6 вещей, которые должен представить сиквел Monster Hunter World

ТОПы

По прошествии четырех лет с момента его выпуска многие поклонники по-прежнему придерживаются этого названия наряду с самой последней записью Capcom в серии Monster Hunter.



Как Capcom продолжает работать над другими проектами в рамках своих франшиз, Monster Hunter World остается их самой продаваемой игрой, и это хорошо видно по текущему количеству игроков в игре. Игра предоставила поклонникам множество контента, в частности, дополнение Iceborne, которое добавило больше монстров и различные наборы доспехов, для получения которых нужно было гриндить.

< р>Это не только подходило для игроков, прошедших базовую игру, но также поощряло возможность повторного прохождения и позволяло новым игрокам испытать игру как полную коллекцию. Поскольку Monster Hunter Rise недавно получил дополнение Sunbreak, игроки будут с нетерпением ждать любого потенциального будущего названия, будь то продолжение World или полностью новая запись.

6 новых видов оружия

Один из факторов Monster Hunter Worldхвалили за уникальный набор оружия и механику каждого из них. Для игроков, незнакомых с названием и предыдущими играми Monster Hunter, возникали трудности с адаптацией к боевым стилям и движениям в каждой битве против разных наборов монстров.


Capcom разработала название, чтобы поощрять пробы и ошибки в тренировочных зонах и при каждой встрече с существами. То, от чего новая часть серии сильно выиграет, — это добавление нового оружия, некоторые из которых предназначены для помощи игрокам, испытывающим трудности, а также добавлен новый набор инструментов, которые игроки могут использовать против новых врагов.

5 роликов с возможностью пропуска

Многие фанаты знают о более разочаровывающей особенности этой игры, из-за которой игроки вынуждены смотреть кат-сцены, даже если они находятся во втором прохождении. Хотя это может быть исправлено сейчас благодаря сообществу моддеров, Capcom все равно должна принять это во внимание, поскольку не всех игроков интересует сюжет игры, а скорее охота.

Это зависит от выбора разработчиков, который Capcom решит реализовать в потенциальном сиквеле, но фанатам, которые не могут ждать, на данный момент придется полагаться на моды. Учитывая тот факт, что эти видеоролики появляются только после каждой встречи с монстром, некоторые фанаты могут не рассматривать это как важный фактор.

4 Обновленная система подбора игроков

Самой большой проблемой Monster Hunter World в глазах многих игроков была система подбора игроков. Чтобы присоединиться к другим игрокам' охоты, квест должен быть опубликован на доске квестов, чтобы друзья могли присоединиться. Игроки, помогающие новичкам, вынуждены ждать, пока проиграются их кат-сцены, прежде чем они наконец смогут присоединиться.

Это сильно отличается от многих других многопользовательских игр и их простых систем присоединения к лобби и возможности взаимодействовать друг с другом, как в Destiny. Хотя эта 'Башня' Подобная функция, безусловно, присутствует в центре сбора игр, она кажется гораздо менее необходимой и требует больших усилий для выполнения. Чтобы облегчить это в сиквеле, Capcom должна сделать это намного проще, и как только игроки присоединятся к лобби, все они должны появиться в одном и том же присутствии, что в конечном итоге позволит гораздо более плавный подбор игроков.

3 Более быстрая анимация бега

В то время как Monster Hunter World, безусловно, имеет одни из лучших анимаций, особенно когда дело доходит до боя и других маневров, анимация бега кажется скорее бегом, чем полным спринтом от персонажа игрока. Это также связано с огромным расходом выносливости в зависимости от того, ели ли персонажи перед охотой, и быстрее истощается во время битвы.

Capcom почти наверняка внедрила более быструю систему истощения выносливости в игровой механике. , так как это усложняет и заставляет задуматься в процессе борьбы с каждым монстром. Изменит ли это анимацию до полноценного спринта, решать разработчикам.

2 Voice Lines

Наряду с разочарованием из-за невозможности пропустить кат-сцены есть нереалистичные, в которых созданный игроком персонаж молчит на протяжении каждой части диалога. Это недавно было представлено в Monster Hunter Rise с другим количеством вариантов голосов и жестов.

Capcom теперь не только заложила основу для этого, но и иметь возможность еще больше улучшить это для Мирапродолжение, чтобы обеспечить лучшую настройку в конкретном регионе, которую фанаты когда-либо могли испытать раньше. Это добавит стимула тем, кто тратит меньше времени на настройку внешности своих персонажей, чтобы они относились к этому гораздо серьезнее.

1 Вариация/параметры анимации

Так же, как добавление образцов голоса в Monster Hunter Rise — это новые наборы параметров анимации для ударов оружием и реакции на урон. Учитывая, что Rise совсем недавно, фанаты ожидают увидеть еще одну часть франшизы гораздо позже, в зависимости от разрыва между World и Rise's.

Это даст Capcom необходимое количество времени для создания самого амбициозного и оптимального опыта Monster Hunter, учитывая количество впечатляющих функций во всех игр на данный момент.

Monster Hunter Worldдоступен на PS4, Xbox One и ПК.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий