6 советов новичкам по деперсонализации

ТОПы

Деперсонализация — это нетрадиционная ролевая игра, которая настолько же интересна, насколько и непостижима. Вот несколько советов, которые помогут новичкам освоиться.

Изучение тонкостей деперсонализации, CRPG, вдохновленная Call of Cthulhu с гораздо большим стилем, чем то, что могут передать эти слова, может быть разочаровывающим опытом. Английский перевод часто граничит с неразборчивостью. Между тем, сама игра полна уникальных механик, о которых она даже не пытается сообщать заранее, полагаясь вместо этого на старомодный метод проб и ошибок.

Метод проб и ошибок — это то, что Деперсонализация работает лучше всего. Неограниченное количество прогонов и щедрая система сохранения позволяют игрокам исправить свои ошибки через несколько секунд после того, как они узнают, в чем была их ошибка. Тем не менее игра оставляет игрокам так мало указаний, что их первый опыт деперсонализации может чувствовать себя растерянным или бесцельным. Таким образом, изучение одного или двух трюков и предварительное выявление основных аспектов игрового процесса может помочь сгладить некоторые острые углы этой уникальной игры.

6 /6 Не стесняйтесь убегать

Не каждый персонаж в деперсонализации может выжить в каждом столкновении, и это Ладно. В отличие от многих других игр, Деперсонализация всегда оставляет место для своевременного побега. Повествование будет трансформироваться в зависимости от выбора игрока: бежать от столкновения вместо победы над врагами, как это происходит во время выбора в диалоге или бросков навыков.

Для побега из боя требуются хорошие спортивные навыки, и он особенно хорош в сочетании с высоким показателем ловкости, который позволяет персонажам действовать первыми в бою (т. е. до того, как они умрут). Часто успешный побег будет столь же ценен, если не больше, как и победа над противником. Любой результат может вести персонажей по взаимоисключающим путям в истории, и бегство может быть просто более подходящим путем для этого персонажа.

5/6 Повторные бои При необходимости

Как только игрок начнет чувствовать систему игры, он научится интуитивно определять, когда битва была проиграна из-за его небрежного планирования или неудачного броска костей, а не тогда, когда у него не было вообще никаких шансов на победу. Если игрок чувствует, что у него есть шанс сразиться, то ему следует повторить бой.

Повторить бой так же просто, как нажать соответствующую кнопку после поражения в бою. Однако важно помнить, что игроки не могут повторить бой, который они только что выиграли. Это может быть важно, потому что бои в Деперсонализации — это не просто вопрос выживания: выход из боя живым, но с небольшим запасом здоровья и без лечащих предметов может сделать оставшуюся часть миссии невыполнимой.

< h2 id="re-roll-dice-when-Соответствующий"> 4/6 Перебросьте кубики, когда это уместно

Многие действия в Обезличивании зависят от навыков персонажа и броска кубиков. Результаты каждого броска могут варьироваться от 1 до 100, в то время как максимальное значение навыков игрока составляет 80 или даже 60, в зависимости от навыков и класса персонажа. Таким образом, случайный шанс часто играет гораздо большую роль, чем умение, при принятии решения об успешной проверке способности.

Так же, как Деперсонализация не возвращает игроков в главное меню после смерти в бою, большинство проверок способностей можно повторить несколько раз с небольшой потерей Удачи. Хотя было бы неразумно повторять бросок с шансом на успех, выражающимся однозначным числом, эта система радикально меняет шансы в пользу игрока.

3/6 Смерть не означает конец

Что приходит после смерти? Экран загрузки. Сотот, девушка с экрана загрузки, может иметь внушительное имя, но не все, что она говорит, правда. Когда она заверяет главного героя, что даже если они не перестанут существовать, они точно так же почувствуют жало смерти. Она не понимает, насколько незначительна смерть в этой игре.

Смерть — отличный способ перезагрузить бои, которые пошли не так, как планировалось. Это результат намеренного совершения неправильного действия, просто чтобы посмотреть, что произойдет. Далее следует запрос на загрузку файла сохранения, самый последний из которых всегда приводит к началу текущей сцены. Обезличивание по своей сути является игрой об исследовании, и эта механика поощряет метод проб и ошибок, который редко встречается в ролевых играх.

2/6 Установите флажок “Уточнить” Вкладка Часто

Меню TAB – это одно из двух меню в Деперсонализации.. В то время как другое меню отвечает за лист персонажа, меню TAB представляет собой своего рода расширенный инвентарь, содержащий дополнительные меню для таких вещей, как магия, подсказки и уточнение. Эта последняя вкладка — одна из немногих областей, которые полностью игнорирует тонкое гайд по игре, но она абсолютно необходима для некоторых сборок.

Любой персонаж с очками навыка «Ремесло» должен попробовать использовать эту механику, которая позволяет комбинировать предметы в улучшенную версию оригинала или в совершенно новое оружие и инструменты. Например, персонажи, которые набрали много очков в Стрельбе, но не начинают с огнестрельного оружия, могут создать простой лук и сразу же стать более смертоносными в бою.

1/6 Если сомневаетесь, поставьте баллы на Agility

Обезличивание на самом деле не объясняет весь спектр многих способностей, присутствующих в игре. Например, ясно, что Интеллект определяет общее количество MP персонажа, но неясно, в какой степени он влияет на разговор и сцены. Ловкость определяет, как часто персонаж будет уклоняться от атак, эффективно уменьшая входящий урон на 100%, но, похоже, она также влияет на то, насколько быстро он может действовать в бою. Это делает этот навык важным для быстрого развития.

Действовать перед врагом означает еще один шанс получить меньше урона или даже выиграть бой, прежде чем получить хотя бы один удар. Действия первыми в первом раунде могут даже позволить особенно слабым персонажам сбежать из битвы до того, как их противник получит возможность действовать.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий