Dragon's Dogma 2: 8 вещей, которые сиквел не должен отличать от оригинальной игры

ТОПы

В оригинальной Dragon's Dogma игрокам было за что полюбить. Мы надеемся, что сиквел сохранит все то, что сделало его замечательным.

Объявление из Dragon's Dogma 2 была просто невероятной. Первая игра далеко не идеальна, но есть причина, по которой так много людей не может насытиться этой удивительной игрой. Игра может показаться изношенной во многих отношениях, но ее сильные стороны реализованы с таким большим щегольством, что большинство людей просто не хотят, чтобы сиквел изменил эти аспекты.

В конце концов, Dragon& #39;догмаэто игра со многими недостатками, но также и с множеством замечательных идей. Полировка последнего не так уж и плоха, но изменение или — не дай бог — удаление этих элементов заставит многих поклонников вытащить вилы. Разработчики не должны осмеливаться изменять следующие элементы первой игры.

8 Адреналиновая битва

Было бы святотатством говорить о лучших частях Dragon’s Dogmaне говоря уже о его удивительном бою. Это несомненно лучшая часть игры, и она проходит через самые слабые моменты.

рубите, рубите, взрывайте и сокрушайте врагов в Dragon's. Догма никогда не перестает быть интересной. Это, в сочетании с удивительными способностями, с которыми игроки могут возиться, приводит к тому, что эта игра кажется невероятной в каждом бою.

7 Механика захвата

Со времен Shadow of the Colossus, вцепившись во врагов и воя они стали удивительно увлекательной игровой механикой. Это то, с чем Dragon’s Dogma тоже играется с большим эффектом.

Игрок может схватить даже самых маленьких врагов, что показывает, сколько усилий и усилий было вложено в эту механику. Это одна из главных причин, по которой бои в игре так популярны.

6 Плотная и насыщенная природа игрового мира

Нельзя отрицать, что Dragon's Dogma имеет небольшой открытый мир, который можно пройти довольно легко. Однако огромное количество вещей, которые можно сделать и встретить в этом игровом мире, делают его таким запоминающимся.

Секреты, боевые встречи, побочные квесты и все остальное в том же духе можно найти в каждом уголке игрового мира. В Dragon’s Dogma используется принцип «качество важнее количества». создать свой игровой мир, и это то, что фанаты определенно хотели бы воспроизвести в сиквеле.

5 The Surprisingly Well- Созданы города и поселки

Графика Dragon's Dogma не самая лучшая (она была&# 39; для своего времени это тоже не очень хорошо), а визуальный стиль может показаться немного запутанным в открытом мире. Однако поселения в игре — это совсем другая история.

Эти города и поселки просто невероятные, они кажутся абсолютно огромными и имеют массу неигровых персонажей, событий и побочных квестов, в которых нужно участвовать. открытый мир Dragon’s Dogma 2будет больше, тогда фанаты торжественно надеются, что города и городки по-прежнему будут получать такое же внимание.

4 The Sheer Potential Of Финальная битва

Большинство поклонников Dragon’s Dogma признаются, что любят игра загорелась через несколько часов после начала игры. Это потому, что игроки могут легко получить доступ к способностям высокого уровня, которые могут полностью уничтожить врагов.

Это также приводит к тому, что битва в эндшпиле превращается в абсолютный водоворот хаоса, поскольку игроки и их пешки используют все мощные ходы в своем арсенале. Это великолепное зрелище, и разработчики это прекрасно понимают.

3 Качество дополнительного контента

h2>

Хороший DLC или пакет контента будет использовать сильные стороны своей игры, не чувствуя, что он слишком сильно меняет формулу. Если верить этому описанию, то Bitterblack Isle — один из лучших дополнительных материалов, когда-либо добавленных в видеоигры.

Dragon' s Dogma: Dark Arisenимеет эту область, в которой обитают одни из самых сильных противников во всей области. Прийти в это место и сеять хаос с помощью эндгейм-способностей и снаряжения — не что иное, как взрыв, и это, безусловно, самая большая изюминка игры в глазах многих фанатов.

2 Удивительный масштаб более сильных крупномасштабных врагов

< В em>Dragon’s Dogma немало могущественных врагов, которые могут появиться из ниоткуда и вовлечь игроков в напряженную конфронтацию. Эти сражения — изюминка игры и одна из главных причин, почему Dragon’s Dogma стала хитом.

Все, от Циклопа до Грифона, в конечном итоге доставляет массу удовольствия, чтобы сражаться с боевой системой в Dragon' догма. Масштабы этих сражений просто захватывают дух, и игра знает, как расставить эти встречи так, чтобы они каждый раз казались величественными. Игроки надеются, что это будет воспроизведено и в сиквеле.

1 Подробная настройка персонажа

Настройка персонажа — это очень весело в любой ролевой игре, и Dragon’s Dogma здесь не экономит. На самом деле, игра настолько гордится этой системой создания персонажей, что она появляется в игре дважды.

Само собой разумеется, что эта настройка персонажа будет присутствовать в Dragon’s Dogma 2. , и есть вероятность, что он также будет расширен! Будем надеяться, что те мелочи, которые сделали его лучше, все же останутся в этом продолжении.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий