Fire Emblem Engage: Вещи, которые игра должна брать из каждой основной записи

ТОПы

Вот что Fire Emblem Engage должна взять из каждой основной игры, чтобы стать лучшей частью франшизы.



Fire Emblem Engage это устаревшая игра, это ода старым и новым фанатам и в некотором роде праздник серии. Самая привлекательная предпосылка игры основана на кольцах с эмблемами, которые игроки могут собирать, чтобы завербовать «духов». основных персонажей из более ранних игр, таких как Март, Люцина и Сигурд.

Fire Emblem Engageразвивает успех Three Houses и обещает быть больше и лучше. Поклонники старой школы уже рады узнать, что знаменитый треугольник оружия возвращается в этой игре с некоторыми изменениями. И с приближением даты релиза, вот что новая часть гигантской SRPG должна взять из предыдущих основных частей.

Содержание
  1. 10/10 Fire Emblem: Geanology of the Holy War — The Story Structure
  2. 9/10 Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia — The Presentation
  3. 8/10 Fire Эмблема: Фракия 776 — Трудность
  4. 7/10 Fire Emblem: Binding Blade — идеальный джейган
  5. 6/10 Fire Emblem Shadow Dragon — The Enemy AI
  6. 5/10 Fire Emblem Fates: Conquest — игровой процесс
  7. 4/10 Fire Emblem: Path of Radiance — Beast Units
  8. 3/10 Fire Emblem Awakening — Supports
  9. 2/10 Fire Emblem: Three House- Customizability< /h2> Скорее всего, Fire Emblem Engage многого потребует от Three Houses, как и должно быть, учитывая, насколько хвалят игру критики. Но одна вещь, на которой Engage должна сосредоточиться, — это настраиваемость в Three Houses Three Houses.пусть игроки полностью контролируют своих персонажей, выбирая, к каким классам они могут перейти, какое оружие они преуспевают, какие заклинания они могут выучить и какими особыми способностями они обладают. Все можно было контролировать на микроуровне; юниты можно было перетасовывать из классов по желанию. Это привело к тому, что персонажи стали более представительными, и усугубило потери в классическом режиме игры, где каждая смерть имеет значение. Эту функцию определенно следует подражать. 1/10 Fire Emblem: Blazing Sword — Персонажи Большинству игроков Пылающий меч была первой игрой в Fire Emblem, в которую они играли, и до сих пор остается самой запоминающейся из-за того, насколько хорошо проработаны персонажи. Эливуд, Лин и Гектор — яркие персонажи со своими недостатками и сильными сторонами, и они хорошо сочетаются друг с другом. Даже ансамбль злодеев и побочные истории вокруг них были тщательно подобраны. Blazing Swordотличается уникальным актерским составом, который хорошо раскрывается благодаря поддержке, взаимодействию с наймом и побочным квестам. Такие персонажи, как Соколиный Глаз, Маркус и Мерлинус, выделяются на фоне остальных, благодаря чему у него один из лучших актерских составов в сериале.
  10. 1/10 Fire Emblem: Blazing Sword — Персонажи

10/10 Fire Emblem: Geanology of the Holy War — The Story Structure

В то время как Fire Emblem Engage, из то, что мы знаем до сих пор, не будет столь зрелой и мрачной историей, как геонология сделал. Игра по-прежнему пойдет на пользу, изучая захватывающую историю Geonology, поскольку она следует как за Сигурдом, так и позже за приключениями его сына Селифа. Что делает геологию столь почитаемой, так это тот факт, что злодеи хорошо проработаны и проработаны до мелочей.


Плохие парни на самом деле побеждают, хотя и временно. Но взгляд игры на войну, ее ужасы и реализм, которым она запечатлена, уникален, и любая новая игра Fire Emblem может извлечь из этого уроки.

9/10 Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia — The Presentation

Эхо это очень хорошо сделанная игра. И хотя игрового процесса иногда может не хватать, игра определенно очаровательна. Озвучка невероятная. Дизайн персонажей, портреты и боевые спрайты отшлифованы. Пользовательский интерфейс, прогнозы сражений и т. д. — все сделано исключительно. Все эти ‘дополнительные’ многие могут счесть второстепенными функции, но они действительно объединяют игру и делают ее запоминающейся.

