Дизайн персонажей, который кардинально изменился

ТОПы

В крупных франшизах дизайн персонажей может со временем меняться, но это самые радикальные изменения в дизайне персонажей



Прежде чем видеоигры поступают в производство, они проходят так называемый процесс проектирования. Помимо проектного документа, в котором прорабатывается основная идея будущей игры, некоторые издатели и разработчики уже приступают к созданию “прототипов” игровых персонажей с помощью дизайна персонажей. Если кому-то из персонажей повезет, то они сразу же переносятся в основную стадию разработки игры.

К сожалению, некоторые первоначальные дизайны персонажей не обязательно проходят через процесс концептуализации. В свою очередь, некоторые фанаты с удивлением обнаруживают, что некоторые персонажи могли выглядеть совсем иначе с точки зрения их первоначальных концепций. Тем более удивительным является изменение дизайна персонажей, которое может происходить в разных играх, к большому удовольствию или огорчению фанатов. Какие радикальные изменения персонажей потрясли игровой мир?

10 Пикачу (покемонов)

Несмотря на появление новых поколений и новых покемонов с ними, ни один из них, возможно, не мог сравниться с очарованием Пикачу из оригинальных игр. Несмотря на то, что это не обязательно традиционный “стартер” Пикачу стал талисманом франшизы из-за их связи с главным героем Редом вместе с главным героем аниме Сатоши. Однако одно из самых тонких, но в то же время радикальных изменений дизайна во франшизе коснулось внешнего вида Пикачу.


Когда покемон впервые появился, Пикачу был большим пушистым комком с большими щеками и характерно коротким хвостом. Тем не менее, покемон с электрической мышью получил довольно внезапное обновление: его внешность второго поколения теперь имеет более стройную фигуру, более крупные красные пятна на щеках, а также более крупный хвост. Хотя “тонкий” сначала это изменение дизайна постоянно появлялось в будущих играх, по сути, обозначая акцент франшизы на более гладкий дизайн с большим количеством деталей.

9 Solid Snake (Metal Gear)

Хотя Райден демонстрирует изменение повествования, чтобы поддержать переход в его обновленном дизайне персонажа, это Твердая змея это ознаменовало резкое изменение его внешности из-за перехода между поколениями консолей. Учитывая то, что Хидео Кодзима был сильно вдохновлен американскими боевиками при создании Metal Gear, было очевидно, что первоначальное изображение Солида Снейка было скорее героем войны. В этой оригинальной версии у Снейка были короткие каштановые волосы и военная форма.

Это было только в Metal Gear Solid что у Solid Snake был более уникальный внешний вид, а его игровой мир наконец-то обретал форму. Только в этой игре Солид Снейк носит свою фирменную бандану в пурпурно-серой цветовой гамме. В отличие от его обычной военной формы, стандартный внешний вид Солида Снейка стал ассоциироваться с тактическим костюмом в комплекте с жилетом, что отражало его натуру оперативника-невидимки. Этот внешний вид придавал более современную тему героя-невидимки по сравнению с его первоначальным дизайном.

8 Лара Крофт (Tomb Raider)

Это Лара Крофт из Tomb Raider это, возможно, определило жанр современного приключенческого боевика, поскольку именно ее постоянные приключения по раскопкам гробниц постоянно спасали слово снова и снова от непреодолимых угроз. Рекламируя ее фирменную майку, шорты-карго и кобуры для пистолета, очень жаль, что ее дарование стало фокусом личности ее персонажа.

В то время как первая перезагрузка сделала акцент на предыстории Лары, вторая перезагрузка придала ей более реалистичный вид. Несмотря на то, что Лара по-прежнему практически является наследницей состояния Крофт, она начинает титул Tomb Raider 2013 года как новичок-авантюристка, явно борющаяся, но с достаточной энергией, чтобы пережить самые суровые испытания. Это более реалистичное изображение Лары сопровождается сменой наряда: теперь она в джинсах, армейских ботинках, наборе снаряжения для выживания и фирменном луке. Сохраняя ту же цветовую схему, эта версия Лары смягчает театральность, отклоняясь от ее коллеги из боевика и придавая больше очарования выживанию.

7 Джилл Валентайн (Resident Evil)

В то время как Джилл Валентайн уже присутствовала в первой игре Resident Evil , оперативник STARS больше всего проявила себя в Resident Evil 3: Nemesis, где она столкнулась лицом к лицу с одним из самых жестоких и умных видов биологического оружия в истории франшизы. Таким образом, было довольно неожиданно увидеть Джилл, казалось бы, умирающей до событий Resident Evil 5 только для того, чтобы вернуться в качестве усиленного вирусом суперсолдата под контролем антагониста Альберта Вескера.

Хотя у главного героя Криса Редфилда достаточно сил, чтобы быть на Наравне со своим бывшим партнером, видя Джилл в фиолетовом боди, демонстрирующем сверхчеловеческие приемы, является доказательством того, что в Resident Evil в то время было больше экшена, чем ужаса выживания. Пока Джилл возвращается в форму в римейке переход от солдата-выжившего к суперсолдату был странным во франшизе.

6 Принц (Принц Персии)

Фанаты приключенческих игр, которые слышали о Принц Персии с любовью вспоминал бы, как принц ловко карабкался по стенам, прыгал с платформы на платформу и время от времени использовал кинжал, управляющий течением времени. . Этот Принц на самом деле был из Трилогия «Пески времени» , фактически первая перезагрузка серии Prince of Persia . В то время как первоначальный Принц был более прямолинейным главным героем, а третий Принц был возвращением к форме, именно этот второй Принц фактически стал самым узнаваемым из всех.

Эта итерация Prince, по сути, ознаменовала переход франшизы от 2D-платформера к 3D-платформеру. В то время как первоначальный Принц просто должен был спасти Принцессу и свое королевство, Принц Песков должен использовать Пески Времени, чтобы предотвратить катастрофу, затеянную Визирем. Наряду с этим — новый взгляд на задумчивую личность, попытку героизма и даже чудовищное альтер-эго, которое наслаждается боем. Несмотря на опасения фанатов, связанные с его развитием в трилогии Sands, этот принц определенно добавил столь необходимую ему индивидуальность.

5 Райден (Metal Gear Solid)

Благодаря серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима и его команда Переосмысление стелс-боевика: Солид Снейк оказался более чем способным уничтожить даже целые армии в качестве элитного оперативника FOXHOUND. В Metal Gear Solid 2, фанаты впервые встречают Райдена, бывшего ребенка-солдата. «Белый жнец» с длинными белыми волосами и довольно гладким боди. оказался таким же способным, как и Снейк, в уничтожении врагов, хотя и с юношеской энергией и наивностью.

Однако, вместо того, чтобы оставаться обычным оперативником, Райден удивляет фанатов, когда он снова появляется как “киборг-ниндзя” в Metal Gear Solid 4. По сюжету выясняется, что усилия Райдена по возвращению Биг Босса оказались бесполезными. останки привели к его поимке и, в конечном итоге, к экспериментам, в результате которых он навсегда стал киборгом. Пока Metal Gear Rising: Revengeanceпродемонстрировал истинный потенциал Райдена с его сверхчеловеческими способностями, его дизайн был довольно радикальным отклонением от ожидаемого солдата.

4 Бэтмен (серия Arkham)

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/09/Batman-of-the- Arkham-Series.jpg?q=50&fit=crop&w=963&dpr=1.5"/>

Многие называют его, пожалуй, лучшим примером Бэтмен в формате видеоигры, это Бэтмен: Аркхэм серия, которая действительно продемонстрировала, на что способен Бэтмен в руках игроков. Брюс Уэйн, вооруженный разнообразными гаджетами, надевает свой фирменный плащ и капюшон и сражается с игровой версией Готэм-сити. В то время как в первых играх Arkham Arkham Asylum и Arkham City — Бэтмен проходил по традиционному маршруту с простым костюмом и трико, это последние игры, которые начали разнообразить экипировку Caped Crusader.

Например, в Arkham Origins где фанаты начали видеть более “tacticool” вариант одежды Бэтмена, где Темный рыцарь теперь носит мягкую броню поверх своего традиционного костюма. В Arkham Knight Бэтмен даже получает более продвинутый костюм с более металлической набивкой, которая, кажется, замыкает себя, чтобы придать Бэтмену буквально более резкий вид. Это, безусловно, радикальный редизайн по сравнению с обычной худощавой природой персонажа, и этот “военно-реалистичный” эстетика вызвала разногласия среди фанатов.

3 Кратоса (God Of War)

Поклонники приключенческих игр, вероятно, помнят жестокость God of War , когда она впервые вышла. Рассказывает историю жаждущего мести Кратоса., этот покрытый пеплом воин с красными татуировками не остановится ни перед чем, чтобы убить Ареса за то, что тот заставил его убить свою семью. Владея культовыми Клинками Хаоса, Кратос и его внешний вид стали ассоциироваться с кровопролитием, которого можно было ожидать при использовании его в любой из его игр.

Поэтому было довольно неожиданно увидеть Кратоса в гораздо более старой форме. в сиквелах God of War. В названии 2018 года Кратос выглядит значительно старше и менее накачанным, на этот раз он носит больше доспехов, характерных для воина в отставке. Не только это, но и то, как Кратос заботится и наставляет своего сына Атрея, было захватывающим зрелищем и придавало персонажу совершенно новое измерение.

2 Данте (Devil May Cry)

До воссоединения семьи Спарда, которым была Devil May Cry 5, будущее < em>Devil May Cry франшиза оставалась относительно неопределенной после появления Неро в Devil May Cry 4. На первый взгляд, фанаты могут подумать, что новички Ninja Theory сделали Данте грязным с его редизайном в DmC: Devil May Cry, но на самом деле все это было преднамеренно, а директивы об изменении Данте исходили от самой Capcom. В то время как DmC: Devil May Cry все еще исследовала итерацию Данте до того, как он стал профессиональным убийцей демонов, подход к дизайну сильно отличался от предыдущих игр.

Эстетика самого игрового мира стала более причудливой. Со сверхъестественным, пришедшим из области, известной как Лимбо, все демоническое и ангельское закручивалось в кривую или спиральную форму. У самого Данте более короткие черные волосы и более свободная одежда, он может похвастаться плохой привычкой ругаться матом и курить — все это нехарактерно для главного героя оригинальной игры Devil May Cry. Несмотря на негативное отношение к дизайну, DmC придал Данте более «приземленный» вид. внешний вид, добавляя необходимый элемент гранжа перед тем, как вернуться к своему обычному крутому «я».

1 Bomberman (Бомбермен)

Когда кто-то думает о Бомбермене, можно было бы подумать о мальчике, одетом в бело-голубой костюм с розовыми перчатками и туфлями, в комплекте с розовой антенной. Несмотря на то, что у него нет рта, он кажется достаточно общительным из-за своей любви к взрывчатке, способной уничтожать врагов на разных этапах с помощью творческого набора бомб. Таким образом, было довольно неожиданно, когда Bomberman: Act Zero стал таким резким отклонением от самой франшизы.

Вместо того, чтобы щеголять похожим нарядом с той же детской историей, < em>Act Zero вместо этого переносит игроков в антиутопическое будущее. На этот раз игроки берут на себя роль бомбардировщиков и должны сражаться насмерть и сбежать на поверхность Земли. Предпосылка также влияет на редизайн персонажей: теперь игроки носят спортивные костюмы с различными бронированными компонентами, включая большую руку в перчатке для обращения со взрывчаткой. Несмотря на то, что соревновательный аспект не является новым для франшизы Bomberman , именно мрачный и мрачный подход к франшизе сделал дизайн выделяющимся.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий