7 лучших игр-симуляторов, которым в 2022 году исполнилось 30 лет

ТОПы

Жанр симуляторов является одним из старейших: этим знаменитым симуляторам в 2022 году исполнилось 30 лет.

7 лучших игр-симуляторов, которым в 2022 году исполнилось 30 лет, рейтинг

Игры-симуляторы позволяют геймерам искать способы воспроизведения различных аспектов жизни, таких как Cities: Skylines для городского планирования, NBA 2K < /em>для баскетбола в спорте и даже самой жизни в The Sims. В играх-симуляторах, пожалуй, самое большое количество поджанров в игровой сфере, легко заблудиться, просто пытаясь выбрать, в какие игры играть. Тем не менее, также важно знать, что до того, как поклонники получили графические и вычислительные чудеса современных игр-симуляторов сегодня, это целый ряд попыток первых игровых разработчиков когда-либо выйти за рамки обычных платформеров и экшенов классических игр.

Поклонники игровой истории могут быть рады узнать, что игры-симуляторы существуют уже несколько десятилетий, а разработчики по всему миру делают свои первые попытки создания игр, которые пытаются имитировать различные жизненные ситуации. В результате некоторым из лучших игр-симуляторов в 2022 году исполняется 30 лет, а некоторые из этих старых проектов не только существуют сегодня, но даже вносят фундаментальные элементы в мир игр-симуляторов.

7/7 Ford Simulator 3

Среди гоночных игр игровой индустрии есть симуляторы автомобилей, дающие игрокам более реалистичный взгляд на некоторые из крупнейших брендов на рынке. Главным из них является симулятор Ford .серия, а первая игра была выпущена в 80-х годах для продвижения линейки моделей Ford того десятилетия. Те же принципы применены к Ford Simulator 3, на этот раз основанному на более обоснованном подходе к исследованию гоночных игр, где игра даже позволяет игрокам “попробовать вождение” Линейка моделей Ford 90-х годов.

Похожа на другие игры Ford Simulator , Ford Simulator 3 позволяет игрокам выбирать из нескольких существующих автомобилей Ford и “исследовать” их особенности, узнать довольно много вещей об автомобилях, не имея необходимости в довольно сложном руководстве. Кроме того, в игре теперь есть более сложный симулятор вождения, позволяющий игрокам сесть за свое любимое транспортное средство и ехать к вымышленному месту озера Вакатонка, используя то, что они знают о транспортном средстве, чтобы избежать различных препятствий и даже превысить ограничение скорости.

6/7 Super Battletank Гарри Китчен: Война в заливе

Прежде чем варгеймеры были очарованы абсолютным реализмом игры про уничтожение танков World of Tanks, прошли десятилетия&rsquo. множество симуляторов танков, которые позволяли игрокам сразиться с другими танками и другой массивной техникой. Главным среди этих симуляторов был Super Battletank: War In The Gulf, созданный Гарри Китчен., возможно, один из первых симуляторов танков, который полностью исследует пределы жанра с помощью современных технологий, доступных в играх в то время.

Сама игра происходит во время операции «Буря в пустыне», где игроки получают контроль над M1 Abrams от имени Организации Объединенных Наций. В то время как другие симуляторы танков того времени уже имели знакомый интерфейс управления танком в нижней части экрана, развитие графики в то время дало фанатам более реалистичное изображение внешней среды. Это позволило игрокам получить доступ к более динамичной среде пустыни, а также к множеству танков и спецэффектов, которые дают им более реалистичный взгляд на симулятор танка, с одинаковым акцентом как на взрывных действиях, так и на маневрировании на земле.

< h2 id="1869"> 5/7 1869

Хотя будущие крупные стратегии будут включать торговлю как тактику переговоров с более простой механикой, игра 1869 взяли идею экономического моделирования и добавили к ней довольно всеобъемлющий стратегический компонент. Находясь в золотом веке торговли, игроки управляют торговой компанией и стремятся получать прибыль с помощью различных форм классической экономики, таких как управление купленными товарами, организация торговых флотов и даже перевозка пассажиров.

Добавленный многопользовательский компонент 1869 позволил многочисленным игрокам отдавать команды на отдельных кораблях, включив конкурентный подход к экономической игре, совершенно непохожий на другие симы того времени. Несмотря на то, что его критикуют за довольно прямолинейность, игроки, которым нравится классическая игра “на основе очков” соревновательная игра может прибегнуть к стратегическому мастерству через 1869 по сравнению с упрощенными шутерами и более сложными играми-стратегиями.

4/7 Aerobiz

В прошлом игроки, участвовавшие в бизнес-симуляциях, сталкивались с самыми разными торговыми играми, но ни одна из них не была < em>Аэробизкоторый сосредоточился на бизнес-моделировании для авиакомпаний. В отличие от авиационных игр, таких как Microsoft Flight Simulator, игроки в Aerobiz становятся генеральными директорами новой международной авиакомпании. достичь, чтобы считаться успешным.

Сама игра проходит в двух временных рамках, с разными уровнями сложности, начальным количеством пассажиров и денег и конкретными условиями победы. Механика игры остается простой, чтобы освободить место для стратегической сложности. Игроки должны договариваться о слотах доступа к аэропортам, открывать маршруты для открытия бизнеса и даже покупать самолеты. Однако различные случайные события могут повлиять на прогресс игрока, после чего он должен сделать все возможное, чтобы приспособиться к этим ситуациям и остаться на вершине. Несмотря на довольно незамысловатый геймплей, новая “атмосфера” игры, происходящей в бизнесе в небе, может стать интересным как для новичков, так и для ветеранов в области стратегии.

3/7 Патриций

Еще одна версия экономического симулятора в том же году появилась в виде The Patrician, давая игрокам более сложный взгляд на торговлю и коммерцию за счет применения динамических событий и концепций. Подобно 1869, игроки The Patrician позволяют игрокам управлять торговой компанией в Европе 12-го века. Однако затем последовал более сложный взгляд на бизнес-симулятор, который оценят как знатоки математики, так и поклонники стратегии.

Развитая экономика игры позволяет игрокам не только иметь торговые корабли и офисы, но также может позволить игрокам делать карьеру в политике, иметь частные дома и общественные работы и даже взаимодействовать с пиратами и грабителями. Экономика позволит игрокам и ИИ существенно влиять на общую мету торговли за один ход, заставляя игроков изучать довольно сложную механику игры в торговом симуляторе, который бросает вызов стратегически склонным.

2/7 Shuttle

Прежде чем игроки смогли создать чрезвычайно реалистичные и столь же безумно выглядящие ракеты в Kerbal Space Program, на рынке уже существовали различные симуляторы космических полетов для удовольствие любителей космоса. Однако один из самых реалистичных симуляторов космических полетов, доступных для инженеров и любителей космоса, существовал в виде Шаттла,который на момент выпуска представлял собой один из самых практичных и простых подходов к космическим полетам.

В игре игроки должны управлять космическими шаттлами, которые отправляются из здания сборки транспортных средств в соответствующие пункты назначения, а затем обратно. на Землю в посадочной площадке шаттла. В игру включены симуляции некоторых из самых знаковых космических миссий, таких как запуск космического телескопа Хаббл, а также тесты захода на посадку и приземления Enterprise шаттл. Что делает Шаттл довольно знаковым, так это реалистичные панели управления, которые могут либо маневрировать кораблем, либо вызывать его взрыв, а также различные виды, чтобы еще больше улучшить визуальную привлекательность серии, упрощенные ярлыки для реалистичных команд. и даже инструкции.

​​1/7 SimLife: The Genetic Playground

До успеха Spore В 2008 году у Maxis было немало интересных игр-симуляторов, в которые игроки могли погрузиться. До появления The Sims игра называлась SimLife: The Genetic Playground. В отличие от SimCity Classic и SimAnt, геймплей SimLife требует от игроков создания самоподдерживающейся экосистемы, в которой игроки имеют полную свободу действий, когда это происходит. к изменению генетических компонентов животных в их виртуальном мире.

Подобно привлекательности игр-симуляторов Maxis для образовательно-развлекательной сферы, SimLife получила похвалу за знакомство со сложным миром генетики. обычному игроку. В названии игроки могут не только создавать и изменять свои миры, но также создавать и изменять флору и фауну на генетическом уровне. Это позволяет игрокам смешивать и сопоставлять свойства, чтобы увидеть, смогут ли их существа выжить в различных средах, причем особые существа, такие как Оргот, Обезьяна-фант и Пингвин-убийца, являются эксклюзивными в названии.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий