Control 2: 5 вещей, которые нужно улучшить в сиквеле

ТОПы

У Control 2 есть возможность улучшить своего предшественника во многих отношениях.

Remedy Entertainment подтвердила, что продолжение Control 2019 года находится в разработке. Находясь в офисе Федерального бюро контроля, теневого правительственного агентства, роль которого заключается в расследовании паранормальных явлений, Контроль стал свидетелем путешествия женщины по имени Джесси Фаден, которая стала директором агентства и освободила офисное здание силы под названием Хисс.

Это была превосходная игра, именно такого полированного повествования фанаты ожидали от Remedy, но у нее было несколько проблем. Сиквел уже готов, и это прекрасная возможность исправить эти проблемы и сделать сиквел еще лучше.

5/5 дополнительных окружений

Первый элемент управления действие происходило полностью в The Oldest House, огромном бетонном офисном здании, возвышающемся над Нью-Йорком. Само здание обладало паранормальными способностями, такими как способность маскироваться и часто меняющаяся планировка. Хотя это было классное место, в конечном итоге это было единственное место для всей игры. Это означало, что игрок проводил много времени, бегая по серым бетонным коридорам, которые могли стать немного повторяющимися.

Сиквел мог бы освежить это, предлагая больше полевых исследований, помещая Джесси в новые среды по всей Америке. Мы могли видеть, как ее отправляют в пустыню Невада, заливы Луизианы или даже куда-то вроде Брайт-Фоллс из Алана Уэйка.(если, конечно, этот визит не зарезервирован для Alan Wake 2). Это разнообразие локаций может даже стать основой для совместной игры, которую Remedy разрабатывает вместе с Control 2.

4/5 Greater Разнообразие врагов

Чем больше разнообразие окружения, тем больше разнообразие врагов. В первой игре большинство врагов в игре были бывшими сотрудниками FBC, зараженными враждебным сверхъестественным резонансом под названием The Hiss. Хотя были варианты с другим оружием и схемами атаки, большую часть времени игрок сражался с людьми с помощью светящихся красных битов. Еще одна проблема заключалась в том, что бой в нем был не так уж и похож на Alan Wake, который также бросал в игрока полчища одержимых людей с небольшим разнообразием.

Управление 2имеет прекрасную возможность углубиться в сверхъестественные знания в своей вселенной и представить игроку всевозможные ужасы, угрожающие реальности, какой мы ее знаем. В Control 2 будет больше монстров, больше одержимых предметов и больше странных боссов, и это значительно улучшит сюрреалистическую атмосферу.

3/5 Улучшено Карта

Одна из основных жалоб игроков оригинального Control была карта. Хотя его можно было поднять в любое время, его часто было трудно прочитать, так как странные извилистые коридоры Старейшего дома в конечном итоге накладывались друг на друга и создавали беспорядок запутанной архитектуры, которая оказывалась бесполезной для навигации. Часто было проще просто следовать указателям в окружающей среде, пытаясь найти следующий пункт назначения.

Элемент управления 2нужно исправить это. В своем нынешнем виде карта оригинальной игры просто не выполняет никакой полезной функции, а свободная форма, подобная метроидвании, могла бы выиграть от улучшенных инструментов навигации. Это непростая проблема, так как неевклидова природа большинства локаций Control заставляет все сворачиваться вместе (в частности, лабиринт с пепельницей был бы невозможен), но решение нужно найти. Даже такая простая вещь, как выделение комнат при входе в них или скрытие более высоких уровней в необходимых точках, будет полезным для начала.

2/5 Overhaul The Upgrade System

На протяжении управления, игрок мог собирать материалы для крафта, которые использовались для улучшения оружия. Они часто принимали форму эзотерических концепций, представленных в виде физических предметов (например, Ритуальный Импульс, Неопределенное Чтение, Дистанционное Мысль), а также дополнительных улучшений, которые повышали определенные характеристики различных форм оружия Джесси.

Проблема в том, что эти механики крафта и апгрейда казались запоздалыми. В то время как странные предметы для крафта добавляли атмосферу игры, фактическое крафтинг не казался полностью необходимым для прогресса и не чувствовал, что он сильно улучшает бой. Control 2 либо нужно сделать крафтинг и улучшает гораздо более важный аспект его боя и дает ему больше настроек или просто удаляет его и вместо этого позволяет сюжетным улучшениям.

1/5 Больше знаний в игре

Один из лучших аспектов оригинала Контрольбыли его знания. Самый старый дом был полон файлов FBC, в которых подробно описывались странные происшествия, проклятые предметы и расследования Бюро возможных наблюдений. Все было подробно и интересно, с оттенком черной комедии. Было ясно, что веб-сайт SCP Foundation оказал огромное влияние на написание игры, и сбор этих документов доставлял удовольствие.

Несмотря на то, что некоторые из этих странных явлений оказались в собственно игра – побочные квесты, включающие погоню за резиновой уткой с привидениями и исследование смертоносного холодильника, например – большая часть этого в конечном итоге была ограничена предметами коллекционирования, что требовало от игрока входа в меню, чтобы прочитать их. Контроль 2 мог бы улучшить эту ситуацию, если бы его было больше в основной игре, с большим количеством квестов, раскрывающих секреты странных наблюдений, приправленных на протяжении всей игры, дополненных письменными документами.

Control 2 в настоящее время разрабатывается для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий