8 магических способностей, которыми воспользуется только злодей

ТОПы

Ни один герой из Goody Two-Shoes не будет пойман мертвым, применяя эти темные заклинания.

8 магических способностей, которые может использовать только злодей

Персонажи видеоигр на протяжении многих лет продемонстрировали сотни различных сил и способностей, а магия, которую они используют, столь же разнообразна, как и игры, в которых они появляются. Несмотря на это, некоторые магические способности мгновенно кричат ​​​​злодей, когда они появляются. Это может быть связано с тем, что они всегда доступны только плохим парням, или потому, что игра начинает обвинять игрока в том, что он даже сам думает об использовании такой магии.

Эти заклинания и способности могут быть глубокими частями истории игры, служить интригующим исследованием морали или могут быть мгновенными признаками того, что определенный персонаж является чистым злом. В любом случае, игроки распознают эти типы магических способностей как классическое злодейское поведение.

6 щупалец и щупалец

Будь то усики, похожие на растения, или темные щупальца, управление живыми веревками никогда не бывает хорошим знаком. Археспоры в Ведьмак 3являются ярким примером этого. Их яркие цвета могут сделать их похожими на красивые, безобидные цветы. Однако они монстры. Эти проклятые существа возникают из земли, на которой было совершено много зла, и нападают на любого, кто встречается на их пути. С этой мрачной историей происхождения, их ядовитыми плевками и хлесткими усиками эти темные монстры не оставляют вопросов относительно их морали.

Для некоторых врагов, таких как Дора-ин- Грей из Dragon Quest 11, усики — просто оружие в их арсенале. Для других это часть их личности. Гермеус Мора, даэдрический принц знаний и памяти в The Elder Scrolls, обычно представлен в виде жуткой массы щупалец и глаз, которые следуют за игроком. Другие даэдра, такие как Скрытни, также получают некоторый контроль над щупальцами, как и Мирак, показывая, что контроль над щупальцами и отростками не приносит ничего хорошего.

5 Темная магия

< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/rn0055y4j9341-1-cropped. jpg?q=50&fit=crop&w=943&dpr=1,5"/>

Часто, если предполагается, что магия считается злом, ее просто описывают как темную магию. Точные эффекты и работа могут различаться, но часто используются темные цвета, и в целом это может быть запрещено. Такая магия присутствует во многих видеоиграх, но, пожалуй, наиболее опасна она в Divinity: Original Sin 2. Эта форма темной магии включает в себя пустоту, план существования, которым правит Король-бог.

Мир Divinity: Original Sin 2 полон демонической одержимости и могущественной магии. , мораль такой магии туманна, но эффекты ясны. Пробужденные Бездной — безмозглые, ужасающие существа, которые убивают и питаются инстинктами, и их призыв никогда не заканчивается хорошо. Непростительные проклятия в Hogwarts Legacyтакже описываются как темная магия, так как использовать ее означает потерять часть своей души.

4 Становление слизким

Хотя превращение в слизнякового монстра встречается не так часто, как расплывчатое понятие темной магии, это довольно явный признак что персонаж мог сбиться с пути. Так обстоит дело в Dark Souls 3.поскольку некоторые Пустые заражены Бездной, превращаясь в массивных монстров из черной слизи, называемых Гноем Человека. Они намного сложнее, чем обычные пустые, и их нужно убивать быстро, прежде чем они смогут трансформироваться.

Эта инфекция не ограничивается только пустыми, так как виверны в замке Лотрика снова восстают как монстры-слизи после того, как их убивают. Людекс Гундир также подвержен влиянию, превращаясь в свою змеиную форму с половиной здоровья. Эта форма связана с нежитью и порчей Бездны и, конечно же, не просто новый вид.

3 Поглощающие люди

Как правило, каннибализм нельзя назвать героическим. Каннибализм в Skyrim выполняется как часть цепочки квестов для Намиры, даэдрического принца всего и разложения, который также связан со слизнями, пауками и отвращением. Большинство компаньонов в Fallout 4очень не одобрит, если Единственный выживший предастся этой темной привычке. Откровенно злой Мифический Путь в Pathfinder Wrath of the Righteous, называемый Рой-Который-Ходит, также обладает схожими способностями и так же осуждается компаньонами.

Поедание не только плоти, но и сущность человека, как это делает Алекс Мерсер в Prototype, должна быть еще хуже. Эта способность больше, чем просто перекусить, поскольку она полностью стирает человека с лица земли. Хотя Мерсер, возможно, не был откровенным злодеем, когда использовал эту способность в Прототип, неудивительно, что он стал им после Прототипа 2 , и эта способность была одной из первых ласточек.

2 Кровь Магия

По какой-то причине кажется, что кровь всегда обладает магическими свойствами в фэнтезийных видеоиграх, и манипулирование этими свойствами считается преступлением против природы. В эпоху драконовМагия крови считается злом и связана с порождениями тьмы и одержимостью демонами.

Хотя игрок может разблокировать специализацию «Маг крови» в Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, навыки, которые они приобретают, очень отличаются от умений магов крови в лоре, и поэтому общее использование такой магии по-прежнему не является хорошим знаком. Страх перед магами крови является важной частью сюжета сериала и затрагивает даже таких компаньонов Dragon Age, как Меррилл. Вампиры-лорды в Skyrimтакже имеют доступ к магии, питаемой кровью, и, учитывая, что эти силы действуют, пробираясь в дома людей и отпивая глоток из их шеи, это, безусловно, можно отнести к категории злодеев.

1 Управление насекомыми

Когда дело доходит до дизайна врагов, сделать их более отвратительными — это классический способ сделать их более злыми и страшными. Имея это в виду, можно утверждать, что самая злодейская способность — самая отвратительная, а что может быть отвратительнее роя насекомых? Серия Resident Evil приняла эту философию и следовала ей, поскольку многие персонажи на протяжении всей серии обладали такими способностями. Каждая из дочерей Димитреску в Resident Evil Village может управлять роями, чтобы нанести урон Итану, а Маргерит Бейкер в Resident Evil 7 делает больше, чем просто контролирует их, удерживая их в улье в ее желудок. Д’Вора из Mortal Kombat обладает подобными способностями.

В Pathfinder: Wrath of the Righteous не только враги могут управлять роями, но и также сам игрок. Если они выберут Мифический Путь Ходящего Роя, то получат способности, основанные на управлении роем, такие как создание собственных клонов и заражение врагов. Этот Мифический Путь не скрывает своей злой природы, поскольку игроку нравится поглощать других, а все компаньоны Первопроходца уходят, не в силах противостоять тому, во что превратился Рой.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий