7 самых загадочных NPC в играх

ТОПы

Трудно игнорировать тот факт, что некоторые NPC никогда не будут полностью поняты из-за их загадочной природы.

NPC вдыхают жизнь в игровые миры, в которых обитают игроки. Пушечное мясо, дающие квесты или верные владельцы магазинов, NPC существуют для погружения и развлечения. Легионы игроков признают, что эти неигровые персонажи регулярно используются и подвергаются насилию.

Что редко, так это то, что NPC нарушает этот установившийся статус-кво. Смена парадигмы зависит от многих факторов. Это может быть кажущееся всеведение NPC об игровом мире и его событиях. Это может быть их таинственное или необъяснимое происхождение, придающее этим персонажам странное, чуждое качество. Они также могут существовать как устройства, потенциальные каналы для мета-комментариев разработчиков игр.

В своих обсуждаемых причинах и следствиях эти таинственные и загадочные NPC остаются с игроками еще долго после окончания игры. Вот самые загадочные из всех.

7 M'aiq The Liar — The Elder Scrolls

М’айк. Или, скорее, его отец, отец, отец (по его словам) странствовал по Тамриэлю со времен Морровинда. Его длинная родословная только добавляет загадочности и потусторонней природе.

Драконорожденный может столкнуться с М’Айком на дорогах Скайрима. Неясно, является ли он источником всех знаний или просто шарлатаном, как следует из его имени. Ясно только то, что он что-то знает. Он утверждает, что существует различие между Алдуином и Акатошем, а также дает ключ к пониманию того, почему фалмеры слепы. Откуда Макайк знает об этом? Возможно, игроки никогда не узнают об этом.

6 Ulysses — Fallout: New Vegas

С самого начала Fallout: Нью-Вегас, игроку приходится бороться с ощущением, что важная информация скрывается. Курьера сдувают силы, намного превосходящие их самих. Улисс — олицетворение этой тайны. Его существование подпитывается встречами в основном квесте, а также в DLC. Эта фигура организовала важные события в путешествии Курьера.

У него явно есть личная заинтересованность в главном герое. Как еще один курьер, он чуть не взялся за работу по доставке платиновой фишки, но отказался, когда понял, что персонаж игрока готов к той же работе. Он разыскал отца Элайджу и ученых в Большом МТ, снова повторяя действия Курьера. В конце концов, он предлагает Курьеру найти его в запустении Разлома. Все открывается в этом разоренном месте, когда Курьер идет по этой дороге в одиночку.

5 Слепой Кэссиди — Red Dead Redemption 2

Слепой Кэссиди. Эта пророческая и мистическая фигура обладала проницательностью шамана. За разумную цену в доллар он угостил бы Артура подсказками о его судьбе.

Он отмечает, как «Отец» Артура был принужден тем, у кого «раздвоенный язык». Нет никаких сомнений в том, что он имеет в виду манипулирование Мики голландским языком. Он даже предсказывает смерть Артура: «Человек без носа идет за тобой». Приближается мрачный призрак смерти. Его библейский подтекст и проницательность придают ему дурное предчувствие. Он реагирует на уровень чести игрока и его решения, поэтому он служит для Rockstar средством комментирования действий игрока.

4 Близнецы Лютес — Bioshock Infinite

Bioshock Infiniteвыпотрошил мозги многих, чтобы восстановить их, только чтобы снова разбить их на миллион кусочков. Константы. Переменные. Сроки. Параллельные вселенные. В центре всего этого — близнецы Лютес.

Они подзывают Букера: «Найди девушку, погаси долг». Эта директива приводит его в перевернутый хаос Колумбии. Оказывается, Букер — младшая версия антагониста Комстока. Элизабет, девушка, которую ищет Букер, на самом деле его дочь. Кроме того, близнецы Лютес являются параллельными версиями одного и того же человека, Розалинды Лютес. Розалинда создала технологию, позволяющую перемещаться во времени. Встречи с близнецами говорят о том, что события игры повторялись бесчисленное количество раз с бесчисленным количеством результатов.

3 G -Человек — серия Half-Life

Серьезно, что в этом портфеле? G-Man. Правительственный человек? Бог человек? Не кто он, а чтоОн? Его странные интонации, неизменный внешний вид и способность останавливать время — все это намекает на то, что он определенно больше, чем человек.

Он появляется в головокружительных, сказочных эпизодах, часто восхваляя или насмехаясь над Гордоном и Аликс. Затем он ссылается на своих, казалось бы, метафизических «работодателей». прежде чем предлагать выбор. Он организовал события после резонансного каскада, запустив колеса для вторжения Альянса на Землю. Его характер, привязанности и желания до сих пор остаются загадкой.

2 Нищенствующий уклон — трилогия Halo

Нищенствующий уклон более важен для формирования вселенной Halo, чем сам Шеф. Игроков простят за то, что они не знали о существовании ИИ или его участии в организации катастрофических событий. Интеллект играет большую роль в более эзотерической части истории Halo's, но проницательные игроки могут столкнуться с ним в оригинальной трилогии.

Игроки могут напрямую столкнуться с Нищенствующим в третьей части, где он показывает, что помогает Шефу, чтобы получить искупление за свои прошлые действия. А именно, встал на сторону Потопа после того, как много тысячелетий назад поддался логической чуме. Он продвигает Шефа и Кортану к Реквиему в конце Halo 3, что приводит к пробуждению Наставникав Halo 4. Огромный масштаб последствий действий Нищенствующего, в сочетании с его косвенным присутствием, укрепляет очарование этой титанической фигуры.

1 Странный человек — Red Dead Redemption

Бог? Дьявол? Сама смерть? Было разработано бесчисленное количество теорий, чтобы попытаться установить личность этого NPC. Нет никаких сомнений в том, что сущность является метафизической, в остальном ее происхождение и мотивы можно только строить догадки. Он называет себя «бухгалтером». казалось бы, взвешивая мораль других.

Джон Марстон встречает Странного человека в оригинальной Red Dead. Ясно, что он знает Джона, его криминальное прошлое и его циничные взгляды. Он также знает о происходящих одновременно событиях, что придает ему всемогущую ауру. Джон все больше расстраивается из-за рассказов и приказов этого человека, решив, наконец, застрелить его на их третьей встрече. Пули не действуют, Джон проклинает человека, на что тот отвечает: «Многие».

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий