Эти 2D-игры о средневековье оформлены в художественном стиле, вдохновленном книгами и другими медиа, и любителям того времени стоит попробовать.
Средневековье, Средневековье и Ренессанс — популярные декорации для многих игр. Возможности сеттинга для средневековых игр безграничны, и есть множество возможностей для жанров, которые можно привязать к этим сеттингам. Средневековые игры могут относиться к жанру истории или фэнтези или представлять собой смесь обоих жанров.
Игры и франшизы, такие как The Witcher, Crusader Kingsи < эм>Все игры Medieval Dynasty добились успеха благодаря 3D-стилю визуального искусства, но есть игры, относящиеся к тому же жанру с 2D-графическим стилем, которые рассказывают свои собственные фантастические истории. Эти игры могут иметь художественные стили, вдохновленные средневековыми книгами и другими средствами массовой информации, и они могут иметь свои собственные уникальные стили.
8 Pentiment
Obsidian Entertainment Pentiment — это детективная игра об убийствах, действие которой происходит в Баварии 16 века. Андреас Малер — художник и иллюминатор рукописей, и его время в деревне Тассинг становится трудным, когда его друга обвиняют в убийстве. Андреас решает сам расследовать убийство, считая своего друга невиновным. Он вовлекается во многие местные загадки города, пытаясь построить для себя какую-то жизнь за 25-летний промежуток времени.
Художественный стиль игры напоминает те же иллюминированные рукописи, которые пытается освоить Андреас. Рукописи позднего средневековья повлияли на все, от дизайна персонажей до реализации шрифта.
7 Жизнь и страдания сэра Бранте
Рожденный простолюдином, но имеющий благородного отца и старшего брата, который следит за тем, чтобы все знали о его высоком статусе, сэр Бранте должен сделать трудный выбор, который определит исход его трудной жизни. Добавляя к списку потрясающих визуальных новелл, игра рассказывается, переворачивая страницы виртуальной книги, которая выглядит как рукопись, позволяя игрокам почувствовать, что они читают книгу о приключениях, которую выбери сам.
6 Апокалипсис
Как средневековый пересказ Орфея и Эвридики из греческой мифологии, но с участием фронтмена Behemoth Адама 'Нергал' Дарски в роли рассказчика и такие визуальные эффекты, как The Longing. Апокалипсис: Гарри на краю света следует за Гарри, который пытается воскресить свою первую любовь, Зулу, после того, как она была казнена как ведьма.
Визуальные эффекты игры вдохновлены гравюрами на дереве 15-го века и такими художниками, как Альбрехт Дюрер и Михаил Вольгемут. Мрачная, абсурдная и причудливая аллюзия на такие произведения искусства, как Пляска смерти и Изгнание из рая, ощущается во всех темных и суровых уголках мира, с которыми взаимодействует Гарри.
5 Столпы Земли
Столпы Земли основаны по одноименному роману Кена Фоллета. Игра-головоломка «укажи и щелкни» меняет канонические события книги с помощью персонажей Джека, Филиппа и Алиены; поскольку их решения формируют события Кингсбриджа и Монастыря.
Игра отличается уникальным рисованным вручную 2D-визуальным стилем с нарисованным вручную фоном. Выбор графики делает его еще более похожим на роман, как будто игроки листают графический роман или книгу по искусству, чтобы погрузиться в историю.
4 Wildermyth
Wildermyth— это процедурно сгенерированная пошаговая тактическая ролевая игра. Игроки развивают своих героев и отправляют их по разным игровым путям, написанным несколькими авторами. Каждое прохождение обеспечивает уникальный игровой процесс, и каждый герой, которого разрабатывают игроки, будет немного другим.
Художественный стиль игры можно сравнить с такими играми, как как Cuphead, Indivisible и Child of Light. Персонажи выглядят как двухмерные вырезки из бумаги в трехмерном мире. Хотя графика может разочаровать некоторых игроков, более простой подход к графике создает ощущение перемещения жетонов персонажей по игровому полю. Это улучшает игровой процесс, который похож на Подземелья и драконы.
3 Да, ваша светлость
Да, Ваша светлостьрассказывает о короле Даверне Эрике, пытающемся сбалансировать золото страны, припасы и счастье людей. Имея дело с этим трудным выбором в качестве короля, Эрик из Даверна сталкивается с двумя войнами, и он должен вести свои собственные межличностные сражения со своей семьей. Одна из проблем Эрика — выдать замуж свою старшую дочь, чтобы получить союзника в войне против Радовии.
Пиксельная графика игры может не всем нравиться, но она это далеко не плохо. Несмотря на свою простоту, дизайн каждого персонажа и фоновых элементов по-прежнему довольно детализирован, демонстрируя польскую средневековую архитектуру, которая вдохновила его.
2 Potion Craft: Alchemist Simulator
Алхимия обычно является компонентом больших фэнтезийных, средневековых и исторических игр. Это может быть частью сборки персонажа или игровой механики. В Potion Craft: Alchemist Simulator удовольствие от приготовления зелий для продажи горожанам для решения их различных проблем является главной достопримечательностью игры. Игроки экспериментируют с различными ингредиентами и разрабатывают лучшие рецепты и алхимические методы, которые лучше всего подходят их стилю игры.
Игра похожа на фантастическую средневековую книгу, наполненную пожелтевшими страницами и завитушками, которые можно найти в позднесредневековых рукописях и медицинских текстах. Вдохновение ясно видно при просмотре оцифрованных медицинских рукописей средневековья и эпохи Возрождения.
1 Kingdom: Classic
«Из грязи в князи» может быть забавной концепцией для некоторых игроков. В симуляторе колонии, игре с боковой прокруткой Kingdom Classic, новое королевство должно быть создано из ничего на пустом участке земли. Король или королева прибывают на своей лошади в район, пораженный бедностью, и люди, проживающие там, должны быть завербованы, чтобы помочь развитию этого нового королевства.
Монарх может добывать монеты с помощью сельского хозяйства, охоты, лесозаготовок и сундуки с монетами во время исследования пустыни. Эти монеты используются для вербовки людей, чтобы они стали гражданскими лицами королевства. Заселяя эту область, Монарх может понять, почему здесь не существовало поселений.