8 средневековых игр с 2D-графикой

ТОПы

Эти 2D-игры о средневековье оформлены в художественном стиле, вдохновленном книгами и другими медиа, и любителям того времени стоит попробовать.

Средневековье, Средневековье и Ренессанс — популярные декорации для многих игр. Возможности сеттинга для средневековых игр безграничны, и есть множество возможностей для жанров, которые можно привязать к этим сеттингам. Средневековые игры могут относиться к жанру истории или фэнтези или представлять собой смесь обоих жанров.

Игры и франшизы, такие как The Witcher, Crusader Kingsи < эм>Все игры Medieval Dynasty добились успеха благодаря 3D-стилю визуального искусства, но есть игры, относящиеся к тому же жанру с 2D-графическим стилем, которые рассказывают свои собственные фантастические истории. Эти игры могут иметь художественные стили, вдохновленные средневековыми книгами и другими средствами массовой информации, и они могут иметь свои собственные уникальные стили.

8 Pentiment

Obsidian Entertainment Pentiment — это детективная игра об убийствах, действие которой происходит в Баварии 16 века. Андреас Малер — художник и иллюминатор рукописей, и его время в деревне Тассинг становится трудным, когда его друга обвиняют в убийстве. Андреас решает сам расследовать убийство, считая своего друга невиновным. Он вовлекается во многие местные загадки города, пытаясь построить для себя какую-то жизнь за 25-летний промежуток времени.

Художественный стиль игры напоминает те же иллюминированные рукописи, которые пытается освоить Андреас. Рукописи позднего средневековья повлияли на все, от дизайна персонажей до реализации шрифта.

7 Жизнь и страдания сэра Бранте

<р>Пытаться улучшить свою жизнь и положение трудно, и сэр Бранте хорошо знаком с этими препятствиями. В мире, где положение человека диктует его образ жизни, совершенно неприемлемо пытаться подняться по классовой лестнице.

Рожденный простолюдином, но имеющий благородного отца и старшего брата, который следит за тем, чтобы все знали о его высоком статусе, сэр Бранте должен сделать трудный выбор, который определит исход его трудной жизни. Добавляя к списку потрясающих визуальных новелл, игра рассказывается, переворачивая страницы виртуальной книги, которая выглядит как рукопись, позволяя игрокам почувствовать, что они читают книгу о приключениях, которую выбери сам.

6 Апокалипсис

Как средневековый пересказ Орфея и Эвридики из греческой мифологии, но с участием фронтмена Behemoth Адама 'Нергал' Дарски в роли рассказчика и такие визуальные эффекты, как The Longing. Апокалипсис: Гарри на краю света следует за Гарри, который пытается воскресить свою первую любовь, Зулу, после того, как она была казнена как ведьма.

Визуальные эффекты игры вдохновлены гравюрами на дереве 15-го века и такими художниками, как Альбрехт Дюрер и Михаил Вольгемут. Мрачная, абсурдная и причудливая аллюзия на такие произведения искусства, как Пляска смерти и Изгнание из рая, ощущается во всех темных и суровых уголках мира, с которыми взаимодействует Гарри.

5 Столпы Земли

Столпы Земли основаны по одноименному роману Кена Фоллета. Игра-головоломка «укажи и щелкни» меняет канонические события книги с помощью персонажей Джека, Филиппа и Алиены; поскольку их решения формируют события Кингсбриджа и Монастыря.

Игра отличается уникальным рисованным вручную 2D-визуальным стилем с нарисованным вручную фоном. Выбор графики делает его еще более похожим на роман, как будто игроки листают графический роман или книгу по искусству, чтобы погрузиться в историю.

4 Wildermyth

Wildermyth— это процедурно сгенерированная пошаговая тактическая ролевая игра. Игроки развивают своих героев и отправляют их по разным игровым путям, написанным несколькими авторами. Каждое прохождение обеспечивает уникальный игровой процесс, и каждый герой, которого разрабатывают игроки, будет немного другим.

Художественный стиль игры можно сравнить с такими играми, как как Cuphead, Indivisible и Child of Light. Персонажи выглядят как двухмерные вырезки из бумаги в трехмерном мире. Хотя графика может разочаровать некоторых игроков, более простой подход к графике создает ощущение перемещения жетонов персонажей по игровому полю. Это улучшает игровой процесс, который похож на Подземелья и драконы.

3 Да, ваша светлость

Да, Ваша светлостьрассказывает о короле Даверне Эрике, пытающемся сбалансировать золото страны, припасы и счастье людей. Имея дело с этим трудным выбором в качестве короля, Эрик из Даверна сталкивается с двумя войнами, и он должен вести свои собственные межличностные сражения со своей семьей. Одна из проблем Эрика — выдать замуж свою старшую дочь, чтобы получить союзника в войне против Радовии.

Пиксельная графика игры может не всем нравиться, но она это далеко не плохо. Несмотря на свою простоту, дизайн каждого персонажа и фоновых элементов по-прежнему довольно детализирован, демонстрируя польскую средневековую архитектуру, которая вдохновила его.

2 Potion Craft: Alchemist Simulator

Алхимия обычно является компонентом больших фэнтезийных, средневековых и исторических игр. Это может быть частью сборки персонажа или игровой механики. В Potion Craft: Alchemist Simulator удовольствие от приготовления зелий для продажи горожанам для решения их различных проблем является главной достопримечательностью игры. Игроки экспериментируют с различными ингредиентами и разрабатывают лучшие рецепты и алхимические методы, которые лучше всего подходят их стилю игры.

Игра похожа на фантастическую средневековую книгу, наполненную пожелтевшими страницами и завитушками, которые можно найти в позднесредневековых рукописях и медицинских текстах. Вдохновение ясно видно при просмотре оцифрованных медицинских рукописей средневековья и эпохи Возрождения.

1 Kingdom: Classic

«Из грязи в князи» может быть забавной концепцией для некоторых игроков. В симуляторе колонии, игре с боковой прокруткой Kingdom Classic, новое королевство должно быть создано из ничего на пустом участке земли. Король или королева прибывают на своей лошади в район, пораженный бедностью, и люди, проживающие там, должны быть завербованы, чтобы помочь развитию этого нового королевства.

Монарх может добывать монеты с помощью сельского хозяйства, охоты, лесозаготовок и сундуки с монетами во время исследования пустыни. Эти монеты используются для вербовки людей, чтобы они стали гражданскими лицами королевства. Заселяя эту область, Монарх может понять, почему здесь не существовало поселений.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий