Цивилизация VII: 5 возможных лидеров для британцев

ТОПы

Есть много исторических личностей, которые могли бы возглавить британцев в Civilization VII. Эти люди являются наиболее перспективными вариантами.



Цивилизация Сида Мейера претерпел несколько итераций за эти годы, но основной формат остался прежним. В этой популярной пошаговой стратегии история сочетается с черным юмором и открытым геймплеем. Результаты могут быть дурацкими: цивилизации часто простираются далеко за пределы своей исторической продолжительности или взаимодействия между лидерами, которые были разделены сотнями или тысячами лет. Это может привести к тому, что шумеры начнут ядерную войну… с Ганди. Для некоторых это смешивание и сопоставление истории может быть ошеломляющим и раздражающим, но для многих игроков все это является частью веселья.

Каждая цивилизация представляет собой игровую историческую фигуру, которая действует как «лидер». Хотя игра может не точно следовать их жизни, их реальные достижения часто используются в качестве вдохновения для игрового процесса. Хотя это еще не подтверждено, популярность сериала делает Civilization VII Возможность. Это оставляет очевидный вопрос о том, какие исторические личности могли бы стать хорошими лидерами. В случае британцев это обычно был король или королева. Елизавета I появилась в Civilization V, а королева Виктория — в VI. Но есть много исторических личностей, которые могли бы возглавить британцев в Цивилизации VII.

5/5 Генрих V

Исторический контекст

Монархии, кажется, имеют историю не очень изобретательного подхода к именам, как это можно увидеть в истории британской королевской семьи — в средние века и в эпоху Возрождения было восемь разных королей по имени Генрих. Самым известным сегодня, вероятно, является последний, Генрих VIII, но вторым по значимости, вероятно, был бы Генрих V. История английского «короля-воина»; была популяризирована драматизацией Шекспира Генрих V, что сильно повлияло на более поздние изображения. Большой славой Генриха V стало начало безжалостной военной кампании против Франции, в ходе которой ему удалось завоевать большую ее часть, несмотря на свирепствующую болезнь и то, что его собственные люди буквально тонули в грязи.


В игре

Учитывая его репутацию короля-воина, Генрих V должен быть адаптирован для игроков, заинтересованных в военных завоеваниях. Его знаменитая история сражения во Франции, когда шансы были против него, могла стать основой для особой способности в игре. Простым способом сделать это будет бонус к боевой мощи для юнитов, когда они превосходят численностью или вооружением, уравновешенный стоимостью штрафа к защите. Идея заключалась в том, что численно превосходящие боевые единицы могут нанести значительно больший атакующий урон, чем обычно, но за счет того, что они получают урон намного легче. В зависимости от игроков' такая тактика может быть либо огромным преимуществом, либо сокрушительной слабостью.

4/5 Генрих VIII

Исторический контекст

Генрих VII, вероятно, один из самых знаковых британских монархов в истории. Его легко узнать, и его подвиги неоднократно инсценировались. Возможно, самая печально известная история о том, как он сменил шесть разных жен, двух из которых он обезглавил, и все в погоне за наследником мужского пола. Но он также известен своей кампанией по замене католицизма государственной религией Англии, в основном для того, чтобы оправдать развод с первой женой. Действия, на которые он пошел, были жестокими, вплоть до того, что он грабил католических монахов и продавал украденные артефакты. Он также принял участие в ряде войн, которые по-разному привели к обратным результатам.

В игре

Очевидно, что включить Генриха VIII&# будет сложно. 39, его семейная история превратилась в игру Civilization, но его интерес к религии, безусловно, мог быть источником вдохновения. Одна из тактик, которую игроки могут использовать в Civilization.создает и распространяет религию и передает эту религию другим игрокам' цивилизаций, что Генриху VIII не понравилось бы. Таким образом, логической способностью Генриха VIII было бы сопротивление влиянию других религий, особенно после того, как игрок создал свою собственную. Это создаст трудности для всех, кто хочет добиться религиозной победы в игре.

3/5 Оливер Кромвель

Исторический контекст

Во время правления Карла I он постоянно конфликтовал с британским парламентом из-за степени своей власти. Он хотел абсолютной власти, в то время как парламент хотел управлять им. В конце концов события переросли в то, что стало Гражданской войной в Англии, во время которой Кромвель возглавил «круглоголовых». фракция, которая стремилась свергнуть Карла I и заменить его правительством без короля. Эта попытка увенчалась успехом в 1651 году, когда Карл был схвачен и публично казнен. Затем Оливер Кромвель вступил в должность и попытался реформировать британское правительство, хотя некоторые утверждают, что он был фактически королем во всем, кроме имени.

К несчастью для Англии, Кромвель также был набожным пуританином — протестантской формой христианства, которое в своей простейшей форме считало все веселое злом. Все популярные виды отдыха были запрещены. Музыка, театр, спорт и даже празднование Рождества были запрещены Кромвелем. Это сделало его крайне непопулярным и в конечном итоге привело к тому, что его реформы были отвергнуты в пользу полного восстановления монархии, что по иронии судьбы посадило на трон сына человека, убитого Кромвелем.

В игре

Из-за его пресловутых пуританских убеждений логичным направлением для Кромвеля было бы лидерство, отдающее приоритет вере и институту государственной религии. Это может включать в себя бонусы к выходу веры, может быть, даже фору для других игроков и/или скидки на покупки, основанные на вере. Пуританство Кромвеля также могло быть отражено в его взаимодействии с другими цивилизациями. Игроки, которые не уделяют достаточно внимания религии или слишком много внимания уделяют отдыху, могут подвергнуться критике с его стороны, возможно, вплоть до того, что он объявит игрока коррумпированным и отправится на войну.

Если бы они действительно хотели отразить ценности Кромвеля, игра могла бы поэкспериментировать с полным отключением развлекательного производства. Это означало бы, что любой, играющий за Кромвеля, не сможет построить театральную площадь или развлекательный комплекс, что потребует от них поиска менее очевидных способов создания удобств для граждан или завоевания их лояльности верой.

Из-за его большую роль в Гражданской войне в Англии, очевидной уникальной единицей для Кромвеля был бы круглоголовый солдат, возможно, заменивший латников или мушкетёра.

2/5 Чарльз II

Исторический контекст

Попытки Оливера Кромвеля освободить Англию от короля были так плохо восприняты, что многие начали задаваться вопросом, действительно ли избавление от Карла I было такой замечательной идеей. Когда Кромвель умер, его реформы были отвергнуты в пользу полной реставрации монархии, которая по иронии судьбы установила сына человека, свергнутого Кромвелем, что положило начало правлению Карла II. Вероятно, он не был величайшим королем Британии, но в то время многим он казался огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Вероятно, этому способствовало то, что он отменил попытки Кромвеля запретить веселье, но во время своего правления он добился значительных успехов.

В -Игра

Карл II мог бы стать хорошей заменой Оливера Кромвеля. Там, где Кромвель, как известно, ненавидел веселье, Карл II был полной противоположностью. Талант Карла II как лидера заключался в том, чтобы завоевывать своих граждан с помощью развлечений и отдыха. Это может прийти в виде преимуществ при строительстве мест отдыха. Возможно, развлекательные комплексы и театры могли бы стоить меньше или строиться быстрее, чем для других лидеров, или они могли бы производить удобства быстрее после завершения. Конечно, это также повлияет на его взаимодействие с другими лидерами — он, вероятно, будет более критично относиться к лидерам, которые не могут предоставить адекватные возможности для отдыха.

Учитывая его прошлое и связи с Гражданской войной в Англии, очевидным выбором для уникального подразделения был бы кавалер — возможно, в качестве замены рыцарю или мушкетёру.

1/5 Уинстон Черчилль

Исторический контекст

В Британии было много известных монархов, но не все ее великие лидеры были королями или королевами. Некоторые из них были выборными должностными лицами. Самым известным из них был бы премьер-министр Уинстон Черчилль, который был важной фигурой в британской политике как во время мировых войн, так и в начале холодной войны. Но он, вероятно, наиболее известен тем, что был премьер-министром во время Второй мировой войны, во время которой Британия столкнулась с посягательством нацистского режима. Хотя это далеко не единственный действующий фактор, нельзя отрицать влияние руководства Черчилля на поворот войны вспять. Хотя вскоре после окончания войны он был отправлен в отставку, его до сих пор помнят как одного из величайших премьер-министров Великобритании. Цивилизация часто использовала монархов для представления Британии, так что премьер-министр мог бы быть хорошей заменой.

В игре

Самым известным достижением Черчилля была его роль в том, что он вдохновил свою страну дать отпор превосходящим силам. В игре Civilization это может превратиться в способность, дающую преимущество всякий раз, когда другая страна объявляет войну Великобритании. Простым способом сделать это было бы увеличить скорость производства воинских частей или бонус к боевой мощи в обороне. Черчилль должен быть лидером, который обычно избегает объявления войны, но всегда готов дать отпор, если его спровоцировать. Его план должен быть основан на подготовке к вторжению, что может сделать его критически настроенным по отношению к игрокам, которые не отдают приоритет своим армиям.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий