8 вещей, которые Fallout Show нужно сделать правильно

ТОПы

Поскольку было объявлено об экранизации серии игр Fallout, шоу должно будет сделать кое-что, чтобы добиться огромного успеха.



FalloutСерия игр почти всегда имела потенциал для адаптации в кино или телешоу. На самом деле, еще в конце девяностых почти был фильм Fallout, хотя он, вероятно, не был бы очень хорошим, судя по официальной трактовке фильма. Однако, наконец, Bethesda и Amazon объединились для создания полноценного телесериала на основе интеллектуальной собственности.

В настоящее время о сериале мало что известно, кроме актерского состава и творческой группы. , и несколько фото со съемок. Режиссер и продюсер Westworldсоздатели Джонатон Нолан и Лиза Джой (только продюсирование), шоу вполне может стать хитом, особенно если оно будет использовать сильные стороны IP и останется верным устоявшимся знаниям и природе вселенной. Конечно, было бы обидно, если бы шоу Fallout пошло по тому же пути, что и шоу Halo, где создатели намеренно игнорировали ключевые аспекты серии игр, которые они адаптировали. .

8 Tone & Атмосфера

Fallout всегда был известен своим довольно мрачным сеттингом. Конечно, как же иначе, если это происходит в облученном ядерном аду. Тем не менее, это не лишено моментов легкомыслия и не выше даже самой тяжелой сатиры. В своих лучших проявлениях игры Fallout обеспечивают тонкий баланс между темным, депрессивным и глупым, сатирическим.


Например, Fallout 3Пустошь пропитана чувством сокрушительного запустения, но есть и Дети Атома, религиозный культ, поклоняющийся неразорвавшейся атомной бомбе. Это то, что сериалу Fallout действительно было бы полезно повторить.

7 Creatures, Robots & Мутанты

От радтараканов до андроидов и супермутантов-бегемотов, Falloutмир положительно насыщен диковинными, а порой и совершенно гротескными существами и научными мерзостями. Было бы хорошо, если бы в шоу были включены хотя бы некоторые из них на службе более широкой истории и мира.

Безусловно, давним поклонникам игр будет приятно увидеть главные герои отбиваются от отряда супермутантов или расправляются со стаей диких гулей в заброшенных канализациях и тоннелях метро. Дополнительные баллы начисляются за включение хотя бы одного Ванаминго из Fallout 2.

6 Дизайн окружения

Если в сериале Amazon и должно быть что-то правильное, так это холодная война, красный пугающий апокалипсис, который помог сделать игры такими запоминающимися. Все, от архитектуры до транспортных средств, вдохновлено ретро-футуризмом 1950-80-х годов с небольшим количеством постапокалипсиса Безумного Макса (фильмы были ранним источником вдохновения для игр).

< р>Этот ретрофутуризм тоже очень важен, так как существует ошибочное мнение, что Fallout происходит в 50-х годах, хотя это не так. Это происходит в будущем, которое напоминает то, что люди в 50–80-х годах думали, что произойдет, исходя из их ограниченного понимания. Необходимо правильно отразить этот аспект мира в сериале.

5 Тематическая основа

Осадкиэто сериал, который постоянно подчеркивает худшие черты человечества; война и жадность. Народы старого мира истощали природные ресурсы Земли в погоне за властью и богатством в течение многих лет, пока их не осталось. Последовавшая за этим война и паранойя привели к уничтожению планеты посредством вооруженного ядерного конфликта. Однако даже апокалипсис не может спасти человечество от самого себя. Это просто последняя глава в истории человечества, проглоченная корыстью и залитая насилием.

Это один из центральных аргументов сериала. Человечество по своей природе является саморазрушающимся видом, что можно наблюдать, просто выглянув в окно. По крайней мере, шоу должно искренне адаптировать это, иначе слова «война, война никогда не меняется» лишены какого-либо реального значения.

4 Оружие

Оружие, которое появляется в Falloutигры всегда были основаны на устаревшем виде периода холодной войны 50-80-х годов по большей части. Даже более научно-фантастическое оружие выглядит крайне устаревшим только из-за своей эргономики, однако это связано с тем, что это оружие основано на той же идее ретрофутуризма, что и другие части внешнего вида игры. Это придает им особый визуальный стиль по сравнению с научно-фантастическим оружием, которое можно увидеть, например, в Star Citizen.

В обычном оружии, таком как пистолеты и винтовки, заметно отсутствует большинство современных аксессуаров, используемых с современным огнестрельным оружием. Это включает в себя оптику, лазеры, фонари и ручки. Во всяком случае, многие виды оружия напоминают своего рода костяной приклад, базовое снаряжение которого можно было бы увидеть у американского или советского солдата, выпущенного в 1970-х годах. Принимая это во внимание, было бы очень неуместно видеть полностью оснащенный современный FN SCAR в сериале Amazon.

3 Plot & Конфликт

Проще говоря, без интересной истории шоу Fallout никуда не денется. Недавние игры Bethesda подвергались критике за отсутствие лучших сюжетов, но это обычно компенсировалось геймплеем. На телевидении такого отдела не существует. Шоу, по их мнению, должно опираться на сильные стороны своего повествования.

Однако нужно сказать, что Falloutрассказал много интересных историй в играх, несмотря на жалобы многих фанатов на новые выпуски. Оригинальные две игры Fallout вместе с New Vegas до сих пор получают похвалу за их способность рассказывать интересные истории, будь то через основной квест, побочные квесты, DLC или просто через исследование открытого мира. мира (например, терминальные записи Рэндалла Кларка). Было бы досадно, если бы шоу растратило потенциал интеллектуальной собственности для создания запоминающейся и стоящей истории.

2 фракции

Falloutвсегда был о политике после ядерного апокалипсиса. С точки зрения видеоигры, это очень эффективно служит стилю игрового процесса RPG, поскольку дает игроку возможность взаимодействовать с окружающим миром и формировать его. Однако более того, это основная тема сериала; племена и народы, возникающие из пепла, пытающиеся выстроить себе жизнь среди руин старого мира, и то, как они взаимодействуют друг с другом.

Как НКР и Братство Стали, или Институт и железная дорога. Шоу могло бы очень легко воплотить этот элемент игр.

1 Vaults & их эксперименты

Fallout почти не Fallout без хранилищ и корпорации Vaultek. В каждой игре они присутствуют в большей или меньшей степени, и они полностью укоренились в серии' бренд социального комментария как один из его центральных элементов. Не только это, но и то, что убежища всегда представляют собой интересные места для исследования игрока, где они узнают об особенно социопатическом эксперименте и его влиянии на обитателей убежища.

Шоу было бы пустой тратой одной из лучших частей. серии игр, не включая хотя бы одно хранилище. Они слишком вплетены в идентичность сериала, чтобы их игнорировать. Это даже не сложно, ведь главному герою даже не нужно выходить из хранилища (как уже показали некоторые игры серии). Есть миллион причин включить хранилища в шоу, так почему бы и не сделать это?

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий