Наличие большой группы D&D может сделать игру более сложной и трудоемкой, но есть кампании, которые работают блестяще.
Подземелья и драконы всегда сложно организовать. В сочетании с ограничениями взрослой жизни и логистикой того, где и когда играть, может быть сложно даже провести некоторые занятия. Это становится еще сложнее при игре в большой группе из 6 и более игроков. Однако есть кампании, которые отлично подходят для больших групп.
ВИДЕО ДНЯ ДЛЯ ГЕЙМЕРАНТОВ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Подземелья и усилители; Драконы: 10 вещей, которые вы не знали о дроу
Дроу D&D часто воспринимают как просто живущих под землей злодеев, но в их расе и обществе есть нечто большее, чем можно себе представить. глаз. <р>При проведении кампаний для групп из 6+ игроков самое важное — это организация и учет времени. DM должен сбалансировать игровой процесс, чтобы игроки не ждали вечно между ходами, чтобы сохранить их внимание. Это означает, что следует избегать боя в больших группах, поскольку именно это отнимает большую часть времени. Существуют методы решения этих проблем, и их решают многие из этих кампаний.
8 из бездны
Отличная кампания для больших групп
Тайлером Джейкобсоном через Wizards of the Coast
Это не только Out of the Abyssотличная кампания, а также одна из лучших для больших групп. Эта кампания сосредоточена вокруг Подземья, и именно кампании, сосредоточенные вокруг определенного места, лучше всего подойдут для больших групп. Во многом это связано со свободой, которую мир дает игрокам. Они могут исследовать большие территории, но в то же время их можно сдерживать, и DM может держать их на правильном пути.
Из Бездны— это отличное приключение с участием эльфов-дроу и злых демонов, в котором особое внимание уделяется взаимодействию и ролевой игре. Это делает его идеальным для больших групп, поскольку, хотя боев еще много, DM может легко управлять боевыми сценариями и оставлять место для дискуссий и ролевых игр.
7 Гром Короля Шторма
Известно более масштабная кампания для больших групп
Storm King's Thunder — это большая кампания, и это может показаться пугающим для больших групп, но это на самом деле это отличный выбор. За кулисами игры Storm King's Thunder происходит очень многое., включая различные политические элементы и заговоры в отличной обстановке. Это дает DM прекрасную возможность для дальнейшего создания мира и настройки истории для более крупной группы.
Конечно, на протяжении всей кампании будет много сражений, но если DM сможет эффективно управлять боем , а затем они смогут превратить Storm King's Thunder в незабываемое приключение для больших групп, в котором они уничтожат непревзойденных гигантских боссов, одновременно погружаясь в очень интригующую и политическую историю.
сильный>
6 Уотердип: Похищение дракона
Отличная возможность для творчества Динамика большой команды
Иногда бывает сложно создать ощущение командной работы при проведении кампании для 6+ игроков, но Waterdeep: Dragon Heist позволяет DM создать именно это. В этой кампании вам предстоит совместными усилиями совершить дерзкое ограбление, от которого выиграет каждый персонаж.
7 замечательных кампаний D&D, которые Очень мало боевых действий
Подземелья и amp; «Драконы» известны своими боями, но есть множество фантастических кампаний, в которых особое внимание уделяется другим элементам. <р>Он меньше ориентирован на бои, что идеально подходит для больших групп, и больше сосредоточен на построении мира в городе Уотердип. Это невероятно захватывающий опыт, который создаст фантастическую динамику для всех игроков, которые смогут работать вместе и достигать своих целей. У DM также есть много возможностей проявить творческий подход и реализовать дополнительные сюжетные зацепки или больше/меньше боевых столкновений, где это необходимо.
5 Wild Beyond The Witchlight
Огромная среда песочницы
< em>Дикая природа за пределами ведьмовского светавсе дело в исследованиях и открытиях – и это именно то, что DM захочет поощрять при проведении кампании для 6+ игроков. Опять же, он меньше ориентирован на бой и вместо этого предоставляет игрокам огромную карнавальную среду в песочнице, с которой они могут взаимодействовать и открывать для себя открытия.
Не только это, но и переносит игроков в мир Feywild, который открывает дверь для неограниченных творческих возможностей. DM может сделать это настолько сложным, насколько он хочет, или полностью исключить все бои и просто оставить несколько боссов здесь и там. Это прекрасный мир и одна из лучших кампаний для больших групп.
4 Лига искателей приключений
Официально разработано для больших групп
Лига искателей приключений — это не конкретная кампания, а фактически официальная организованная игровая ассоциация для Подземелья и драконы. Тем не менее, многие кампании были выпущены под флагом Лиги искателей приключений, и они являются идеальным выбором для больших компаний, желающих погрузиться в фантастическую сессию.
Эти кампании специально разработаны для игр в магазинах настольных игр, то есть они рассчитаны на неопределенное количество игроков (часто на очень большие группы). Зачастую это небольшие кампании или даже разовые кампании, на прохождение которых может уйти всего несколько часов, но они по-прежнему очень интересны. Если игрокам нужны более короткие кампании, то некоторые из них, представленные в Лиге искателей приключений, являются одними из самых лучших.
3. Затерянная шахта Фандельвера
Классическая кампания для любого количества игроков
Конечно, Затерянная шахта Фандельвера официально рассчитан на 2-3 игроков, но кто на самом деле считает? Поскольку это кампания, представленная в стартовом наборе, это довольно простой сеттинг и история (что не значит, что она не очень хороша, потому что это так), то есть это легко гибкий, чтобы адаптироваться к вечеринке любого размера.
С небольшой переработкой боевых столкновений и численности врагов Затерянная шахта Фандельвера на самом деле является одной из самых лучших кампаний для больших групп. Он не очень длинный, за ним легко следовать, но он также очень увлекателен и интересен, поскольку сочетает в себе отличное сочетание боя, исследования и ролевой игры.
2 Homebrew
Ничто не сравнится с индивидуальной кампанией
Конечно, лучший способ играть в Подземелья и драконыКампания с большой группой призвана создать индивидуальный опыт, специально рассчитанный на определенное количество игроков. Легко списать домашние кампании на то, что их создание слишком сложно и требует слишком много времени. Однако существует так много отличных инструментов, которые значительно упрощают эту задачу – нет никаких оправданий, чтобы не попробовать домашнюю кампанию.
великие правила самодельного приготовления Dungeons And Dragons, которые стоит попробовать
D&D имеет множество установленных правил, но добавление нескольких домашних настроек может привести к более приятным занятиям. <р>Независимо от того, насколько мала или велика вечеринка, самодельная кампания всегда будет лучшим опытом. DM легче провести сеанс домашнего пивоварения, поскольку он знает о нем все и может легко корректировать сценарии в зависимости от количества игроков. Это и есть то, что на самом деле представляет собой Dungeons and Dragons – ролевая игра и творчество во всей красе.
/strong>
1 Западные марши Кампания
Идея кампании против регулярной вечеринки
Итак, повторюсь, на самом деле это не кампания сама по себе, это скорее идея. Однако теперь стало обычным говорить, что DM проводит кампанию «Западные марши». при организации кампании для очень большой группы. По сути, в кампании The West Marches Campaign можно использовать любой модуль, упомянутый выше, а также любую другую кампанию D&D или домашнее изобретение, и превратить его в игру для более чем 10 игроков.
< р>Основная концепция здесь заключается в том, что не существует регулярной партии. Игрок может посещать занятия раз в неделю или раз в месяц, но когда бы он ни захотел играть, это не имеет значения, поскольку регулярного расписания нет. Игроки заранее сообщают DM, что они хотят сделать или куда они хотят пойти, в групповом чате (который, по сути, заменяет классическое обсуждение в таверне), и DM забирает это оттуда, когда начинается следующая сессия.
Истории связаны, но каждую сессию играет не одна и та же сторона. Каждый сеанс заканчивается в городе или лагере, чтобы убедиться, что он работает как самостоятельный опыт, но при этом может быть связан с общей кампанией. Это амбициозная идея, но это наиболее эффективный способ провести кампанию для больших групп, и его обязательно стоит попробовать.
Подземелья и драконы
Дата выпуска 00.00.1974 Издатель Wizards of the Coast Дизайнер Э. Гэри Гайгакс, Дэйв Арнесон