Dragon's Dogma 2: 7 вещей, которые сиквел должен улучшить по сравнению с оригинальной игрой

ТОПы

В оригинальной Dragon's Dogma многое сделано правильно, но в грядущем сиквеле можно улучшить некоторые ключевые элементы.

Dragon's Dogma 2: 7 Что в сиквеле нужно улучшить по сравнению с оригинальной игрой

Dragon’s Dogma — одна из величайших ролевых игр Capcom. Удивительные бои в сочетании с уникальным миром и необычной механикой привели к созданию Dragon’s Dogma.будучи одним из самых недооцененных названий всех времен. После выпуска игра медленно набирала обороты, и многие считают ее отличной ролевой игрой в жанре темного фэнтези. Невероятный набор движений игрока и динамичный бой в игре — вот некоторые из основных причин, по которым людям так нравится эта игра.

Когда Dragon's Dogma 2< /em> наконец-то было объявлено, легко понять, почему многие люди были потрясены этим объявлением. До сих пор сиквел казался не более чем несбыточной мечтой. Догма дракона 2— это идеальный способ передать уникальность этой игры новому поколению, а также улучшить многие элементы предыдущей версии.

Содержание
  1. 7 Еще Персонализированная уникальная история
  2. 6 Сделайте мир больше и amp; Больше удовольствия для изучения
  3. 5 Улучшить тусклые визуальные эффекты< /h2> Даже для своего времени нельзя отрицать, что Dragon's Dogma действительно не выглядела уникальной или отличительной. . Все в игре выглядело настолько общим, насколько это возможно, с большинством игрового окружения, которое было довольно легко забываемым с визуальной точки зрения. С Dragon's Dogma 2выпуска нового поколения с мощным оборудованием, это только при условии, что игроки захотят более высокой степени визуальной точности в этом продолжении. К счастью, учитывая недавнюю тенденцию к великолепной графике в играх Capcom, большинство фанатов вполне уверены, что компания сделает что-то волшебное для графики этого долгожданного сиквела. 4. Сделайте сопутствующие объявления более эффективными Пешки — одна из самых ненавистных частей Dragon’s Dogma. Для мира, который и так достаточно мал, таскать за собой группу компаньонов, у которых нет абсолютно никакой собственной индивидуальности, иногда кажется пощечиной. Это самое очевидное и необходимое изменение, которое Dragon’s Dogma нужно интегрировать в сиквел. Наличие компаньонов с реальными личностями, которые реагируют на события в мире, сделало бы Dragon’s Dogmaбесконечно лучше в умах многих фанатов. 3 Создание более увлекательных квестов Размеры Выполнение заданий в Dragon's Dogma может быть как абсолютно увлекательным, так и откровенно утомительным. К сожалению для этой игры, во многих случаях она попадает в последнюю категорию, и квесты могут показаться скучными или бессмысленными. Надеюсь, Dragon’s Dogma 2может уменьшить эти раздражающие квесты, чтобы вместо этого сосредоточиться на более богатом повествовании опыте. Даже основной квест временами казался заезженным, что определенно нужно улучшить в сиквеле. 2 Пересмотреть систему выносливости Назад когда Dark Soulsбыла относительно новой игрой, все еще было не так много игр, которые оправдывали бы включение системы выносливости. Dragon’s Dogma была одной из таких игр, где полоса выносливости казалась постоянной помехой, вместо того, чтобы реально улучшать игру своим присутствием. Это было скорее ограничением, чем интересной механикой. Много раз игрокам приходилось прекращать спринт в основном мире и измерять свои атаки просто потому, что их выносливость заканчивалась прежде, чем они могли даже нанести несколько ударов. Необходимость управлять выносливостью определенно важна в такой игре, какDragon’s Dogma, где многие действия, которые помогают игроку, могут стать совершенно подавленными без необходимости управления выносливостью. Тем не менее, сиквел должен попытаться еще больше оправдать его включение, а не каждый раз создавать впечатление помехи. 1 Повышение качества NPC< /h2> Основная причина, по которой так много людей разочаровались в Dragon's Dogma, заключалась в том, что ее NPC казались строками кода, а не настоящие люди. Это был позор, тем более, что исследовать города в игре одно удовольствие, и они позволяют изменить темп обычного потока исследований. Capcom нужно потратить уйму времени на конкретизацию. уберите этих персонажей, чтобы с ними стоило даже поговорить, не говоря уже о выполнении квестов. Это поможет сделать Dragon’s Dogma 2 идеальным продолжением.
  4. 4. Сделайте сопутствующие объявления более эффективными
  5. 3 Создание более увлекательных квестов
  6. 2 Пересмотреть систему выносливости
  7. 1 Повышение качества NPC< /h2> Основная причина, по которой так много людей разочаровались в Dragon's Dogma, заключалась в том, что ее NPC казались строками кода, а не настоящие люди. Это был позор, тем более, что исследовать города в игре одно удовольствие, и они позволяют изменить темп обычного потока исследований. Capcom нужно потратить уйму времени на конкретизацию. уберите этих персонажей, чтобы с ними стоило даже поговорить, не говоря уже о выполнении квестов. Это поможет сделать Dragon’s Dogma 2 идеальным продолжением.

7 Еще Персонализированная уникальная история

Dragon's Dogma преуспела на многих фронтах, но нельзя отрицать, что история настолько общая и точная, насколько это возможно. Первые несколько часов, в течение которых игрок теряет сердце из-за дракона, довольно шокирующие и запоминающиеся — но ясно, что игра разыграла свою лучшую руку довольно рано.

Явный утомительный поход по миру, чтобы выяснить, что это не что иное, как "остановить злую силу раньше он разрушает мир" сюжет едва ли будет удерживать интерес игрока в течение его длительного времени выполнения. Надеюсь, Dragon’s Dogma 2представит более увлекательную и наводящую на размышления историю, которая не будет похожа на перефразировку почти любой фэнтезийной истории.

6 Сделайте мир больше и amp; Больше удовольствия для изучения

Мир Dragon’s Dogma кажется очень интересным для изучения… то есть первые несколько часов. Скоро игроки поймут, что игровой мир довольно мал, и большинство людей могут пройти его за поразительно малое количество времени.

Хотя в игре достаточно квестов, встреч и хотите, чтобы исследования оставались свежими, в таком маленьком открытом мире игра может упаковать только ограниченное количество контента. Догма дракона 2имеет прекрасную возможность расширить размер мира и по-прежнему держать каждый уголок наполненным секретами, врагами и т. п.

5 Улучшить тусклые визуальные эффекты< /h2>

Даже для своего времени нельзя отрицать, что Dragon's Dogma действительно не выглядела уникальной или отличительной. . Все в игре выглядело настолько общим, насколько это возможно, с большинством игрового окружения, которое было довольно легко забываемым с визуальной точки зрения.

С Dragon's Dogma 2выпуска нового поколения с мощным оборудованием, это только при условии, что игроки захотят более высокой степени визуальной точности в этом продолжении. К счастью, учитывая недавнюю тенденцию к великолепной графике в играх Capcom, большинство фанатов вполне уверены, что компания сделает что-то волшебное для графики этого долгожданного сиквела.

4. Сделайте сопутствующие объявления более эффективными

Пешки — одна из самых ненавистных частей Dragon’s Dogma. Для мира, который и так достаточно мал, таскать за собой группу компаньонов, у которых нет абсолютно никакой собственной индивидуальности, иногда кажется пощечиной.

Это самое очевидное и необходимое изменение, которое Dragon’s Dogma нужно интегрировать в сиквел. Наличие компаньонов с реальными личностями, которые реагируют на события в мире, сделало бы Dragon’s Dogmaбесконечно лучше в умах многих фанатов.

3 Создание более увлекательных квестов

Размеры

Выполнение заданий в Dragon's Dogma может быть как абсолютно увлекательным, так и откровенно утомительным. К сожалению для этой игры, во многих случаях она попадает в последнюю категорию, и квесты могут показаться скучными или бессмысленными.

Надеюсь, Dragon’s Dogma 2может уменьшить эти раздражающие квесты, чтобы вместо этого сосредоточиться на более богатом повествовании опыте. Даже основной квест временами казался заезженным, что определенно нужно улучшить в сиквеле.

2 Пересмотреть систему выносливости

Назад когда Dark Soulsбыла относительно новой игрой, все еще было не так много игр, которые оправдывали бы включение системы выносливости. Dragon’s Dogma была одной из таких игр, где полоса выносливости казалась постоянной помехой, вместо того, чтобы реально улучшать игру своим присутствием. Это было скорее ограничением, чем интересной механикой.

Много раз игрокам приходилось прекращать спринт в основном мире и измерять свои атаки просто потому, что их выносливость заканчивалась прежде, чем они могли даже нанести несколько ударов. Необходимость управлять выносливостью определенно важна в такой игре, какDragon’s Dogma, где многие действия, которые помогают игроку, могут стать совершенно подавленными без необходимости управления выносливостью. Тем не менее, сиквел должен попытаться еще больше оправдать его включение, а не каждый раз создавать впечатление помехи.

1 Повышение качества NPC< /h2>

Основная причина, по которой так много людей разочаровались в Dragon's Dogma , заключалась в том, что ее NPC казались строками кода, а не настоящие люди. Это был позор, тем более, что исследовать города в игре одно удовольствие, и они позволяют изменить темп обычного потока исследований.

Capcom нужно потратить уйму времени на конкретизацию. уберите этих персонажей, чтобы с ними стоило даже поговорить, не говоря уже о выполнении квестов. Это поможет сделать Dragon’s Dogma 2 идеальным продолжением.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий