В третьем столкновении рейда «Корень кошмаров» в Destiny 2 игроки должны перемещать планеты, чтобы нанести урон боссу.
Обычно механика рейда в Destiny 2 будет одинаковым на протяжении всей деятельности. Если символы являются частью механики одного столкновения, они обычно будут частью каждого столкновения в рейде. Символы, используемые в «Клятве ученика» и «Последнем желании», оставались неизменными для каждой встречи. Но это не всегда так, особенно с Корнем кошмаров.
Третья встреча в новейшем рейде в Destiny 2значительно смешивает вещи, имея свою собственную совершенно уникальную механику в очень знакомой комнате. Когда игроки сразятся с первым реальным боссом рейда, вот как пройти схватку с Макрокосмом.
Как победить Зо'aurc, Explicator of Planets
До сих пор в этом новом рейде игроки не занимались ничем, кроме головоломок. Теперь, когда они прибывают на третью встречу, они сталкиваются с большим боссом Кабала. Эта комната выглядит очень сложной из-за планет, плавающих в левой, правой и средней частях комнаты. Прежде чем приступить к этому столкновению, важно запомнить планировку.
Левая сторона комнаты — это сторона Света, а правая сторона комнаты — это сторона света. Темная сторона. В середине комнаты есть три тарелки, и они будут важны позже. Четыре игрока отправятся к четырем треугольникам в комнате, которые находятся под группой из трех планет. Другой <сильный>два игрока останутся в середине и будут выполнять дополнительные обязанности.
Когда начнется столкновение, игроки должны будут убить всех четырех центурионов, которые появятся. Как только они будут мертвы, в каждом из четырех треугольников появится враг по имени Земной лейтенант. Четыре игрока на треугольниках (бегущие/двигатели планет) должны нанести смертельный удар по лейтенанту, появившемуся на их треугольнике. Причина этого в том, что тот, кто наносит смертельный удар, получает бафф Planetary Insight. Получив бафф, этот игрок должен посмотреть вверх и увидеть краткую вспышку цвета трех планет над ним.
С левой стороны каждого треугольника будут две светлые планеты и одна темная планета. На правой стороне каждого треугольника будет две темных планеты и одна светлая планета. По сути, игроки должны определить, какие планеты находятся не на той стороне. После этого они должны переместиться под эту планету. Будет возможность настроиться на планету, позволяя игрокам перемещать эту планету. Оттуда поменяйтесь местами с игроком через комнату. Игроки слева пойдут направо, а игроки справа пойдут налево. Вызовите, куда в треугольнике движется планета, а затем замочите планеты в нужном месте.
Если это сделано правильно, в левом нижнем углу экрана появится сообщение: "Планеты-указатели раскрывают себя". В настоящее время игрокам необходимо убивайте центурионов, чтобы породить больше наземных лейтенантов. Игроки, получившие бафф Planetary Insight, увидят, как три планеты в центре комнаты загораются либо светлым, либо темным светом. Это указывает, какую планету нужно переместить на эту пластину.
Например, если игроки видят две темные планеты под двумя тарелками и светлые под третьей тарелкой, это означает, что игрокам нужно будет переместить любые две темные планеты и одну светлую планету на тарелки в середине комнаты. Как только все три планеты будут правильно брошены на пластины, начнется фаза нанесения урона, как и в случае с Warpriest в King’s Fall. Плиты получат белую или оранжевую ауру, а босс получит щит одного из этих цветов.
Чтобы нанести урон боссу, игроки должны встать на плиту, чтобы получить ауру, соответствующую щиту, который есть у босса. Как только у игроков появляется аура, им не обязательно оставаться на тарелке. Наличие колодца Чернокнижника или пузыря Титана может помочь увеличить урон во время фазы урона. Как только все три пластины будут использованы, фаза повреждения закончится, и механика повторится. Как только босс достигает своей последней позиции, игроки должны использовать все три пластины, чтобы убить босса, прежде чем он убьет их.
Destiny 2 уже доступна в Epic Games Store, PS4, PS5, Steam, Xbox One и Xbox Series X/S.