7 вещей, которые Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins добавляет к истории первой игры

ТОПы

Будучи пересказом самой первой игры Final Fantasy, Strangers of Paradise оказала сильное влияние на самую первую игру Final Fantasy.



С момента выпуска Strangers of Paradise: Final Fantasy Origin была хорошо принята фанатами по множеству причин. В Final Fantasy Origin от интересного взгляда на Воинов Света до увлекательной системы профессий достаточно контента, который затянет игроков на несколько часов подряд.

Однако, возможно, главная причина, по которой игрокам так нравится Final Fantasy Origin, заключается в ее вкладе в историю оригинальной игры. Как пересказ самой первой Final Fantasy игра, эта игра добавляет несколько новых элементов к оригинальной игре и проясняет существующие моменты. Вот лишь несколько примеров того, как Final Fantasy Origin оказала неоспоримое влияние на самую первую игру серии.

7 История Луфении

В оригинальной Final Fantasy В игре Луфения служила убежищем для луфенианцев, бежавших из Летающей крепости во время вторжения Тиамат. Но кроме этого, люфенианская раса остается окутанной тайной на протяжении всей оригинальной игры.


Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin значительно расширяет знания Луфении, связывая цивилизацию с цивилизацией Корнелии. Роль луфенианцев также была прояснена: некоторым группам луфенианцев, называемых Незнакомцами, было поручено сыграть роль Воинов Света и установить баланс между светом и тьмой.

6 Личность Гарланда

Прежде чем отправиться в Святилище Хаоса, Джек и его группа получают задание найти рыцаря по имени Гарленд от принцессы Сары. Гарланд описан Сарой как рыцарь в рогатом шлеме, а в оригинальной игре Гарланд — павший корнелианский рыцарь, похитивший принцессу Сару.

Влюбившись в Сару в прошлом, воспоминания Джека, восстановленные после ее смерти, в сочетании с фирменным рогатым шлемом Гарланд доказывают, что Джек действительно был тем рыцарем, которого искала принцесса Сара. Однако с продолжением временной петли у первоначальных воплощений Гарланда и Сары, вероятно, стерлись воспоминания об их прошлых отношениях.

5 Цикл четырех воинов

Гирлянда в оригинале В игре Final Fantasy после его первого поражения от Воинов Света началась временная петля, в которой Четыре Изверга отправили его в прошлое с единственной целью — продлить его жизнь. И наоборот, он отправил Четырех Элементалей в будущее, чтобы разобраться с Воинами.

Примерно то же самое в Final Fantasy Origin, временная петля расширяется благодаря открытиям, сделанным Джеком и его группой. В частности, если Воинам Света не удастся победить Хаос, они в конечном итоге будут поглощены тьмой, хотя почему это не относится к Неону и Софии, до сих пор остается неизвестным.

4 Кристаллы' История

Кристаллы из серии Final Fantasy играли важную роль в каждой игре, в Final Fantasy Origin не являясь исключением. По большей части Кристаллы играют ту же роль, что и в оригинальной игре. Джек и его группа также намеревались вернуть свет Кристаллам, как и Воинам в первой игре.

Самая большая разница заключается в том, что только Корнелианские Воины Света способны по-настоящему изгнать тьму из царства. В результате тот факт, что в Корнелии стало больше тьмы после того, как группа Джека попыталась восстановить свет в Кристаллах, может быть доказательством их ложного статуса легендарных четырех воинов.

3 Четыре Изверга' Формирование

Подобно тому, как Гарланд изображался в виде павшего рыцаря, Четыре Изверга Элементалей в оригинальной игре были не более чем боссами. Хотя они доставляли неприятности жителям Корнелии и Луфении, никогда не было никаких намеков на то, откуда взялись Четыре Изверга.

В Final Fantasy Origin, выясняется, что Четыре Изверга Элементалей ранее были Воинами Света, которые провалили свои квесты. В то время как некоторые из них возвращают свои первоначальные формы после поражения, как в случае с Неоном и Софией, другие необычным образом превращаются в кусочки тьмы, явление, которое до сих пор не объяснено.

Хотя обе цивилизации присутствуют в оригинальной Final Fantasy В игре технологически продвинутая Луфения и средневековая Корнелия изображаются как не имеющие ничего общего друг с другом. То же самое было и в начале Final Fantasy Origin; Корнелия — первое место, показанное без упоминания Луфении.

По мере развития сюжета в Final Fantasy Origin, однако позже выясняется, что Луфения несет ответственность за загрязнение Корнелии тьмой, что побудило Незнакомцев удалить излишки, чтобы сохранить баланс. Люфенианцы даже обладают силой перезагрузить мир, если Незнакомцы не справятся со своей задачей, к большому огорчению Джека и его группы.

1 Chaos' Происхождение

На протяжении Final Fantasy Хаос всегда описывался как Гарланд& #39; его альтер-эго, форма, в которую он может превратиться, поглотив силу Четырех Извергов. Это чем-то похоже на процесс в Final Fantasy Origin, где Джед, Эш, София и Неон планируют превратить Джека в Хаоса.

Однако Final Fantasy Origin подробно описывает процесс становления Хаосом. В дополнение к поглощению тьмы этот процесс также включает в себя переживание интенсивных негативных эмоций. В результате любой Незнакомец, ставший Хаосом, увольняется из Луфении из-за невозможности контролировать его.

Незнакомец из Рая: Final Fantasy Origin является в настоящее время доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий