Чернобылит: 10 важнейших исправлений, необходимых игре

ТОПы

Chernobylite — это уникальный игровой процесс, но добавление этих нескольких исправлений позволит игрокам по-настоящему погрузиться в его историю.

Чернобылит — это фантастически странный фантастический триллер на основе ядерной энергии, созданный компанией Farm 51, действие которого происходит на ядерной пустоши, окружающей чернобыльскую катастрофу. Эта игра, похожая на STALKER , начала свою жизнь как проект Kickstarter и провела два года в раннем доступе в Steam, прежде чем выпустить свою версию 1.0 в 2021 году.

Пока полный выпуск Чернобылита был в целом хорошо рассмотрен, с выходом новых DLC и обновлений, он все еще нуждается в нескольких исправлениях, которые, надеюсь, будут исправлены в будущем. Исправление следующих проблем может сделать игру отличной.

10 невидимых стен? В 2021 году?

В игре есть приличное количество различных карт, которые Игорь может исследовать во время своих многочисленных миссий, пытаясь найти пропавшего жениха. Однако все они имеют эти очень очевидные невидимые преграды по краям.

Игра пытается скрыть их с помощью радиоактивных или заполненных туманом зон, но их все еще легко увидеть для тех, кто рискует пройти через эти области в противогазах. Это относительно небольшая жалоба, но это игра о пребывании в «Чернобыльской зоне отчуждения». Разработчики могли использовать кристаллы чернобылита, чтобы заблокировать выходы с каждой карты, что заставило бы игроков чувствовать себя более «пойманными в ловушку». и добавить к общей загадочности игры.

9 Экран сопоставления элементов управления не отображает все элементы управления

Это еще одна небольшая проблема, которую, наверное, давно следовало исправить. Элементы управления в меню параметров не отображают все возможные входы в игре, что означает, что игроки не могут изменить все свои входы при необходимости. Например, полностью отсутствуют входы для выбора типа объектов, которые сканирует Сканер.

Конечно, не часто игрокам когда-либо нужно снимать его с & ldquo; Other & rdquo; настройка, так как это сканирует все, но это все равно расстраивает. Никогда не должно быть ситуации, когда игрок должен искать элементы управления для игры, вместо того, чтобы видеть их в самой игре.

8 Меньше кажущихся доступными для лазания объектов

Игорь, в общем, довольно интересный главный герой. Он не какой-то наемник, который может убить целый взвод в одиночку; он просто физик. Тем не менее, у него должна быть основная сила, необходимая для того, чтобы залезть наверх или залезть внутрь.

В этой игре так много маленьких кубов и областей, которые выглядят доступными, но Игорю всегда немного слишком низко, чтобы добраться до них, или в этой области есть невидимый барьер, не позволяющий игрокам взобраться на нее. Не в каждой игре должна быть механика паркура или скалолазания; однако, если цель не в этом, то иметь дизайн окружающей среды, по которому можно подняться, сбивает с толку.

7 способов перечитать всплывающие подсказки старого руководства

Так много чернобылита сосредоточен вокруг игроков, выясняющих, как на самом деле работает игра. От аспектов выживания до выбора разветвленной истории и даже базового управления инвентарем — это одна из тех игр, в которых игрок попадает в самую глубину.

У этого подхода есть свои плюсы и минусы, потому что, когда все сделано правильно, путь к & ldquo; открытию & rdquo; вся механика на высоте. Однако есть некоторые аспекты Чернобылит это действительно должно быть расширено в игре. Например, игрокам следует заранее сообщить, что размещенные объекты нельзя поднять обратно, что враги могут нарушить модификаторы окружающей среды, на которые они наткнулись, или что нет возможности перемещать бессознательные/мертвые тела солдат НАР.

6 Разрешить игрокам перемещать/поворачивать строительные объекты

Следующее исправление должно было быть реализовано в версии игры в раннем доступе, и оно связано с механикой строительства базы Chernobylite . Невероятно расстраивает то, что объекты на домашней базе Игоря нельзя перемещать после размещения; их можно только сломать и переделать.

По ходу игры Игорь будет создавать множество кроватей, фонарей, верстаков всех видов и т. Д. И в любой игре со строительством базы игроки хотят, чтобы их база выглядела как можно лучше. Но если нет метода перемещения объектов, на которые они уже потратили ресурсы, поэтому для перемещения объектов игроки должны разбить их, вернуть половину ресурсов, а затем построить их снова в другом месте. Эта игра про нехватку материалов, так что она того не стоит.

5 разновидностей врагов & amp; Улучшения AI

Чернобылит в нем много интересных механик, а также невероятно интересный сеттинг Nuclear Apocolypse, но разнообразие врагов примерно такое же простое, как и есть. По сути, в текущей версии игры пять типов врагов, и все они тупые, как кирпичи, когда дело касается их ИИ. Особенно плохи солдаты НАР. Они изо всех сил пытаются обнаружить Игоря, стоящего всего в 10 футах от них, и им требуется еще больше времени, чтобы на самом деле выстрелить в него, когда они действительно его обнаруживают.

Конечно, эта игра больше посвящена аспектам исследования, поиска, истории и строительства, чем сложного вражеского ИИ и боя. Однако даже некоторые небольшие изменения, такие как менее жесткое патрулирование или более быстрое время реакции, могут иметь огромное значение.

4 Это не Грибное королевство

Странно, что почти все можно изготовить из чернобылита , есть его часть, которая & rsquo; сделана из дерева, но все же & ldquo; дерево & rdquo; это даже не ресурс, который Игорь может найти в игре. По какой-то причине для всего требуется большая куча грибов вместо листового металла или дерева.

Чрезмерная зависимость игры от ресурса Гриб очевидна, и ее можно легко исправить, добавив & ldquo; Wood & rdquo; ресурс, или сделав металлические листы одновременно ресурсом брони и ресурсом для изготовления. Для игры с очень мелкой механикой, такой как Psyche Meter или Food Rationing, просто странно, что машины, изменяющие реальность, не могут быть построены без горстки случайных грибов из леса. Тем не менее, по крайней мере, их легко начать накапливать на ранней стадии.

3 дополнительных параметра доступности

Параметры доступности можно улучшить практически в любой игре. Текущий стандарт относительно низок, поэтому игры, которые его используют, встречаются так редко. К сожалению, Chernobylite нуждается в большом количестве улучшений в этой области.

Параметры дальтонизма, подробное переназначение элементов управления, масштабирование HUD, улучшенные параметры чувствительности и многое другое отсутствуют в меню настроек Chernobylite & rsquo; s . Основы есть, и режим свободной игры — хорошая альтернатива для людей, которые не интересуются историей. Однако в плане того, чтобы сделать игру доступной как можно большему количеству людей, Chernobylite отстает.

2 Возможность перемещения тел

Это точно не оказывает большого влияния на игровой процесс Chernobylite , но это раздражает, когда вы впервые замечаете, и невероятно расстраивает, когда снова начинают появляться враги. Большая часть этой игры связана с тем, что Игорь выводит солдат НАР из невидимости, так как он не очень хорош в бою (по крайней мере, канонически).

Тем не менее, по какой-то причине не существует метода сокрытия каких-либо бессознательных или даже мертвых тел НАР, которые могли бы побудить других солдат обнаружить тела и обыскать местность. Большинство других распространенных ошибок, которые делают игроки в этой игре, оправданы, но эта просто кажется несправедливой. Даже если бы разработчики не смогли интегрировать подобную систему, самое меньшее, что они могли сделать, — это дать игрокам «Скрыть тело». подсказка, которая затемняет экран до черного, а затем возвращается с внезапно исчезнувшим телом. Никто не ожидал, что эта игра будет Metal Gear Solid 6, но, поскольку игра сосредоточена на скрытности, стелс-механики должны быть немного сложнее.

1 Общие исправления производительности

Наконец, все еще существует несколько проблем, связанных с оптимизацией Chernobylite & rsquo; s и техническими проблемами. Игра провела около двух лет в раннем доступе, и она далеко ушла от своего первоначального состояния, но все еще есть большое количество ошибок производительности и прогресса, особенно на консолях.

Будь то падение FPS, потеря прогресса, удаленные элементы или даже просто какое-то заикание, очевидно, что этой игре нужен еще один большой патч для оптимизации. Эти небольшие улучшения производительности действительно помогут игре почувствовать, что она наконец вышла из-под контроля «раннего доступа». фаза.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий