Alan Wake 2: Гайд по стишкам в хижине водяного рейнджера (Молодая женщина)

ТОПы

Игроки, которым нужна помощь в поиске и разгадке стишка «Водяная хижина рейнджера» в Alan Wake 2, узнают ответы здесь.

содержит множество скрытых и дополнительных заданий, каждое из которых предлагает дополнительные предметы, которые помогут игрокам противостоять ужасам, выпавшим на их пути. Это может быть что угодно: от раскрытия тайников культа Alan Wake 2's, содержащих записки и припасы, до поиска коробок для завтрака с ресурсами для улучшения оружия. Другой тип этих побочных миссий — это жуткие детские стишки, очевидно, часть попыток Федерального бюро контроля изучить странные явления, вызванные неестественными силами, населяющими озеро Колдрон. Один из них можно найти в <сильном>Хижине водного рейнджера во время Возвращения 3: Местная девушка.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ <п>

Содержание
  1. Alan Wake 2: Хижина водяного рейнджера Детские стишки Location & Решение Опрашивая свидетелей в регионе Води, игроки пробираются через ветхий парк трейлеров и в скрипучий парк развлечений с кофейной тематикой. При этом им необходимо будет рассмотреть некоторые версии, относящиеся к основному делу. Это приведет к тому, что им придется войти и найти предохранитель в мастерской Рыцарей Калевалы рядом с Кофейным Миром. <п>Как только игроки это сделают, а также завершат жуткий плавающий дисплей, они обнаружат, что Уотери расширился, открывая дальнейший доступ ко многим из его ранее заблокированных частей. В это время игроки могут <сильных>направиться далеко на северо-запад, в самый конец карты, где Хижина Рейнджера стоит, казалось бы, заброшенная в лесу: Эта рифма будет доступна только после боя в Перекрытии. Игрокам следует проявить осторожность при приближении, поскольку один или два волка могут бродить по окрестному лесу за пределами хижины. Используя отвертку, найденную в сувенирном магазине Coffee World, игроки могут взломать замок и войти в каюту. Немного осмотревшись, игроки должны подняться наверх и взять несколько деревянных кукол, необходимых для этого и других стишков. Соберите куклы Девы и Монстра Наверху, в спальне, справа от кровати стоит <сильный>комод с <сильным>куклами Девы и Монстра на нем: <с>Этот скриншот был сделан после того, как обе куклы были украдены, но они находятся там, где они находятся.
    Сцена из детского стишка «Хижина рейнджера» <стр>После сбора кукол игроки должны вернуться на первый этаж и выйти через заднюю дверь. Игроки должны снова быть настороже сразу после выхода, так как, скорее всего, еще один волк нападет прежде, чем рифмованная сцена будет полностью исследована. <п>Как только угроза волка будет устранена, игроки смогут решить загадку хижины. Для этого они должны поместить куклу Девы на рисунок дерева, а куклу Медведя на сердце мелом: <стр>Поместите куклу Медведя на сердце. <стр>Поместите куклу Девы на дерево. Соберите награду за амулет <стр>После того, как Сага подтвердит, что все сделано правильно, появятся призрачные черные лужи, ведущие обратно в каюту и снова наверх, в спальню. На кровати будет амулет FBC, который увеличивает урон Саги, пока она остается незамеченной врагами; особенно полезно для игроков, которые предпочитают использовать мощный арбалет Alan Wake 2's, чтобы бесшумно уничтожать врагов издалека.
  2. Соберите куклы Девы и Монстра
    Наверху, в спальне, справа от кровати стоит <сильный>комод с <сильным>куклами Девы и Монстра на нем: <с>Этот скриншот был сделан после того, как обе куклы были украдены, но они находятся там, где они находятся. Сцена из детского стишка «Хижина рейнджера» <стр>После сбора кукол игроки должны вернуться на первый этаж и выйти через заднюю дверь. Игроки должны снова быть настороже сразу после выхода, так как, скорее всего, еще один волк нападет прежде, чем рифмованная сцена будет полностью исследована. <п>Как только угроза волка будет устранена, игроки смогут решить загадку хижины. Для этого они должны поместить куклу Девы на рисунок дерева, а куклу Медведя на сердце мелом: <стр>Поместите куклу Медведя на сердце. <стр>Поместите куклу Девы на дерево. Соберите награду за амулет <стр>После того, как Сага подтвердит, что все сделано правильно, появятся призрачные черные лужи, ведущие обратно в каюту и снова наверх, в спальню. На кровати будет амулет FBC, который увеличивает урон Саги, пока она остается незамеченной врагами; особенно полезно для игроков, которые предпочитают использовать мощный арбалет Alan Wake 2's, чтобы бесшумно уничтожать врагов издалека.
  3. Сцена из детского стишка «Хижина рейнджера»
  4. Соберите награду за амулет

Alan Wake 2: Хижина водяного рейнджера Детские стишки Location & Решение

Опрашивая свидетелей в регионе Води, игроки пробираются через ветхий парк трейлеров и в скрипучий парк развлечений с кофейной тематикой. При этом им необходимо будет рассмотреть некоторые версии, относящиеся к основному делу. Это приведет к тому, что им придется войти и найти предохранитель в мастерской Рыцарей Калевалы рядом с Кофейным Миром. <п>Как только игроки это сделают, а также завершат жуткий плавающий дисплей, они обнаружат, что Уотери расширился, открывая дальнейший доступ ко многим из его ранее заблокированных частей. В это время игроки могут <сильных>направиться далеко на северо-запад, в самый конец карты, где Хижина Рейнджера стоит, казалось бы, заброшенная в лесу:

Alan Wake 2: Гайд по стишкам в хижине водяного рейнджера (Молодая женщина)

Эта рифма будет доступна только после боя в Перекрытии.

Игрокам следует проявить осторожность при приближении, поскольку один или два волка могут бродить по окрестному лесу за пределами хижины. Используя отвертку, найденную в сувенирном магазине Coffee World, игроки могут взломать замок и войти в каюту. Немного осмотревшись, игроки должны подняться наверх и взять несколько деревянных кукол, необходимых для этого и других стишков.

Соберите куклы Девы и Монстра

Наверху, в спальне, справа от кровати стоит <сильный>комод с <сильным>куклами Девы и Монстра на нем:

Alan Wake 2: Гайд по стишкам в хижине водяного рейнджера (Молодая женщина)

<с>Этот скриншот был сделан после того, как обе куклы были украдены, но они находятся там, где они находятся.

Сцена из детского стишка «Хижина рейнджера»

<стр>После сбора кукол игроки должны вернуться на первый этаж и выйти через заднюю дверь. Игроки должны снова быть настороже сразу после выхода, так как, скорее всего, еще один волк нападет прежде, чем рифмованная сцена будет полностью исследована.

Alan Wake 2: Гайд по стишкам в хижине водяного рейнджера (Молодая женщина)

<п>Как только угроза волка будет устранена, игроки смогут решить загадку хижины. Для этого они должны поместить куклу Девы на рисунок дерева, а куклу Медведя на сердце мелом:

Alan Wake 2: Гайд по стишкам в хижине водяного рейнджера (Молодая женщина)

<стр>Поместите куклу Медведя на сердце. <стр>Поместите куклу Девы на дерево.

Соберите награду за амулет

<стр>После того, как Сага подтвердит, что все сделано правильно, появятся призрачные черные лужи, ведущие обратно в каюту и снова наверх, в спальню. На кровати будет амулет FBC, который увеличивает урон Саги, пока она остается незамеченной врагами; особенно полезно для игроков, которые предпочитают использовать мощный арбалет Alan Wake 2's, чтобы бесшумно уничтожать врагов издалека.

Alan Wake 2: Гайд по стишкам в хижине водяного рейнджера (Молодая женщина)

Marusya
Оцените автора
Guideer.ru
Добавить комментарий