8 вещей, которые PS Vita сделала лучше, чем большинство других портативных консолей

ТОПы

PS Vita во многом опередила свое время. Вот чем он превосходил другие портативные консоли.

PlayStation Vita печально известна тем, что после своего выпуска потерпела неудачу. Выпущенная в 2012 году под большой фурор со стороны Sony, система не продавалась так хорошо, как ожидалось, и вскоре поддержка системы была незаметно прекращена. В конце концов, производство Vita будет официально прекращено в 2019 году, и ни о каком преемнике так и не было объявлено.

Несмотря на это, Vita была не так ужасна, как кажется в этой судьбе. . Хотя поначалу она, возможно, и не прижилась, это была система с реальным потенциалом. От скрытых жемчужин библиотеки до технического совершенства — в Vita есть за что любить даже по сей день.

Содержание
  1. 8 Качество экрана
  2. 7 Удобный размер
  3. 6 технических спецификаций
  4. 5 Cross-Buy h2> Воспользовавшись мощью системы, было выпущено несколько игр для Vita и домашних систем, сначала для PS3, а затем для PS4. Эти две версии часто были идентичными, и, что еще лучше, Sony реализовала систему, позволяющую обеим версиям быть доступными по цене одной. Система Cross-Buy означала, что любая игра, доступная как для домашних систем, так и для Vita, всегда покупалась вместе. В то время как многие сторонние инди-игры широко использовали это, Sony также продемонстрировала, насколько хорошо это работает, на примере четвертой игры Sly Cooper и коллекции God of War. Возможность переключаться между версиями с переносимым файлом сохранения была одной из самых крутых функций Vita. 4 Дистанционное воспроизведение Не все игры можно было запускать на Vita, особенно с более ресурсоемкими играми для PS4. Однако, хотя Cross-Buy не подходил для этих игр, Remote Play создавал похожие ощущения. Вместо отдельной версии Vita, которая поставлялась бы с домашней версией, игроки могли просто транслировать свою домашнюю консоль на свою Vita. Очевидно, что немного больше ограничений из-за необходимости близко к PS4, поэтому в такие игры нельзя было играть в поезде. Тем не менее, трудно не видеть в этом предшественника гибридного подхода Switch. Эта функция опередила свое время. 3 Библиотека классики PS1 Одной из замечательных особенностей Vita была ее способность эмулировать старые игры для PS1. В то время как Sony уже включила библиотеку PS1 Classics для PS3, Vita позволяла игрокам играть в такие классические игры, как Metal Gear Solid и Final Fantasy 7, на ходу. < р> <р>Хотя выбор родных игр для Vita местами отсутствовал, эта функция значительно расширила эту библиотеку. В любую игру из библиотеки PS1 Classics можно было играть, независимо от того, была ли она ранее куплена на PS3 или в собственном магазине Vita, что вызвало ностальгию у всех, кто был с PlayStation с самого начала. 2 любителя инди-индустрии Сегодня Switch известен как рай для небольших инди-игр. Тем не менее, это просто развитие того, что Vita уже принесла на стол. Даже когда официальная поддержка Vita прекратилась, инди-сцена процветала. Такие издания, как Горячая линия Майами, обосновались в системе, и вокруг нее сформировалось сообщество. Нетрудно понять, как это произошло. Небольшие проекты, созданные независимыми студиями, хорошо зарекомендовали себя на системе, которая позволяла воспроизводить их короткими очередями лучше, чем домашняя система. Однако, несмотря на то, что многие игры пришлось радикально переработать для гораздо менее мощных спецификаций 3DS или разработать новую систему управления для мобильных устройств, Vita не нуждалась ни в чем из этого, что делало ее простой системой для небольших команд. работать с. 1 уникальный эксклюзив Несмотря на то, что эксклюзивная для Vita библиотека невелика, среди них выделяются две игры, разработанные специально для этого оборудования. некоторые из наиболее интересных IP, которые есть у PlayStation, часто остаются недооцененными из-за их запуска в системе. Gravity Rushбыла игрой с открытым миром от Silent Hill, в главной роли — девушка по имени Кэт, обладающая способностью управлять гравитацией, — дополненная умопомрачительной историей, которая перенеслась в странные места. Между тем, Tearaway – это очаровательная игра от разработчиков LittleBigPlanet из Media Molecule, рассказывающая об игривом бумажном мире, которая демонстрирует, почему эта команда – одна из самых веселых команд в играх.
  5. 4 Дистанционное воспроизведение
  6. 3 Библиотека классики PS1
  7. 2 любителя инди-индустрии
  8. 1 уникальный эксклюзив

8 Качество экрана

Одна из первых и самых впечатляющих особенностей PlayStation Vita — ее экран. Sony внедрила в устройство сенсорный OLED-экран, экран, который мог соперничать с некоторыми из лучших смартфонов на рынке в то время.

Результатом стал один из самых четких и четких дисплеев среди всех портативных устройств. В то время это было огромным улучшением по сравнению с крошечными экранами с низким разрешением Nintendo 3DS, и даже сегодня оно может составить конкуренцию Switch и Steam Deck за свои деньги.

7 Удобный размер

Дизайн Vita был приятнее держать в руках по сравнению с 3DS в то время, а сегодня преимущества его дизайна стали еще более очевидными. Разместив его рядом с Switch и Steam Deck, вы увидите, что он значительно меньше.

Хотя современные карманные компьютеры, безусловно, портативны, они не могут легко поместиться в чьем-то кармане. Тем временем Vita может, поскольку она ненамного больше, чем смартфон высокого класса. Этот дополнительный уровень переносимости особенно впечатляет, учитывая его мощь.

6 технических спецификаций

Одним из основных преимуществ Sony Vita была ее мощная система. был. Хотя он был портативным, Sony стремилась сделать его чем-то средним между PSP и PS3 с точки зрения мощности.

В целом это также было успешным, поскольку первые игры для системы, в том числе побочные продукты в франшизах Killzone, Resistance и и Uncharted , управлялись чтобы поддерживать такой же (хотя и немного сниженный) уровень точности и производительности, что и их аналоги для PS3. Хотя Sony не смогла в полной мере воспользоваться этим с годами, Vita была способна на многое, с чем ее современникам пришлось бы бороться.

5 Cross-Buy

h2>

Воспользовавшись мощью системы, было выпущено несколько игр для Vita и домашних систем, сначала для PS3, а затем для PS4. Эти две версии часто были идентичными, и, что еще лучше, Sony реализовала систему, позволяющую обеим версиям быть доступными по цене одной.

Система Cross-Buy означала, что любая игра, доступная как для домашних систем, так и для Vita, всегда покупалась вместе. В то время как многие сторонние инди-игры широко использовали это, Sony также продемонстрировала, насколько хорошо это работает, на примере четвертой игры Sly Cooper и коллекции God of War. Возможность переключаться между версиями с переносимым файлом сохранения была одной из самых крутых функций Vita.

4 Дистанционное воспроизведение

Не все игры можно было запускать на Vita, особенно с более ресурсоемкими играми для PS4. Однако, хотя Cross-Buy не подходил для этих игр, Remote Play создавал похожие ощущения. Вместо отдельной версии Vita, которая поставлялась бы с домашней версией, игроки могли просто транслировать свою домашнюю консоль на свою Vita.

Очевидно, что немного больше ограничений из-за необходимости близко к PS4, поэтому в такие игры нельзя было играть в поезде. Тем не менее, трудно не видеть в этом предшественника гибридного подхода Switch. Эта функция опередила свое время.

3 Библиотека классики PS1

Одной из замечательных особенностей Vita была ее способность эмулировать старые игры для PS1. В то время как Sony уже включила библиотеку PS1 Classics для PS3, Vita позволяла игрокам играть в такие классические игры, как Metal Gear Solid и Final Fantasy 7 , на ходу.

< р> <р>Хотя выбор родных игр для Vita местами отсутствовал, эта функция значительно расширила эту библиотеку. В любую игру из библиотеки PS1 Classics можно было играть, независимо от того, была ли она ранее куплена на PS3 или в собственном магазине Vita, что вызвало ностальгию у всех, кто был с PlayStation с самого начала.

2 любителя инди-индустрии

Сегодня Switch известен как рай для небольших инди-игр. Тем не менее, это просто развитие того, что Vita уже принесла на стол. Даже когда официальная поддержка Vita прекратилась, инди-сцена процветала. Такие издания, как Горячая линия Майами, обосновались в системе, и вокруг нее сформировалось сообщество.

Нетрудно понять, как это произошло. Небольшие проекты, созданные независимыми студиями, хорошо зарекомендовали себя на системе, которая позволяла воспроизводить их короткими очередями лучше, чем домашняя система. Однако, несмотря на то, что многие игры пришлось радикально переработать для гораздо менее мощных спецификаций 3DS или разработать новую систему управления для мобильных устройств, Vita не нуждалась ни в чем из этого, что делало ее простой системой для небольших команд. работать с.

1 уникальный эксклюзив

Несмотря на то, что эксклюзивная для Vita библиотека невелика, среди них выделяются две игры, разработанные специально для этого оборудования. некоторые из наиболее интересных IP, которые есть у PlayStation, часто остаются недооцененными из-за их запуска в системе.

Gravity Rush была игрой с открытым миром от Silent Hill, в главной роли — девушка по имени Кэт, обладающая способностью управлять гравитацией, — дополненная умопомрачительной историей, которая перенеслась в странные места. Между тем, Tearaway – это очаровательная игра от разработчиков LittleBigPlanet из Media Molecule, рассказывающая об игривом бумажном мире, которая демонстрирует, почему эта команда – одна из самых веселых команд в играх.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий