком, учитывая, что сама саранча произошла от мутировавших людей. Это просто оставляет очевидный вопрос о том, какую историю о саранче можно рассказать, а как насчет истории, которая поднималась на протяжении всей серии?

Один из подходов к игре, посвященной саранче, мог бы сосредоточиться на их происхождение, на что впервые намекнули в Gears of War 2, но более четко установили в 5. Они могут начаться с экспериментов, проведенных в лаборатории на горе Кадар, которые можно увидеть в обеих играх, и возможного восстания прото-саранчи до того, как они ушли под землю. Затем есть история о том, что произошло до дня е, что означало возвращение старого врага — ламбента. Это также было бы возможностью пересмотреть и, возможно, лучше развить мотивы некоторых оригинальных игр' антагонисты, особенно генерал РААМ и Скорге.

3 Операция: Hollow Storm

События операции Hollow Storm составляют большую часть сюжета Gears of War 2. Это была интенсивная кампания, в ходе которой разразилась полномасштабная атака саранчи, включая гигантского червя, которого можно было убить только изнутри наружу, и кульминацией которой стало то, что Коалиция по иронии судьбы уничтожила единственное место, которое на самом деле было несколько защищено от саранчи. Были понесены тяжелые потери, и битва будет иметь довольно серьезные последствия. Дело в том, что игрокам довелось увидеть лишь небольшую (хотя и важную) часть этого в игре. Точнее, это были те части, где присутствовал Маркус Феникс. Но операция «Густой шторм» была скоординированной атакой огромной армии. Это оставляет место для пересмотра битвы с новой точки зрения.

Очевидно, что игра разворачивается во время событий Gears of War 2 не будет сосредоточен на основном актерском составе. Возможно, они могли бы иметь эпизодическую роль Маркуса за кадром во время разговора по радио или выступление в поддержку актеров, таких как Хоффман или Диззи. Могут даже быть роли для некоторых персонажей, которым не уделялось особого внимания в 2, таких как Джейс или Берни. Но в основном это должна быть оригинальная группа персонажей. Это будет история о различных фоновых механизмах, которые можно увидеть на протяжении всей игры, и в зависимости от того, как будет развиваться история, она может исследовать некоторые последствия, например, предлагая более подробную информацию о непосредственных последствиях затопления Хасинто.

2 Войны маятников

Все Gears of War фанат знает о Маятниковых войнах. Печально известный 79-летний конфликт лучше всего можно описать как холодную войну на стероидах, и его наследие продолжается во время событий игр. Одним из наиболее очевидных достижений Маятниковых войн стал Молот зари, оружие массового уничтожения, несколько раз использовавшееся во всей серии Gears of War. В Gears 5, также выясняется, что войны Маятника были непосредственно ответственны за еще большую катастрофу, которая была Войной с саранчой. Несколько главных персонажей были ветеранами конфликта, в том числе Маркус Феникс, Дом Сантьяго и полковник Хоффман. Но на самом деле, единственный раз, когда их действительно показывали, было одно воспоминание в Gears of War 4.

Игра, действие которой разворачивается в Pendulum Wars, могла бы стать возможностью исследовать важнейшую часть из серии' знания. Это должно было бы сломать обычный формат борьбы людей с саранчой, но это может быть неплохо. Если бы разработчики были настроены действительно амбициозно, они могли бы добавить уровень моральной двусмысленности, разрешив игроку управлять персонажами на оба сторон, возможно, чередуя в разных точках главного героя COG и GUI. Это было бы по-другому, но почти наверняка подходило бы для игр' основная тема войны как бесконечного цикла, вызванного человеческой природой.

1 Ранняя история Серы

Gears of Война происходит на вымышленной планете под названием "Сера" (Арес написано наоборот), что действует как аллегория Земли. Поскольку действие игр происходит в мире, вдохновленном нашим миром, но в конечном итоге отделенном от него, у него своя сложная история. Тем не менее, до маятниковых войн не было дано много подробностей о чем-либо. Большая часть предоставленной информации носит довольно общий характер и не дает глубокого понимания каких-либо конкретных людей или событий. В сериале есть следы этого прошлого, например, форт, который Дель описывает как «дни королей и волшебников». но в основном основное внимание уделялось настоящему. Было бы интересно попробовать изучить некоторые из этих событий, возможно, за сотни или тысячи лет до того, как происходят основные игры.

Это оставило бы множество творческих возможностей в зависимости от того, какая часть Серы история, на которую разработчики хотели взглянуть. Скорее всего, игра такого рода будет сосредоточена на прошлой войне, представляя знакомую, но резко отличающуюся Серу. Один из подходов может состоять в том, чтобы использовать основные конфликты 18-го и 19-го веков, возможно, с предшественником COG, основанным на некоторых крупных империях того времени. Идя еще дальше, они могли бы играть с каким-то средневековым или ренессансным периодом, что означало бы изменение части обычного игрового процесса, адаптировав его для более широкого использования рукопашного боя и более консервативного применения огнестрельного оружия. Это будет сильно отличаться от игр, с которыми знакомы игроки, но определенно соответствует повторяющейся теме о том, что люди не могут избежать своей воинственной природы.

Gears 6 Ходят слухи, что находится в разработке.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий