Final Fantasy: лучшие ограничения во франшизе

ТОПы

В франшизе Final Fantasy есть несколько очень полезных ограничений лимита. Следующие примеры — лучшие из всех.



Франшиза Final Fantasy полна ярких финишеров. Наиболее могущественными являются Пределы. Это кинематографические зрелища, в которых персонажи развязывают атаки библейского масштаба. Независимо от того, какую форму они принимают, это всегда находка.

Тем не менее, несколько Ограничений стоят выше других. Более надежными являются те, которые недооценивают множители урона, поскольку они более универсальны в своем использовании. При атаках такого масштаба лимиты могут сломать любую игру Final Fantasy пополам.

7/7 Tornado

Удивительно, как такое грандиозное зрелище приходит с такими небольшими усилиями. Последний овердрайв Аурона в Final Fantasy 10 окутывает врагов массивным смерчем. Этого само по себе было бы достаточно, но эта техника позволяет игрокам наносить больше урона.


Как и все приемы бусидо, она требует нажатия кнопки. Если ввести его быстро и правильно, призрачный воин бросит свой кувшин с алкоголем в воронку. Это воспламеняет торнадо, создавая пылающий ад. Конечно, более удобным вариантом было бы отсутствие кнопки ввода, но атака в любом случае полезна.

6/7 Blitz Ace

Предполагается, что Тидус будет использовать обе свои особенности в своем Овердрайве: меч и блицбол. Он подает восемь ударов первым, что удовлетворительно, но не лучшее, что он может предложить. В конце концов, сила Тидуса в ближнем бою не так высока, как у других членов группы, таких как Аурон.

Что завершает сделку, так это стилистический финал. Тидус заканчивает овердрайв, пиная блицбол во врага. Затем он взрывается при ударе. Единственным недостатком является то, что отсутствие мини-игры по времени может легко свести на нет наносимый урон. Тем не менее, для тех, кто сделает последний выстрел, это стоит затраченных усилий.

5/7 Catastrophe

У Барретта нет недостатка в сильно бьющих снарядах в его огнестрельном оружии (каламбур). В лучшем случае он поднимается в небо и стреляет массивным энергетическим лучом в поле боя. Визуальное сродни орбитальному удару и несет ожидаемые разрушения. Это составляет десять физических атак, каждая из которых сильнее его обычных ударов. Что отличает этот лимит, так это то, что он нацелен не только на одного врага.

Скорее Катастрофа наносит удары всем противникам на поле. Хотя некоторые могут предпочесть, чтобы он нацеливался на одного противника, это отличный метод зачистки группы. Кроме того, он действует как обычный предел для боссов, поскольку они единственные враги поблизости. Это означает, что они получают весь урон, что делает Катастрофу потрясающим пределом для множества применений.

4/7 Omnislash

Никто не может сравниться по жестокости с основами. Появление в Final Fantasy 7, Omnislash предполагает, что Клауд бросается на врага и наносит серию ударов мечом. Это не легкие шквалы, а тяжелые удары. Такой ход быстро расправляется с врагами.

Это сводится к двум факторам: частоте и урону. Клауд попадает в противника пятнадцать раз подряд. Более того, каждый удар максимально мощный за счет достижения критического урона. Из-за этих перков единственными врагами, оставшимися в живых после Омнислаша, являются самые элитные боссы.

3/7 Lion Heart

Это одна из областей, где попытки Final Fantasy 8 превзойти предшественницу окупаются. выключенный. Скволл начинает свой Лимит Львиного Сердца с мощного восходящего удара. Подбрасывает противников в воздух. Затем он вскакивает и наносит им удары в воздухе. Как только он заканчивает, они с окончательным грохотом падают на землю.

Очевидно, что это похоже на Omnislash, хотя и с добавленным фактором гравитации. В конце Скволл наносит своему противнику семнадцать ударов, превосходя Клауда по свирепости. Еще лучше то, что это еще один экземпляр, умножающий его силу. Единственным недостатком является то, что он не использует функцию пистолета на своем ганблейде, но это могло быть излишним.

2/7 Army Of One

Совершенный прием Молнии в Final Fantasy 13трилогия — «Армия одного». Он неизменно мощный, но не более, чем в третьей записи. В основном это связано с системой схем.

Здесь Army of One чередуется между тремя стилями, которыми оснащена Lightning. Каждое из них генерирует все больше и больше попаданий, в результате чего их общее количество достигает колоссальных сорока восьми. После этого она наносит последний удар намного выше обычного порога урона. Что касается вишенки на торте, десять процентов нанесенного урона идут на восстановление здоровья Молнии. Это не просто последнее средство; это способ прийти в норму для будущих боев. Действительно, кому нужна армия, когда эта атака делает всю работу сама?

1/7 Великого Евангелия

Выжить важнее, чем победить врагов. Аэрис гарантирует это с помощью своих Limit Breaks, особенно с Great Gospel. Это полностью заполняет полоски HP и MP всех членов группы. Это неоценимое благо, когда их характеристики становятся смехотворно большими позже в игре. Однако это еще не все.

Limit Break также обеспечивает подстраховку на оставшуюся часть битвы. Заклинание защищает партию от всех атак — физических или магических — на несколько ходов. Затем они могут удвоить свои усилия, не беспокоясь о возмездии противника или стоимости способностей. По сути, Великое Евангелие Аэрис одним махом переворачивает всю битву. Это настоящая причина, по которой Клауд убит горем из-за ее смерти.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий