8 игр с лучшими системами кармы

ТОПы

Системы кармы привносят изюминку в игры, в которых игроки должны делать моральный выбор и сталкиваться с последствиями. Это игры, которые делают это лучше всего.

Есть примеры «систем морали» или «систем кармы», которые присутствовали в видеоиграх еще в середине 1980-х годов. По мере того, как игры развивались в 21 веке, росла и сложность более психологически ориентированных механик, которые присутствовали во многих играх высшего уровня. Например, в игре Knights of the Old Republic 2003 года была культовая битва между добром и злом, в которой игроки шли по линии между Светлой и Темной сторонами Силы.

< р> <р>С тех пор концепции выбора игрока, множественных концовок, системы последствий и кармы были хорошо изучены разработчиками. За последние двадцать с лишним лет появились игры, которые по своей сути позволяют игрокам точно определять, как будут разворачиваться события истории, полностью основываясь на характере принимаемых ими решений. Это одна из наиболее захватывающих игровых механик, дающая игрокам возможность по-настоящему стать добрыми или злыми.

8 Fallout 3

Fallout 3был выпущен в 2008 году и получил исключительно положительные отзывы. Это была важная веха для франшизы Fallout: поворот к 3D-стилю игры в жанре экшн-RPG, который станет основой для развития серии. Сегодня многие считают ее лучшей игрой Fallout, которая может похвастаться насыщенным, запоминающимся сюжетом, относительно ужасающим и большим открытым миром и, конечно же, довольно приличной системой кармы.

В Fallout 3 почти каждый выбор имеет последствия, даже если эти последствия просто сдвигают «измеритель кармы». так или другой. Если игрок что-то украл, его счетчик кармы упадет, но если он поможет нуждающемуся незнакомцу, он немного поднимется. В самом крайнем случае на карму можно повлиять, буквально взорвав целый город ядерной бомбой или спася поселение от неминуемого уничтожения. Это странное путешествие, но отличный пример базовой системы кармы.

7 Mass Эффект

Mass Эффектбыл знаковым по нескольким причинам, одной из которых была система кармы, которая присутствовала на протяжении всей серии. Построен на двустороннем спектре, включающем как 'Paragon' и 'Отступник' группировок, система кармы в Mass Эффект определялась в основном ключевыми, важными выборами, которые возникали в самые важные моменты истории.

В Масс Эффект, влияние системы кармы усиливается тем фактом, что один и тот же персонаж может проходить через серию из трех игр. У игрока есть много возможностей превратить своего персонажа в типично хорошего или типично злого главного героя, и тем самым он откроет уникальные варианты диалога и реакции. К сожалению, система кармы не оказывает существенного влияния на конечную концовку игры, и этот момент оставил кислый привкус во рту у многих фанатов.

6 Dishonored

Dishonoredотносительно странное название в том, что касается системы кармы. В двух словах, он предлагает игрокам огромный набор космических убийственных способностей, в том числе некоторые довольно жестокие способности, а затем, по сути, наказывает их за их использование. В Dishonored, если игрок решит начать смертельно опасное прохождение, убивая и калеча все подряд, система кармы накажет его довольно плохой концовкой, как только история завершится.

В Dishonored присутствует постоянная подсистема.Однако это зависит от кармы и системы выбора и последствий.По мере продвижения по сюжету игроку часто приходится возвращаться через одну и ту же область несколько раз. Если они выберут смертельный маршрут, то в следующий раз, когда они пройдут через эту область, она будет более тщательно патрулироваться, иметь больше ловушек и, как правило, будет более сложной. Это спиралевидный круг, который может как усложнить игру, так и привести к плохому финалу, если игрок возьмет на себя более негативную карму.

5 Метро

Некоторое время игроки могли продираться сквозь мрачную постапокалиптическую обстановку Metro, даже не подозревая о наличии системы кармы. Однако впервые увиденная в Metro 2033 система кармы в этой франшизе известна как «моральные баллы». Хорошо это или плохо, но игроки получают отрицательные или положительные моральные очки в зависимости от решений, принятых в определенные ключевые моменты истории.

К сожалению, нет никаких реальных признаков того, что этот выбор влияет на историю, пока не станет слишком поздно. Они являются движущей силой, за которой игрок получает концовку по завершению истории, и если не считать кратких вспышек света на экране при сделанном выборе, моральные очки — это совершенно секретная механика. По большей части многие из этих моральных очков приобретаются с помощью самых незначительных действий, и, если игрок не использует руководство, он, вероятно, никогда не раскроет их все.

4 Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas была последней игрой во франшизе, в которой использовалась система кармы, к большому неудовольствию Fallout фанаты. Это была ключевая механика в играх Fallout, или так считалось вплоть до Fallout 4 2015 года.был выпущен без него. В сериале это добавляет немного больше серьезности решениям, дает игрокам титул, основанный на карме, и может влиять на то, как определенные фракции или люди взаимодействуют с ними. В Нью-Вегасе система кармы практически не изменилась по сравнению с предшественником, Fallout 3.

Это так. довольно очевидно в Fallout: New Vegasкакие решения приведут к негативной карме. По большей части, это простая игра, так как явно «злая» игра. решения будут тикать на счетчике кармы, в то время как все хорошее снова повысит его. Это не такая умная система, как в других играх, но это хороший и сильный пример базовой механики кармы.

3 Red Dead Redemption 2

Система кармы RDR2, впервые появившаяся в 2010 году в Red Dead Redemption, относительно такая же, но вернуться к основам карма-метр. В Red Dead Redemption 2 система кармы была немного конкретизирована, что в конечном итоге значительно повлияло на концовку игры. На протяжении всей истории в RDR2, игроки откроют для себя различные моменты, которые так или иначе направят их карму, и, исследуя открытый мир, они обнаружат множество мелких и менее важных решений, которые нужно будет принять.

В RDR2, система кармы может влиять на то, как NPC в мире будут реагировать на персонажа игрока. Если счетчик кармы течет слишком далеко в том или ином направлении, он отбрасывает определенные взаимодействия и второстепенные персонажи за запертую дверь, и их никогда не увидишь, если только этот счетчик кармы не адресован. Это долгое и трудное путешествие по миру Red Dead Redemption 2, и в конце игроки понимают, что каждый выбор действительно важен.

2 Fable 2

В каждом названии Fable была довольно комичная система кармы, но Fable 2 часто считается фанатами франшизы лучшим. В Fable 2, многие решения, которые должен принять игрок, и более мелкие действия, включая то, что он ест и как он общается с NPC, оказывают определяющее влияние на эту систему кармы. По мере развития игры эта система кармы довольно умным образом будет определять, как будет выглядеть персонаж игрока.

Например, если игрок, получивший в целом 'хорошо' пути должны были исследовать диету, состоящую в основном из мяса, они пришли к тому, чтобы принять вид хорошо сложенного ангельского характера. Это глубокая система, которая повлияет на то, как жители открытого мира находят себя в Fable 2.взаимодействовать с игроком, от сложных сюжетных миссий до комментариев на улице.

1 Infamous: Second Son

В франшизе Infamous, основанной на суперспособностях, всегда присутствовала система кармы. Однако в Infamous: Second Son 2014 года выбор, сделанный игроком, и сама природа того, как он играет, приведут к двум совершенно разным концовкам. . От обладания невероятной силой и угнетения города до культового спасителя тех, кто находится под пятой правительственных агентов, игрок может пойти одним из двух путей в своем прохождении.

Правда, это относительно простой способ. предложение, но с точки зрения кармических систем оно органично, легко для понимания и имеет смысл. Это действительно четкая битва добра со злом, но это все, чем она должна быть — она ​​не сложная и не запутанная, и она идеально способствует очевидному, хотя и несколько предсказуемому финалу для любого конца. спектр.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий