7 игр с открытым миром, которые наказывают вас за слишком раннее исследование

ТОПы

Не все игры с открытым миром позволяют игрокам исследовать мир без ограничений. Иногда враги высокого уровня, боссы или другие механики не дают им уйти слишком далеко.

7 игр с открытым миром, которые наказывают вас за слишком раннее исследование

Игры с открытым миром посвящены исследованию, выбору менее проторенной дороги и созданию индивидуального путешествия. Множество игроков стекаются в этот жанр именно из-за свободы, которую он предоставляет. Некоторым может показаться весьма привлекательной возможность управлять своим собственным опытом и делать его настолько быстрым или медленным, насколько хочет каждый игрок.

Однако некоторым играм с открытым миром не нравится, когда игроки исследуют слишком много или слишком рано. В некоторых играх есть умные внутриигровые предупреждения или подсказки, которые, по сути, говорят игрокам уйти или что они еще не должны быть здесь. Некоторые прямо травмируют игроков самыми сильными врагами, которых они когда-либо встречали, в то время как другие выбирают ленивый путь и ограничивают их.

7/7 Far Cry 4

Far Cry 4 в точности следует формуле открытого мира Ubisoft. Это хорошо зарекомендовавший себя план, в котором игроки попадают в большой открытый мир с несколькими областями, открытыми миссиями и квестами, а также областями, которые нужно завоевывать и захватывать. Far Cry 4, к сожалению, не получил уведомления о том, что игры с открытым миром должны быть открытыми.

Far Cry 4 имеет множество параметров, ограничивающих игроков. Есть предупреждения, если игрок собирается покинуть миссию ‘zone’ и даже можно провалить миссию, отклонившись слишком далеко. Это крайне нелогично, учитывая множество вариантов, которые, казалось бы, доступны. Некоторые снайперские винтовки даже несовместимы с определенными миссиями ‘зонами’.

6/7 Pokemon Mystery Dungeon

Некоторые игроки любят исследовать каждый закоулок, какой только могут. Им нравится побеждать как можно больше врагов и получать всю драгоценную добычу и опыт. В Pokemon Mystery Dungeon есть предупреждение для этих игроков: никаких черепах!

Если игрок слишком медленно продвигается по подземелью или определенной части подземелья, игра сообщает ему, что ему нужно поторопиться. Сначала они получают несколько предупреждений, каждое из которых дает понять, что что-то не так. После трех предупреждений ветер полностью уносит игрока из подземелья, и он теряет весь прогресс. Pokemon Mystery Dungeon требует от игрока исследования, но не слишком медленно.

5/7 Metro Exodus

Это относится ко всем играм из серии Metro. и даже похожие игры, такие как The Last of Us 2. Хотя эта хардкорная игра на выживание не говорит игроку не исследовать, делать слишком много слишком рано, безусловно, не идеально. Это тонкое балансирование, когда отклонение от основного маршрута и слишком много исследований означает, что игроки используют ценные ресурсы, такие как боеприпасы и здоровье.

Выполнение этого в начале игры может быть особенно проблематичным, поскольку игроки все еще новые и знакомятся, и их оборудование все равно не так уж хорошо. Это хорошо продуманный вопрос о соотношении риска и вознаграждения, который должен рассмотреть каждый игрок.

4/7 Dark Souls 1

FromSoftware’s Dark Souls серия известна тем, что наказывает игроков и делает это без необходимости. Но они тоже следовали этой тенденции в первой итерации мегахитовой франшизы. Недалеко от святилища огня лежит тропа из могил и скелетов, ведущая избранную нежить к Катакомбам. Не иди туда. Эта область слишком сложна в начале игры, а враги умнее и сильнее. Также есть некромант, постоянно призывающий скелетов и скудный запас костров. Игра сразу дает понять, что исследовать эту область не стоит.

Игра изобилует подобными подсказками, говорящими Избранным, куда не следует идти слишком рано. Например, Эш-Лейк — одно из самых красивых и идиллических мест во всей серии, но лучше не ходить туда, пока игрок не получит судно лорда, иначе ему предстоит долгий и трудный возврат назад.

3/7 Ведьмак 3

Ведьмак 3 — одна из самых популярных и критически успешных игр современного поколения. Частично это связано с огромным, детализированным открытым миром игры, в котором игроки могут провести десятки и десятки часов. Однако в этой игре также любят наказывать игрока за то, что он куда-то идет слишком рано или плохо подготовлен.

Карта усеяна мобами высокого уровня, которые должны отпугивать новых игроков. Тем не менее, часто победа над ними очень полезна. Игроки могут столкнуться с архигрифоном при изучении Скеллиге в то время, когда их уровень крайне низкий. Мобы Новиградской канализации тоже могут быть проблематичными. Это, однако, работает в обе стороны. Мобы высокого уровня также могут быть признаком того, что игрок недостаточно исследовал и, следовательно, имеет низкий уровень. Это все балансирование, и CD Projekt Red преуспевает в этом.

2/7 Elden Ring

Последний выпуск FromSoftware, возможно, является их самым амбициозным проектом, в котором представлен обширный открытый мир, в равной степени плотный и сложный. Игроки ждали возможности погрузиться в игру поглубже, но опять же, обязательно исследуйте нужные места в нужное время. Замок Штормвейл — центральная часть критического пути игры, но в начале эта область слишком сложна. Маргит, Падшее предзнаменование, представляет собой довольно сложную задачу.

Эта область развивает сюжет игры, и на ее прохождение у игроков может уйти несколько часов, поэтому лучше сделать это в нужное время. Кроме того, сложность занижена, особенно если учесть, как ранние игроки могут отправляйтесь в Штормвейл. Игра ясно дает понять, что лучше избегать этого на некоторое время. После того, как вы соберете хорошую добычу и победите нескольких других боссов, лучше всего исследовать Плачущий полуостров, прежде чем идти через Штормвейл.

1/7 Bloodborne

< source media="(min-width: 768px)" size="943px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/Bloodborne-Yahargul-Cropped. jpg?q=50&fit=crop&w=943&dpr=1,5"/>

Bloodborne страшная, трудная и карательная игра, и она хочет, чтобы игроки страдали на каждом шагу. Игра следит за тем, чтобы игроки не откусывали больше, чем могут прожевать, а если и откусывали, то от этого страдали. Прекрасным примером этого является Яхаргуль, невидимая деревня. Если вы отправитесь в эту область до красной луны, это означает, что игрок пришел сюда слишком рано и, вероятно, был пойман похитителями тел.

Точно так же и Гипогейская тюрьма — это кошмар. Это чрезвычайно сложно, атмосфера жуткая, а враги ужасающие. Несмотря на то, что исследовать всю деревню в начале игры невозможно, тем не менее, Гипогейская тюрьма по-прежнему остается очень сложной областью, а босс, Темный зверь Паарл, может стать серьезным противником в начале игры.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий