Divinity: Original Sin 2: 15 профессиональных советов по созданию сборки некроманта

ТОПы

Создание мощного и эффективного билда Некроманта в Divinity Original Sin 2 требует некоторых исследований, и эти советы должны помочь любому начинающему искателю приключений.

Larian Studios' знаковая ролевая игра Divinity Original Sin 2известен тем, что побуждает игроков творчески подходить к игровой механике. Игроки могут выбрать один из множества начальных классов в начале, а затем продолжить движение по заранее определенному пути или проложить свой собственный путь с гибридной сборкой.

Некромант в Divinity Original Sin 2 — пожалуй, самый сильный класс в игре. При правильном построении некроманты могут уничтожить нескольких врагов, не дав им возможности среагировать, но его сила зависит от выбора правильных талантов, навыков и снаряжения по мере прохождения игроком Ривеллона.

<сильный>Обновлено Ритвиком Митрой от 15 ноября 2022 г.: Divinity: Original Sin 2 — одна из лучших современных CRPG всех времен. Уровень свободы, предоставляемый игрокам в этой игре, просто сногсшибателен: квесты и боевые столкновения имеют множество жизнеспособных решений, которые игроки могут выбрать. Одна из магических школ, которую могут посетить игроки, — это школа Некроманта., который может быть весьма полезным билдом, если игроки хотят лечить себя, нанося урон, или просто возиться с врагами, используя мертвых в качестве топлива для усиления своих магических сил.

15/15 Добавить некоторые точки в Hydrosophist

  • Навык Hydrosophist помогает некромантам получить доступ к определенным навыкам.
  • Также потенциально может привести к появлению второго целителя в отряде.

Есть много навыков, которые люди могут использовать как некромант. Тем не менее, некоторые навыки, такие как «Кровавый дождь», требуют, чтобы у некромантов также было очко в Hydrosophist.

Если игроки собираются исключительно на билд Necromancer, важно попробовать и получить как можно больше навыков из этой школы магии. Несколько очков Гидрософиста сделают некроманта еще более эффективным как в бою, так и вне его.

14/15 Не инвестируйте в конституцию

  • Физическая и магическая броня важнее для управления и улучшения
  • Нет смысла повышать Живучесть для класса, который в любом случае восстанавливает здоровье

Конституция — это параметр, который большинство людей уже ненавидит в Divinity: Original Sin 2, учитывая, насколько сложной становится эта игра, если игроки используют неправильный билд. В случае билда на некромантию Телосложение становится еще более бесполезным по одной конкретной причине.

Поскольку некроманты получают здоровье, когда наносят урон врагам, в первую очередь им не нужна высокая живучесть. Если враги могут убить их с одного выстрела и отнять у них все здоровье… тогда реальная проблема в том, что игроки просто бьют выше своего веса и пытаются сражаться с врагами, уровень которых слишком высок.

< h2 id="stay-patient-with-this-class-early-on"> 13/15 Оставайтесь терпеливыми с этим классом раньше

  • Некроманты получают хорошие навыки лишь на более позднем этапе игры
  • Форт-Джой жесток без разносторонней группы

некромант не будет таким уж полезным в начале < em>Божественность: Первородный грех 2. Это может оказаться серьезной проблемой, поскольку Форт-Джой печально известен тем, что является одной из самых сложных начальных областей в истории видеоигр, и плохая сборка только усугубит множество проблем, с которыми столкнется игрок в этой области.

Игроки должны либо не ожидать мира с этим классом в начале, либо просто выбрать более практичную сборку, пока они не смогут получить доступ к зеркалу изменения спецификации. Последнее может быть довольно пугающим, так что нужно набраться терпения!

12/15 Take The Hothead Trait

  • Горячая голова добавляет 10% к точности и шансу критического удара при полном здоровье
  • Некроманты всегда с полным здоровьем здоровья, так как они восстанавливают живучесть после нанесения урона.

Горячая голова — это черта, которая увеличивает как точность, так и шанс критического удара для членов группы с полным здоровьем. Достаточно сказать, что некромант получит от этого билда немало пользы.

В конце концов, некроманты почти всегда должны иметь полное здоровье, поскольку они восстанавливают жизненную силу с каждым нанесенным уроном. Это означает, что они смогут максимально использовать черту «Горячая голова» на протяжении большей части своего прохождения.

11/15 Используйте щит, чтобы получить тонну брони раньше

  • Щит дает массу Физической брони магам, которые известны своей нехваткой в ​​этой области.
  • В любом случае маги больше полагаются на показатель Интеллекта, чем на оружие, которое у них есть.

Там&# 39; это только одна ситуация в Divinity: Original Sin 2это гарантирует любые инвестиции в Телосложение, и это когда игроки используют щит для одного из членов своей группы. Учитывая, насколько слабы маги в начале, когда дело доходит до физической брони, легко понять, почему щит будет иметь решающее значение в начале.

Некромант, который преследует исключительно интеллектуальную сборку, должен постарайтесь использовать щит, чтобы свести к минимуму любой потенциальный урон на ранней стадии. Учитывая, как редко хорошее снаряжение встречается в игре на данном этапе, легко понять, почему игроки избегают ненужных смертей, если у их заклинателя-некроманта достаточно брони, чтобы выдержать несколько ударов.

10/15 Выбери эльфа или человека

  • Эльфы — Жертвоприношение плоти: +1 AP за счет здоровья
  • Люди — изобретательность: дополнительный шанс критического удара, поощрение: повышение характеристик союзников

Эльфы и люди обладают уникальными расовыми способностями, которые очень хорошо работают в некромантской сборке. Эльфы' Flesh Sacrifice добавляет одно очко действия и дополнительный урон за счет Телосложения, в то время как Humans' Изобретательный талант и способность Поощрения увеличивают урон, шанс критического удара и другие базовые характеристики ближайших членов группы.

В то время как персонажи-нежить неплохо взаимодействуют друг с другом, а гномы и ящерицы вполне способны заниматься некромантией, эльфы и люди преобладают класса в источник урона и потенциала поддержки.

9/15 Look For Viper's Tongue And Расплата

  • Язык гадюки: +1 к силе, +1 к войне
  • Расплата: +2 к силе, +2 к интеллекту, +2 к некромантии

Некроманты процветают в начале игры благодаря оружию ближнего боя и рукопашному бою. Такие способности, как Decaying Touch, требуют, чтобы игрок был очень близко к своей цели. Хотя эти два оружия требуют телепортации и победы над боссом, соответственно, они очень полезны для некроманта в начале игры.

На мосту за пределами форта Радость игрок может найти Змеиный язык, одноручный меч, увеличивающий силу и воинское мастерство. Позже, победив Даллис, игрок получит Расплату, двуручную булаву, которая также увеличивает некромантию.

8/15 Максимальный интеллект, Затем сообразительность

  • Интеллект увеличивает урон от магических заклинаний/эффектов
  • Сообразительность увеличивает шанс критического удара и инициативу в бою

Интеллект — это основная характеристика, которую классы заклинателей используют для увеличения магического потенциала и улучшения навыков стихий. Чтобы максимизировать урон, лучше всего вкладывать как можно больше очков в Интеллект, а затем вкладывать оставшиеся очки в Сообразительность.

Сообразительность увеличивает шанс критического удара и инициативу. Хотя это важно, лучше всего вкладывать одно очко в Сообразительность за каждые два-три очка Интеллекта. Это дает более стабильный урон от заклинаний, но также позволяет медленно улучшать шанс критического удара с течением времени.

7/15 Put Всего несколько пунктов в Necromancer

  • Некромант исцеляет игрока при нанесении урона жизненной силе противника
  • Однако война более эффективна для увеличения урона Некроманта

Несмотря на то, что он тезка класса, игроку действительно нужно всего два или три очка в боевой способности Некроманта, чтобы использовать большинство заклинаний некромантии. В сочетании с экипированными предметами, улучшающими Некроманта, эти очки быстро тратятся впустую.

При этом боевая способность Некроманта исцеляет игрока каждый раз, когда он наносит урон жизненной силе, а также улучшает базовый урон, наносимый некромантией. способности – но не так сильно, как война.

6/15 Сосредоточьтесь на войне и негодяе

  • Война: увеличивает урон от заклинаний Некроманта больше, чем способность Некроманта.
  • Негодяй: Скорость передвижения и критический множитель увеличиваются

Удивительно, но урон от Некромантии считается физическим уроном, как атака мечом в ближнем бою, и зависит от высокой боевой способности Военного дела. Это делает его лучшей боевой способностью, даже по сравнению с боевой способностью Некроманта, из-за ее явного увеличения урона.

После Войны игрок должен сосредоточиться на Негодяе, который добавляет небольшое количество скорости передвижения и более высокий модификатор критического удара. Это очень удобно в сочетании с приличной характеристикой Сообразительности, поскольку увеличивает не шанс критического удара, а лишь процентное увеличение урона, наносимого критическим ударом.

5/15 Выберите талант «Дикая волшебница»

  • Savage Sortilege: дает всем магическим умениям шанс критического удара, равный показателю критического шанса игрока
  • Нет условий для выбора этого таланта, можно выбрать в начале

Талант Savage Sortilege обязателен к использованию некромантами, которые хотят повысить свой шанс критического удара. Этот талант дает всем магическим умениям шанс критического удара, равный показателю критического шанса игрока – как правило, заклинания не наносят критического урона, но этот талант дает им такой шанс, как и любая другая атака в игре.

Хотя набор инструментов некроманта состоит как из заклинаний, так и из способностей ближнего боя, этот талант необходим для критических ударов таких способностей дальнего боя, как «Рой комаров» и «Заражение».

4/15 Choose The Elemental Affinity Talent

  • Сродство к элементам: снижает стоимость заклинаний в AP на 1, если стоять на соответствующем элементе < /li>
  • Взаимодействует с Эльфийской жертвой плоти.

Талант Сродство к стихиям должен быть у каждого класса. Этот талант снижает стоимость заклинаний на единицу, если заклинатель стоит на поверхности того же элемента. Магам Воды нужна вода, Нагам Огня — огонь, а некромантам — кровь.

Это очень хорошо сочетается с эльфами. Расовая способность «Жертвоприношение плоти», так как при использовании этой способности прямо под персонажем появляется лужа крови. Еще один талант, который стоит рассмотреть, — это вампиризм, который лечит персонажей, стоящих в крови.

3/15 Choose Members Party With Synergy

Синергия членов группы — это центральный механизм, который подталкивает Divinity Original Sin 2 выходит за рамки традиционного жанра ролевых игр и превращается в свое собственное слияние ролевой игры и песочницы. Например, персонажу-нежити выгодно находиться в яде, поэтому Геомант может использовать рядом с ним ядовитые заклинания без каких-либо недостатков.

Для некромантов должен быть хотя бы один член группы, который может играть роль поддержки, и член группы со способностями призыва. Как только члены партии' призыв умирает, некромант может поднять его снова, чтобы сражаться в качестве пятого члена группы, и это только одна синергия.

2/15 Поместите одно очко в пирокинетику для взрыва трупа

  • Взрыв трупа: наносит игроку 250 % физического урона в области вокруг трупа цели.
  • Требуется всего 1 очко в Некромантии и 1 очко в Пирокинетике.

Хотя у некроманта много способностей в его наборе инструментов, особенно в середине игры, есть несколько вспомогательных способностей, которые еще больше повышают их потенциал контроля над трупами. Взрыв трупа требует одного очка в Пирокинетике, а также одного очка в Некроманте.

Эта способность невероятно сильна на ранних уровнях, особенно в сочетании с телепортом. Перенесите любой труп в группу врагов, примените Взрыв трупа и наблюдайте, как тела летят.

1/15 Рассмотрим некромантию ближнего или дальнего боя

Некроманты процветают в билдах ближнего боя, это точно. Многие из их способностей основаны на касании, а лучшим снаряжением для класса часто являются одноручные мечи и щиты. Однако нельзя игнорировать силу некроманта дальнего боя.

Некромант дальнего боя должен вкладывать очки в Призыв, чтобы быть на передовой. Охотник и Стрельба из лука тоже хороши, но имейте в виду, что у персонажа быстро заканчиваются способности, и между перезарядками остается много времени.

Divinity: Original Sin 2 < /strong>доступно на ПК, PS4, Xbox One, macOS и Nintendo Switch.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий