Fallout: 7 отсылок к «Сверхъестественному» во франшизе

ТОПы

Франшиза Fallout часто содержит несколько жутких, сверхъестественных отсылок и пасхальных яиц. Вот несколько известных из игр.

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/01/fallout-supernatural-references-featured- image.jpg?q=50&fit=contain&w=767&h=&dpr=1,5"/>

Серия Fallout широко считается постапокалиптической работой. научная фантастика. Большую часть того, что есть и происходит в мире, можно проследить до какого-то обоснованного научного объяснения, такого как супермутанты, упыри и, конечно же, сама пустошь, которая была результатом масштабной ядерной войны, начавшейся и закончившейся в 2077 год.

Тем не менее, практически в каждой игре серии Fallout присутствуют определенные сверхъестественные элементы в меньшем масштабе. Мир может быть объяснен с научной точки зрения, но это не мешает разработчикам время от времени ссылаться на паранормальные явления как на часть пасхального яйца или что-то в этом роде. От случайных призраков до тайн культа Данвича — вот список нескольких отсылок к сверхъестественному, сделанных франшизой Fallout.

7/7 История семьи Кэбот

Семья Кэботов в Fallout 4 — один из самых ярких примеров существования сверхъестественное. По мере выполнения своей цепочки заданий игрок узнает больше об их предыстории, о том, что они делают в Содружестве, и, в конечном итоге, о некоторых из своих самых мрачных семейных секретов.

Как оказалось, Лоренцо Кабот обнаружил доказательства предполагаемой древней инопланетной цивилизации, похороненной в Аравийской пустыне еще в 19 веке. Головной убор, который он носит, якобы происходит от этих существ (с которыми, как утверждает Лоренцо, контактирует через головной убор), и является основной причиной, по которой он смог прожить так долго. Это также дает ему повышенную силу и ограниченные экстрасенсорные способности, хотя они достигаются за счет его рассудка.

6/7 The Guardian of Forever

Fallout 2 – игра, настолько перегруженная пасхальными яйцами и отсылками к поп-культуре, что на самом деле это всего лишь вопрос вероятности, что она была собирается показать отсылку к путешествиям во времени. В данном случае Хранитель Навсегда — это прямая отсылка к эпизоду Звездного Пути, в котором Кирк и Спок отправились в Нью-Йорк 1920-х годов с помощью Хранителя Навсегда.

Fallout 2в этой версии игрок телепортируется назад во времени в Убежище 13 незадолго до начала предыдущего Fallout (около 80 лет назад). Помимо какой-то стоящей добычи, игрок может "случайно" поджарить водяной чип хранилища, оставив его без производства чистой питьевой воды. Это приводит в движение события Fallout 1, которые, в свою очередь, ведут непосредственно к рождению Избранного и последующим событиям Fallout 2.. Это считается неканоническим, поскольку это случайная встреча с пасхальным яйцом.

5/7 Анна, женщина-призрак

Исследуя Логово около полуночи в Fallout 2, игрок может встретить женщину по имени Анна Уинслоу, которую можно увидеть стоящей в полуразрушенном здании в одиночестве. Конечно, причина, по которой она стоит одна, заключается в том, что она буквально призрак, застрявший в мире живых и неспособный перейти в загробную жизнь.

Игрок может освободить ее от мучений, вернув ее медальон у Джоуи, что, отдав его ей, приведет к тому, что она просто превратится в груду костей, когда ее освободят. Игроку нужно будет закопать эти кости в пустой могиле, чтобы выполнить этот квест. Это может не считаться строго каноном, но Анна и ее квест являются одними из самых очевидных примеров Fallout.серия, погружающая пальцы ног в сверхъестественное даже в первые годы своего существования.

4/7 The Dunwich Cult

Тайна Данвичского культа превратилась в историю, охватывающую несколько игр, которая является явной отсылкой к творчеству пионера космического ужаса Г. П. Лавкрафт. Данвич-билдинг в Fallout 3содержит ссылки на предполагаемое божественное существо, известное как Уг-Квалтот, а также на несколько паранормальных явлений, которым не хватает простого объяснения. В частности, в здании Данвича слышится звук бесцельных шагов, которые, казалось бы, исходят из ниоткуда, двери, которые открываются и закрываются наугад, и, конечно же, шепчущий обелиск, который можно найти в ядовитых подземельях.

The Point Lookout DLC представляет Кривбекних, зловещую книгу неизвестного происхождения, которую можно принести к обелиску и уничтожить в рамках квеста «Темное сердце Блэкхолла». Fallout 4В локации «Данвичские бурильщики» также есть некоторые из тех же сверхъестественных явлений, которые впервые наблюдались в Данвич-билдинг.

3/7 Призрачный шепот

Нью-Вегаспо общему признанию, довольно мало каких-либо значительных ссылок на сверхъестественное, по крайней мере, по сравнению с играми Bethesda. Тем не менее, в игре есть несколько мест, где можно услышать необъяснимый и довольно жуткий спектральный шепот, если игрок прислушается достаточно внимательно.

Кладбище Гудспрингс — одно из таких мест, в котором игрок может слышать призрачный шепот, но только если к могилам приближаются ночью. То же самое касается могильников в лагере Форлорн-Хоуп и Горьких источниках. Игроку рекомендуется выключить радио и внутриигровую музыку, чтобы полностью насладиться игрой.

2/7 Psychers

Одна вещь в Вселенная Fallout, которой не хватает конкретного объяснения, — это присутствие экстрасенсов на различных пустошах бывшей Америки. В Fallout 1 можно встретить несколько экстрасенсов, которые продемонстрируют сверхъестественную способность читать мысли или видеть будущее. Мастер — наиболее очевидный пример Псайкера, так как он может использовать свои телекинетические способности, чтобы атаковать игрока по своему желанию.

Предсказатель в Нью-Вегасетакже очень вероятно, что он Псайкер, поскольку он способен разделить будущее Курьера, а также будущее Мохаве (хотя и загадочным образом), и он несет психический нуллификатор, который он описывает как лекарство от побочных эффектов его даров. Fallout 4 возвращает Псайчеров в образе Мамы Мерфи, у которой есть что-то вроде второго зрения, хотя оно, по-видимому, работает за счет использования химикатов.

Особняк Грандчестер, 1/7

В не очень тонкой отсылке к печально известным историям о Особняк Винчестеров в реальном мире, Особняк Грандчестер Fallout 4, найденный в тематическом парке Nuka World, как следует из названия, представляет собой особняк с привидениями, который игрок может исследовать. Исследуя этот причудливо устроенный дом, игрока, по-видимому, преследует маленькая девочка, с которой нельзя поговорить, с которой нельзя нацелиться в VATS или каким-либо образом причинить вред/убить.

Эта девочка не кто иная, как Люси Грандчестер. , призрак, обитающий в особняке, который когда-то принадлежал ее убитым родителям. История гласит, что Люси была той, кто убил их, и после того, как ее отправили в психиатрическую больницу, она сбежала в дом в свой 18-й день рождения, но девять дней спустя была найдена повешенной на чердаке в явном самоубийстве. Ее история чем-то похожа на реальную легенду о Лиззи Борден.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий