6 ролевых игр для PS1 с лучшими сражениями в реальном времени

ТОПы

Ролевые игры в реальном времени оказались очень успешными для Sony, и это одни из лучших игр, вышедших на PS1



До Sony Computer Entertainmentстала многомиллиардной компанией по производству видеоигр, которую все знают сегодня, у них было краткое партнерство с Nintendo в 1988 году для создания совершенно новой игровой консоли, которая отказалась бы от картриджей в пользу компакт-дисков. Но из-за некоторых разногласий с Nintendo Sony решила разорвать отношения с Nintendo, что побудило их начать свой путь разработчиков видеоигр. Именно тогда SCE разработала одну из самых знаковых игровых консолей — PlayStation 1.

Это было началом многих франшиз, таких как Crash Bandicoot, Tomb Raider и любимая фанатами Final Fantasy. А поскольку Sony хотела захватить игровую индустрию, они стремились разрабатывать игры всех жанров, от иммерсивных симуляторов до RPG в реальном времени. Последний жанр оказался для SCE огромным успехом, поэтому конец 90-х и начало 2000-х были полны запоминающихся ролевых игр в реальном времени.

6 нитей судьбы

  • Год выхода во всем мире: 2000

Несмотря на низкие продажи на момент выпуска, Threads of Fateповлияла на игровое сообщество, создав сильный культ для разработчиков игр Square (которая позже стала SquareEnix). И это потому, что эта ролевая игра представила игровому сообществу несколько уникальных функций, которые SCE позже будет использовать в таких играх, как Final Fantasy и Kingdom Hearts. Самым примечательным аспектом Threads of Fate было то, что игроки могли выбрать двух разных главных героев в начале игры, Рю и Минт.


Рю могла превращаться в разных существ, а Минт обладала рукопашной и магической силой. И в зависимости от того, какого главного героя выберет игрок, будет определяться кампания, в которую он будет играть. По завершении игры игроки могли начать прохождение Новой игры+, сохранив свои способности и открыв новые области на карте.

5 Алундра

  • Год выхода во всем мире: 1998

Многие поклонники RPG в реальном времени скептически отнеслись к выпуску Alundra, поскольку в ней большое внимание уделялось задачам-головоломкам. Но, к их удивлению, Алундраоказалась игрой с уникальной игровой механикой и запоминающимся сюжетом. Alundra была одной из немногих ролевых игр в реальном времени с большим количеством платформенных областей, которые были более распространены в играх жанра Action-Adventure.

Кроме того, Matrix Software добавила уникальную функцию игрового процесса, которая станет основной в будущих играх: ландшафт и поверхности влияют на персонажа игрока. Таким образом, если игрок будет ходить/бегать по песку, его персонаж будет делать это медленнее. И хотя Sony Computer Entertainment никогда не выпускала новую версию Alundra, игроки по-прежнему могут играть в нее на устройствах PSP или PS Vita.

4 легенды Mega Man

  • Год выпуска во всем мире: 1998

Mega Man Legendsбыла первой игрой Mega Man, которая перешла от культового жанра 2-D-платформы к 3-D игре Action RPG, в которой был большой открытый мир, наполненный неигровыми персонажами, подземельями и квестами. И несмотря на то, что это одна из наименее популярных игр для PS1, именно благодаря механике открытого мира Mega Man Legend разработчики вдохновились The Legend of Zelda: Ocarina of Time. для создания огромного открытого мира Хайрула.

Эта игра для PlayStation 1 также впервые представлена ​​​​в ролевой игре с открытым миром, игровой механикой Fast Travel, которая позволяет игрокам телепортироваться в определенные области с помощью Roll Caskett. Благодаря своему успеху SCE выпустила продолжение (Mega Man Legends) и игру-приквел под названием "Злоключения Трона Бонна".

3 Dragon Valor

  • Год выхода во всем мире : 2000

Dragon Valor была важнейшим краеугольным камнем индустрии видеоигр, одной из первых ролевых игр в жанре экшн, в которой было введено понятие ветвящихся сюжетных линий. В каждой новой главе Dragon Valor игроки играли за разных протагонистов, и во время прохождения им давался выбор: жениться на ком-нибудь. И в зависимости от того, на ком они женились, история менялась, поскольку игрок играл за отпрыска ранее выбранного персонажа.

Все они сохранят одинаковую боевую механику с небольшими визуальными различиями, поэтому игроку не нужно будет изучать новый набор боевых комбо для каждого персонажа. Хотя его элементы Hack and Slash получили высокую оценку, большинство критиков сочли разветвленные сюжетные линии слишком запутанными, из-за чего Dragon Valor плохо продавалась.

2 Звездный океан: Вторая история

  • Год выпуска во всем мире: 1999

Большинство ролевых игр в реальном времени в конце 90-х или начале 2000-х годов имели по крайней мере 2 или 3 концовки, которые игроки могли разблокировать, выполняя определенные действия на протяжении прохождения. Но разработчики Star Ocean: The Second Story (Enix, которая впоследствии стала SquareEnix) сделали все возможное, чтобы создать эту игру, поскольку в общей сложности у нее было 86 различных концовок. Помимо потрясающего количества концовок, Star Ocean: The Second Story играла так же, как и другие RPG того времени, с небольшими изменениями.

Например, игроки будут сражаться в закрытом помещении, а не на открытой площадке, как в The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Однако у игроков по-прежнему была свобода бегать по этой области, уклоняясь от атак или настраивая атаки. Кроме того, игроки могли строить отношения со своей группой, взаимодействуя с ней во время посещения города, что повлияет на концовку игры.

1 Vagrant Story

  • Год выпуска во всем мире: 2000

Несмотря на то, что популярная в Японии сразу после выхода, Vagrant Story стала популярной на западном рынке лишь восемь лет спустя, завоевав значительное число поклонников. Он привлек столько внимания в Западном полушарии, что стал одним из лучших хитов Sony (а позже и одним из лучших хитов SquareEnix). Но что отличало эту ролевую игру от предыдущих, так это то, что в ней не было взаимодействия с NPC, а вместо этого она была сильно сосредоточена на игроке.

Vagrant Story имела одну из самых сложных настроек оружия. и механика модификаций, которую реализовали очень немногие ролевые игры в жанре экшн. У игроков был широкий выбор оружия (более 30), каждое из которых можно было создать и улучшить с помощью верстака. Кроме того, был плавный переход между катсценами событий и геймплеем, с чем некоторые компании Triple AAA сегодня с трудом справляются.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий