7 странных способов сохранения в играх

ТОПы

В некоторых видеоиграх сохранение прогресса — это серьезное дело. Однако иногда этот метод просто совершенно странный.



С тех пор, как видеоигры стали слишком длинными, чтобы пройти их за один присест, сохранение прогресса стало частью опыта. Многие игры позволяют игрокам делать это в любое время через меню паузы. Однако в других случаях персонажи должны искать специальную точку сохранения. Обычно это не упоминается в истории; они просто существуют для записи прогресса.

В некоторых играх есть пояснения к этим точкам сохранения. Сценаристы помещают некоторую функцию или задачу, которую должны выполнить персонажи, чтобы игроки могли создать файл сохранения. Часто эти заменители странные и надуманные. Что еще более важно, они создают дополнительные неудобства для игрока, желающего выйти из игры или сходить в туалет.

7 Скамейки — Ico

Минимализм всегда был главным принципом игр Team Ico, и это восходит к их дебютной игре. Здесь игроки исследуют огромный замок, решая головоломки и преодолевая препятствия, используя как можно меньше условностей видеоигр. Это означает отсутствие громоздкого HUD и бесплодного меню паузы. К сожалению, это также означает отсутствие традиционной функции сохранения.


Вместо этого персонажи записывают свой прогресс на этих призрачных скамьях. Найти эти вещи непросто, учитывая расположение замка в виде лабиринта. Кроме того, они несколько уменьшают иллюзию. Они больше похожи на диваны, чем на скамейки. Ничто так не отвлекает игроков от фантастической обстановки, как расслабление на удобном диване.

6. Молитва — поиски дракона

В большинстве японских ролевых игр есть простые точки сохранения, но Dragon Quest добавляет религиозный подтекст. Герои должны пойти в церковь и собраться со священником, чтобы записать свои успехи. Если они в дикой природе, они могут найти священную статую. В любом случае, они молятся о своем благополучном возвращении.

Религиозные люди могли бы потратить много времени на чтение этого. Если игроки умирают, они воскресают в святом месте благодаря божественному вмешательству. Однако на практике это настоящая проблема, особенно при исследовании подземелий. Эти уровни могут растянуться до смехотворной длины, и только у некоторых есть святые статуи в качестве подстраховки. Если герои терпят поражение от рук крутого босса, они теряют тонну прогресса из-за преднамеренного выбора дизайна. В этот момент они будут молиться о другой игре.

5 телефонных будок — якудза

Как бы много статей ни было в серии Yakuza, можно было бы подумать, что разработчики изменят этот выбор дизайна, особенно с учетом продвижения технологии. Чтобы сохранить игру, Казума Кирю и его друзья должны использовать телефонную будку. Конечно, Камурочо и другие узловые районы разбросаны достаточно, чтобы это не было большой проблемой. Кроме того, это имеет смысл для более ранних игр и приквела эпохи 80-х, Yakuza 0.. Однако иллюзия начинает рассеиваться по мере того, как сериал переходит в современность.

Телефонные будки становятся все более редкими, и причина очевидна: у большинства людей есть мобильные телефоны. Персонажи даже используют эти устройства в нескольких местах. Это должно дать игрокам полную свободу действий в любое время, но разработчики упорно придерживаются условностей. Может быть, Кирю превращается в Супермена, пока фанаты не смотрят.

4 Пункт регистрации — Alien: Isolation

Даже когда инопланетяне-убийцы на свободе, приятно знать, что сотрудники Weyland-Yutani сохраняют определенные льготы. Блуждая по кораблю в Чужой: Изоляция, Аманда Рипли находит несколько станций экстренной помощи, оснащенных телефонами и сканерами. Она вставляет карту-ключ и так сохраняет свой прогресс.

Ситуация достаточно напряженная. Теперь игрокам приходится искать эти телефоны всякий раз, когда они хотят отдохнуть. По крайней мере, телефонные будки Якудза четко обозначены, и их трудно не заметить. По сравнению с ними точки регистрации Чужих невидимы. Хуже того, для сохранения игры требуется несколько драгоценных секунд. Ксеноморф все еще может убить Рипли во время этого процесса, поэтому ей лучше убедиться, что берег свободен, прежде чем искать убежище. Возможно, компании стоило вложиться в дополнительную безопасность.

3 Пишущие машинки — Resident Evil

Похоже, что в играх используются старые технологии в качестве точек сохранения. Чтобы записать прогресс в Resident Evil, игроки должны получить доступ к пишущим машинкам, найденным в некоторых комнатах. Понятно, к чему стремилась Capcom. Персонажи буквально записывают свой рассказ, записывая его на бумаге. Однако это не делает его менее громоздким, особенно учитывая загроможденные комнаты с низким разрешением в более ранних играх. Это уже достаточно плохо.

Однако по какой-то причине разработчики добавили дополнительный шаг. Для пишущих машинок требуются чернильные ленты. Это не только ограничивает количество сохранений, но и сами ленты занимают ценное место в инвентаре. Достаточно сказать, что большинство игроков скорее предпочтут столкнуться с полчищами нежити, чем прыгать через все эти обручи. Неудивительно, что более поздние записи отказываются от такого чрезмерного процесса.

2 Туалеты — Dead Rising

Да, это грубо, но в то же время забавно. Во время вспышки зомби в Dead Rising журналист Фрэнк Уэст оказывается в ловушке в торговом центре. Это современная обстановка, поэтому фантастическая точка сохранения будет казаться неуместной. К счастью, разработчики придумали умную альтернативу.

Чтобы спасти игру, Уэст просто идет в туалет и справляет нужду. Это не только забавный кусочек буквального туалетного юмора, но и идеально вписывается в контекст. В торговых центрах есть несколько туалетов, разбросанных повсюду. Посетители могут получить к ним доступ, где бы они ни находились, и это удобство естественным образом переводится в точки сохранения.

1 Bonfires — Dark Souls

Это одни из самых бесящих игр, и отчасти это связано с неумолимые контрольно-пропускные пункты. Было бы небольшой милостью сохраниться прямо перед колоссальной битвой с боссом или сложной стычкой. Вместо этого игроки Dark Souls должны полагаться на серию костров. Отдых на этих площадках создает плацдарм, и геймеры будут дорожить каждым из них.

Расстояние между этими точками уже приличное расстояние на поверхности. К сожалению, из-за медленного движения и тяжких испытаний путь кажется вечностью. Вот почему костер стал печально известен в играх: он представляет собой временную передышку от жестокого наказания.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий