Дорфромантик: 7 вещей, которые можно было бы улучшить

ТОПы

Dorfromantik — веселая и спокойная игра, но есть небольшие моменты, которые можно улучшить.

Dorfromantikдовольно простая игра с еще более простой предпосылкой. Игроки получают кучу плиток, кладут их, и если им удается правильно размещать плитки друг вокруг друга — создавая леса и извилистые реки рядом с золотыми полями и раскидистыми деревнями — игроки получают больше очков и, что более важно, больше плиток.

Это простая игра, в которую можно увлечься на несколько часов, но после определенного количества игрового времени в игре может начать ощущаться нехватка . От добавления дополнительных функций до предоставления пользователям немного большей свободы в выборе того, как играть, вот несколько способов потенциального улучшения Dorfromantik.

7 Обмен тайлами

Хотя возможность каким-либо образом обмениваться тайлами, возможно, слишком противоречит Dorfromantik.дизайн «делать все возможное с тем, что вам дано», многие игроки утверждают, что должна быть какая-то доступная форма обмена тайлами. Это может включать в себя огромное количество различных способов переключения плиток: возможно, это может быть так же просто, как замена одной плитки на другую, даже если плитка, которую вы заменяете, 'скрыта' каким-то образом, таким образом делая это, так что игрок мог бы пойти на большую авантюру, обменяв свою текущую плитку на тайную плитку. Этого можно добиться, перетасовав уже имеющиеся у игроков стопки, или позволив игрокам резервировать плитки на потом в игре.

Независимо от того, как может происходить такой обмен, это сделало бы игру намного интереснее. понравится игрокам, которые считают, что генератор случайных чисел Dorfromantik не очень честно, или что случайная рука, которую им дают, становится более напряженной, чем расслабляющей, чем больше они играют. Кроме того, его всегда можно реализовать таким образом, чтобы игроки, которые не хотят участвовать в обмене фишками, не обязаны были этого делать — этого всегда можно было избежать или каким-то образом согласиться.

6 многопользовательских функций

Насколько популярны многопользовательские игры и как часто многопользовательские функции добавляются в игры, #39;даже не кажется, что им это обязательно нужно, немного удивительно, что Dorfromantik не решил воспользоваться шумихой и добавить в игру несколько многопользовательских возможностей.

Есть десятки возможностей, которые может дать игрокам мультиплеер. Многопользовательская игра может превратить игру в соревнование между друзьями, чтобы увидеть, кто сможет заполнить больше всего места или кто первым справится с наибольшим количеством задач; это также может привести к действительно забавному сотрудничеству между двумя или более творческими людьми. Многопользовательская игра может даже использовать преимущества сетевой многопользовательской игры, предоставляя нескольким игрокам совершенно разные плитки и совершенно другую эстетику, позволяя им соединять плитки и создавать интересный и красивый участок земли, который они иначе не могли бы получить в одиночной игре. игроку.

Еще 5 квестов

Во время игры Dorfromantik, игроки могут заметить маленькие белые плитки, плавающие где-то за пределами экрана. Эти маленькие плавающие пространства часто содержат что-то интересное, например новое здание. Идея состоит в том, что игроки должны приближаться к ним, чтобы раскрыть любой секрет, который они могут хранить; обычно это что-то вроде нового здания, вокруг которого начинают размещать плитки, и это обычно действует как забавный и освежающий способ оживить игровой процесс, добавив что-то новое в визуальные эффекты вашего маленького участка земли.

В то же время после нескольких прохождений эти маленькие квесты немного надоедают. Они не хранят никаких дополнительных секретов для игроков, и хотя работать над ними, безусловно, по-прежнему интересно, иногда кажется, что их сложность не стоит той работы, которую вам нужно проделать, чтобы достичь их. Новые квесты добавят игрокам еще несколько интересных секретов, даже если они будут совсем небольшими.

4 Меньше повторяющихся плиток

Хотя это смутно связано с идеей возможности каким-то образом обмениваться плитками, многие игроки считают, что Dorfromantik также в первую очередь нуждается в улучшении генератора случайных чисел. Многие игроки обнаружили, что когда они сталкиваются с каким-либо вызовом, например, когда они близки к достижению нового рекорда, или у них есть редкая плитка, ожидающая их вне досягаемости, или они может потребоваться определенное количество деревьев или воды — Dorfromantikвроде понимает это. Однако вместо того, чтобы поощрять это, предлагая больше плиток, которые необходимы игроку для выполнения задания, игра, похоже, активно наказывает игроков, давая им плитки, которые им не нужны, по сути разгружая их плитками, которые им не нужны. буду бороться с использованием. Это означает, что игрок получит меньше очков, и что он будет загромождать свою карту плитками, которые ему будет трудно сопоставить.

В целом. , Дорфомантикопределенно мог бы сделать с лучшим ГСЧ. Может быть, просто не повезло, что плитки, которые нужны игрокам, никогда не появляются, когда они больше всего нужны, но сколько игроков жаловались на невероятно плохое распределение плиток, которое всегда кажется правильным, когда игроки работают над конкретные проблемы, это не кажется случайным. В любом случае, кажется, что это нужно исправить, даже если игра не усложняет жизнь игрокам намеренно.

3 Еще симуляции

h2>

Dorfromantikэто великолепная игра, которая даже предлагает игроку визуальное разнообразие по мере увеличения его карты — одна сторона мира может быть покрыта снегом в прохладных оттенках серого и синего, в то время как противоположная сторона может быть в разгаре лета в оттенках зеленый. Точно так же небольшие детали, такие как лодки, плывущие по воде, усиливают ощущение того, что мир действительно «живой». Однако, несмотря на эти небольшие дополнения к игре, многие игроки могут по-прежнему чувствовать, что мир, который они строят, кажется немного одиноким — как будто они являются своего рода всемогущим присутствием, наблюдающим, но никогда не вмешивающимся. /p>

Некоторым игрокам такая дистанция между игроком и их игровым миром наверняка сделает игру немного менее привлекательной. Одним из способов решения этой проблемы может быть добавление черт, которые можно увидеть в подобных симуляторах построения мира, таких как игры из Civilization.серии. Возможно, если игроки соединит сельскохозяйственные угодья с небольшой деревней, игра сможет имитировать торговлю между ними. Или, если небольшая деревня соединяется с гораздо большей городской территорией, игра может имитировать туризм или путешествие, которое происходит в обоих местах. Хотя, вероятно, было бы трудно сбалансировать, в какой степени игроки могут моделировать такие вещи, как торговля и путешествия, без создания совершенно другой игры, это одна из идей, которая может помочь улучшить Dorfromantik, сохранив при этом свою первоначальную цель — мир. — здание в авангарде игрового процесса.

2 разных игровых режима

Хотя Dorfromantik почти повсеместно считается приятной, расслабляющей игрой, это не означает, что разные игроки не&# 39; не хочу разных вещей от него. Например, Dorfromantik в Steam предлагает своим игрокам различные достижения в зависимости от того, чего им удается достичь в игре, что может побудить конкурентоспособных игроков играть в игру ради достижений. С другой стороны, многие игроки оценивают игру как скорее симулятор строительства, и постоянное напоминание о рекордах и набранных баллах может быть для них большим стрессом.

Помня об этом, конечно, было бы хорошо, если бы Dorfromantikпонял, что создание разных режимов для разных типов игроков может быть хорошим вариантом. Например, 'свободная игра' режим, который позволяет игрокам строить по своему усмотрению без ограничений по очкам, подойдет более случайным игрокам, в то время как режим, который побуждает соревновательных игроков набирать все больше и больше очков, ограничивая или бросая им вызов, может подойти геймерам, которые ищут более сложные задачи. Это также добавит больше разнообразия в игру, увеличив срок службы Dorfromantik для многих людей.

1 Больше наград

Во время игры Dorfromantik, игроки награждаются очками за совпадение плиток с окружающими плитками. Например, если игроки получают тайл с сельскохозяйственными угодьями с двух сторон и лесом с четырех других сторон, они должны попытаться разместить этот тайл так, чтобы сельскохозяйственные угодья были связаны с другими сельскими угодьями, а лес совпадал с другое леса. Если они это сделают, то получат идеальное место и получат дополнительные очки. Однако правильно размещать плитки становится все труднее по мере прохождения игры и уменьшения пространства, и небольшая награда в виде нескольких дополнительных очков, безусловно, может показаться тусклой.

Таким образом, получение лучших наград за сопоставление плиток идеально было бы отличным мотиватором, независимо от того, насколько это сложно. Кроме того, существует множество возможностей для вознаграждений — разработчики Dorfromantik могли проявить творческий подход. Может быть, могут быть секретные локации (кроме квестов, о которых мы упоминали ранее), которые можно разблокировать только после определенного количества идеальных мест или после набора определенного количества очков, или, может быть, могут быть специальные плитки, доступные только после определенного количества идеальные совпадения.

В целом, несмотря на то, что Dorfromantik в целом прекрасен, его определенно можно улучшить. Возможно, команда разработчиков примет во внимание эти вещи в следующей игре, которую они сделают. После успеха Dorfromantik поклонники могут только ждать и видеть!

Dorfromantik теперь доступен на ПК и будет выпущен для Switch 29 сентября 2022 г.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий