7 советов начинающим для Koumajou Remilia: Scarlet Symphony

ТОПы

Scarlet Symphony – это японская инди-игра, основанная на героинях, которая является зеркальным отражением Castlevania. Итак, какие советы нужно знать игрокам перед началом игры?



Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony — это простая Достаточно понятная история о женщине-воине, пытающейся избавить мир тьмы от гнетущей силы. Рейму, героиня, ищет Особняк Алой Дьяволицы, где скрывается зловещая сущность, Ремилия Скарлет.

Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony отражает серию Castlevania, в которой в основном снимался клан Бельмонтов, преследовавший Дракулу на протяжении многих жизней. Сюжет такой же захватывающий в этой игре? Игрокам придется погрузиться и найти его. Прежде чем они это сделают, игроки должны получить множество этих советов и других вещей, которые нужно знать, прежде чем сразиться с силами тьмы.

Содержание
  1. 7 Настройки сложности
  2. 6 Нет Метроидвания
  3. 5 Double Jump To Fly< /h2> Комаджо Денсетсу: Алая симфонияимеет интересную систему прыжков. Однократное нажатие на кнопку заставит главного героя прыгать, а двойное нажатие на кнопку заставит ее начать летать, что не рассматривается в базовом руководстве. Для этой способности полета также нет счетчика. Игроки могут летать сколько угодно, что приводит к читерству в игре. Более открытые области позволят игрокам летать по уровням, обходя врагов на земле. Это может противоречить цели и задачам подобного платформера, но это хорошая стратегия, о которой следует помнить. Если дела пойдут плохо, прыгайте в воздух и парите, как орел. 4 Как работают контрольно-пропускные пункты и смерть Поскольку это игра, основанная на уровнях, игрокам не нужно беспокоиться о том, чтобы пройти весь опыт за один раз. Смерть от падения в яму или потеря всей жизни вернет игроков к последнему экрану, через который они прошли. Большинство экранов в игре короткие, что дает игрокам достаточное количество контрольных точек, на которые можно отступить. Потеря всех жизней приведет к сбросу этих контрольных точек, но, по крайней мере, игрокам не придется перезапускать всю игру заново. Так было со многими подобными ретро-играми в свое время. Серия Souls сегодня может привлечь много внимания из-за своей сложности, но ни одна из этих игр не сравнится с неумолимой жестокостью 80-х и 90-х годов. К счастью, игра не пошла по этому пути. 3 Не забывайте скользить В игре нет возможности уклониться, но есть скольжение. Может быть трудно снять слайд без удара. Против обычных врагов слайд не пригодится, за исключением некоторых более поздних врагов, таких как существо, похожее на Минотавра. Способность скользить больше всего проявляется во время сражений с боссами. Поскольку большинство боссов также могут летать, способность скользить под ними может означать разницу между жизнью и смертью. По сути Комаджо Денсетсу: Алая симфония— это Шмап, означающий, что вражеские лучи и снаряды будут летать повсюду во время столкновений с боссами. Скольжение, прыжки и полеты — лучшие способы уклониться от этих атак. Поначалу это может быть сложно, но с практикой все получится. 2 Помните о краткости<р>Самое большое предупреждение, которое игроки должны получить, прежде чем прыгать в игру, заключается в том, что здесь не так много контента за 30 долларов. Хотя игру не обязательно проходить за один присест, это, безусловно, может зависеть от сложности и уровня опыта игрока. В игре есть восемь основных этапов, от лесных массивов до коридоров замка. Продолжительность может варьироваться от часа до двух часов. После завершения есть набор бонусных миссий, но они тоже не такие длинные. Для хардкорных энтузиастов экшн-платформеров это хороший возврат. Стоит ли это 30 долларов без особой ценности впоследствии? Это вопрос, который игроки должны задать себе. 1 Взгляните на проблемы Switch стареет, а в системе все еще нет внутренней системы достижений . Это то, за что фанаты умирали с тех пор, как эта идея стала популярной с Xbox 360. У Switch может не быть внутренней системы, но в Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony есть достижения. Они называются испытаниями и варьируются от очень простых подвигов, таких как победа над боссами, до более непонятных, таких как победа над врагами определенным образом. Поскольку игра такая короткая, это может помочь повысить ценность игрового процесса. Возможно, стоит взглянуть на эти испытания перед началом уровня. Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony была переиздана 28 июля 2022 г. и доступна на ПК и Switch. .
  4. 4 Как работают контрольно-пропускные пункты и смерть
  5. 3 Не забывайте скользить
  6. 2 Помните о краткости
  7. 1 Взгляните на проблемы

7 Настройки сложности

В Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony есть четыре уровня сложности: от очень простого до сложного. . Их нельзя изменить во время игры, но это нормально по ряду причин, которые будут обсуждаться позже. Помимо общих настроек, игроки также могут увеличить количество дополнительных жизней, которые у них есть, как в олдскульных драках и платформерах.


Минимальное количество доступных игроков — три, но количество дополнительных жизней может быть увеличено до двадцати. Рекомендуется попробовать первый уровень на средних настройках со стандартным количеством жизней, а затем игроки смогут увеличивать или уменьшать настройки оттуда.

6 Нет Метроидвания

Прежде чем приступить к игре, игроки должны знать, что эта игра не является Метроидванией. Он явно вдохновлен некоторыми великими метроидваниями, особенно Castlevania: Symphony of the Night. Название похоже, как и некоторые варианты дизайна.

Вместо этого игра больше соответствует первому запуску игр Castlevania, которые все были основаны на этапах. Игроки пройдут этап в Koumajou Densetsu: Scarlet Symphonyзаканчивая боссом, прежде чем они перейдут к следующему. Прохождение этапа также сохранит прогресс на экране выбора этапа, поэтому нет необходимости проходить игру за один присест.

5 Double Jump To Fly< /h2>

Комаджо Денсетсу: Алая симфонияимеет интересную систему прыжков. Однократное нажатие на кнопку заставит главного героя прыгать, а двойное нажатие на кнопку заставит ее начать летать, что не рассматривается в базовом руководстве. Для этой способности полета также нет счетчика.

Игроки могут летать сколько угодно, что приводит к читерству в игре. Более открытые области позволят игрокам летать по уровням, обходя врагов на земле. Это может противоречить цели и задачам подобного платформера, но это хорошая стратегия, о которой следует помнить. Если дела пойдут плохо, прыгайте в воздух и парите, как орел.

4 Как работают контрольно-пропускные пункты и смерть

Поскольку это игра, основанная на уровнях, игрокам не нужно беспокоиться о том, чтобы пройти весь опыт за один раз. Смерть от падения в яму или потеря всей жизни вернет игроков к последнему экрану, через который они прошли. Большинство экранов в игре короткие, что дает игрокам достаточное количество контрольных точек, на которые можно отступить.

Потеря всех жизней приведет к сбросу этих контрольных точек, но, по крайней мере, игрокам не придется перезапускать всю игру заново. Так было со многими подобными ретро-играми в свое время. Серия Souls сегодня может привлечь много внимания из-за своей сложности, но ни одна из этих игр не сравнится с неумолимой жестокостью 80-х и 90-х годов. К счастью, игра не пошла по этому пути.

3 Не забывайте скользить

В игре нет возможности уклониться, но есть скольжение. Может быть трудно снять слайд без удара. Против обычных врагов слайд не пригодится, за исключением некоторых более поздних врагов, таких как существо, похожее на Минотавра. Способность скользить больше всего проявляется во время сражений с боссами. Поскольку большинство боссов также могут летать, способность скользить под ними может означать разницу между жизнью и смертью.

По сути Комаджо Денсетсу: Алая симфония— это Шмап, означающий, что вражеские лучи и снаряды будут летать повсюду во время столкновений с боссами. Скольжение, прыжки и полеты — лучшие способы уклониться от этих атак. Поначалу это может быть сложно, но с практикой все получится.

2 Помните о краткости

<р>Самое большое предупреждение, которое игроки должны получить, прежде чем прыгать в игру, заключается в том, что здесь не так много контента за 30 долларов. Хотя игру не обязательно проходить за один присест, это, безусловно, может зависеть от сложности и уровня опыта игрока. В игре есть восемь основных этапов, от лесных массивов до коридоров замка.

Продолжительность может варьироваться от часа до двух часов. После завершения есть набор бонусных миссий, но они тоже не такие длинные. Для хардкорных энтузиастов экшн-платформеров это хороший возврат. Стоит ли это 30 долларов без особой ценности впоследствии? Это вопрос, который игроки должны задать себе.

1 Взгляните на проблемы

Switch стареет, а в системе все еще нет внутренней системы достижений . Это то, за что фанаты умирали с тех пор, как эта идея стала популярной с Xbox 360. У Switch может не быть внутренней системы, но в Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony есть достижения. Они называются испытаниями и варьируются от очень простых подвигов, таких как победа над боссами, до более непонятных, таких как победа над врагами определенным образом.

Поскольку игра такая короткая, это может помочь повысить ценность игрового процесса. Возможно, стоит взглянуть на эти испытания перед началом уровня.

Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony была переиздана 28 июля 2022 г. и доступна на ПК и Switch. .

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий