Автор MarusyaНа чтение 2 минПросмотров55Опубликовано
Не все игры с открытым миром позволяют игрокам исследовать мир без ограничений. Иногда враги высокого уровня, боссы или другие механики не дают им уйти слишком далеко.
Игры с открытым миром посвящены исследованию, выбору менее проторенной дороги и созданию индивидуального путешествия. Множество игроков стекаются в этот жанр именно из-за свободы, которую он предоставляет. Некоторым может показаться весьма привлекательной возможность управлять своим собственным опытом и делать его настолько быстрым или медленным, насколько хочет каждый игрок.
Однако некоторым играм с открытым миром не нравится, когда игроки исследуют слишком много или слишком рано. В некоторых играх есть умные внутриигровые предупреждения или подсказки, которые, по сути, говорят игрокам уйти или что они еще не должны быть здесь. Некоторые прямо травмируют игроков самыми сильными врагами, которых они когда-либо встречали, в то время как другие выбирают ленивый путь и ограничивают их.
Far Cry 4 в точности следует формуле открытого мира Ubisoft. Это хорошо зарекомендовавший себя план, в котором игроки попадают в большой открытый мир с несколькими областями, открытыми миссиями и квестами, а также областями, которые нужно завоевывать и захватывать. Far Cry 4, к сожалению, не получил уведомления о том, что игры с открытым миром должны быть открытыми.
Far Cry 4 имеет множество параметров, ограничивающих игроков. Есть предупреждения, если игрок собирается покинуть миссию ‘zone’ и даже можно провалить миссию, отклонившись слишком далеко. Это крайне нелогично, учитывая множество вариантов, которые, казалось бы, доступны. Некоторые снайперские винтовки даже несовместимы с определенными миссиями ‘зонами’.
6/7 Pokemon Mystery Dungeon
Некоторые игроки любят исследовать каждый закоулок, какой только могут. Им нравится побеждать как можно больше врагов и получать всю драгоценную добычу и опыт. В Pokemon Mystery Dungeon есть предупреждение для этих игроков: никаких черепах!
Если игрок слишком медленно продвигается по подземелью или определенной части подземелья, игра сообщает ему, что ему нужно поторопиться. Сначала они получают несколько предупреждений, каждое из которых дает понять, что что-то не так. После трех предупреждений ветер полностью уносит игрока из подземелья, и он теряет весь прогресс. Pokemon Mystery Dungeon требует от игрока исследования, но не слишком медленно.