8/10 Fire Эмблема: Фракия 776 — Трудность

Этот выпуск только для Японии — одна из самых сложных когда-либо созданных SRPG. Это жестко, заставляет игроков мыслить стратегически, принимать сложные решения и порой сокращать свои потери. Хотя мы не призываем к возвращению адского тумана Thracia, геймплей в этой игре был очень солидным и полезным, искусственный интеллект был умным, а карты хорошо продуманными. p>

Engage было бы неплохо, если бы вы черпали вдохновение из этого и уделяли большое внимание игровому процессу и дизайну карты, позволяя друзьям-ветеранам также решать задачи.< /p>

7/10 Fire Emblem: Binding Blade — идеальный джейган

Архетип Джейгана — один из самых выдающихся во всей франшизе, представляющий собой сильного ветерана с хорошими характеристиками и рангами оружия, чтобы действовать. как клатч для первых глав, потихоньку отваливающийся. Эти юниты полезны для новых игроков и действительно могут помочь выйти из тюрьмы в более сложных главах.

Маркус в Binding Blade был идеальным воплощением этого архетипа, в последних итерациях джейганы не так распространены, но наверняка станут хорошим возвратом.

6/10 Fire Emblem Shadow Dragon — The Enemy AI

Это относится к обоим Shadow Dragon и его продолжение. В обеих играх используется уникальный искусственный интеллект противника, который, по сути, уничтожил запугивание и выманивание врагов по одному. В одной и той же главе несколько врагов и вражеских групп будут иметь разные причуды ИИ. Некоторые двигались, чтобы атаковать игроков, как только оказывались в пределах досягаемости, некоторые атаковали только после определенного количества ходов, а иногда враги вообще не двигались, пока игрок не оказывался в пределах досягаемости нескольких врагов.

Все это делало эти игры сложными и, что более важно; разные. В эти игры можно было играть по-своему, и это делало их еще более увлекательными. Это добавило игре индивидуальности и заставило игроков меньше полагаться на один мощный юнит. Некоторая доработка искусственного интеллекта для достижения аналогичного эффекта будет приветствоваться в Engage.

5/10 Fire Emblem Fates: Conquest — игровой процесс

У трех игр Fates есть свои свои плюсы и минусы, но фанаты почти единогласно пришли к выводу, что Conquest выделяется. Что сделало завоевание приятным был дизайн карты. Несмотря на то, что это было сложно, настоящая заслуга игры в том, что каждая карта ощущалась по-разному.

У каждой карты были свои цели, отличающиеся от классического трюка с захватом трона. Более того, на картах было несколько этапов, несколько боссов и различные интерактивные плитки с различными эффектами, от катапульт до тайных бомб. Ни в одной игре до и после такой детализированный дизайн карты не повторялся, было бы интересно увидеть, как Engage занимается похожими темами.

4/10 Fire Emblem: Path of Radiance — Beast Units

Опять же, это относится и к Path of Radiance и его продолжение. Звериные юниты в играх Tellius были забавным дополнением. Мало того, что многие из них любимы фанатами, такие как Мардохей и Тибарн, эти юниты чрезвычайно сильны в бою, но имеют свои плюсы и минусы. Ястребы, например, невероятно быстры, но получают дополнительный урон от луков.

У отрядов зверей был счетчик зверей, который заканчивался или заряжался в течение определенного количества ходов, это делало их использование стратегией, поскольку игроки должны учитывать, какие В свою очередь, было бы лучше, если бы их юниты трансформировались. В то время как звериные юниты вернулись в более поздних играх, те, что в Path of Radiance, по-прежнему стоят на высоте.

3/10 Fire Emblem Awakening — Supports

Fire Emblem Awakening рассматривается как спаситель франшизы, учитывая ее успех. Несомненно, Awakening была фантастической игрой, но она была так хороша, потому что усовершенствовала давние функции франшизы, а не завалила игроков новыми.

В ней было настоящее. в предыдущих записях серии и сделал их лучше, например; поддерживает. Поддержка в Пробуждениина самом деле имели значение, они имели реальные боевые эффекты, что делало их достойными использования во все времена. Не говоря уже о вспомогательных диалогах, раскрывающих мир и персонажей. Engage было бы неплохо взять это на заметку.

2/10 Fire Emblem: Three House- Customizability< /h2>

Скорее всего, Fire Emblem Engage многого потребует от Three Houses, как и должно быть, учитывая, насколько хвалят игру критики. Но одна вещь, на которой Engage должна сосредоточиться, — это настраиваемость в Three Houses

Three Houses .пусть игроки полностью контролируют своих персонажей, выбирая, к каким классам они могут перейти, какое оружие они преуспевают, какие заклинания они могут выучить и какими особыми способностями они обладают. Все можно было контролировать на микроуровне; юниты можно было перетасовывать из классов по желанию. Это привело к тому, что персонажи стали более представительными, и усугубило потери в классическом режиме игры, где каждая смерть имеет значение. Эту функцию определенно следует подражать.

1/10 Fire Emblem: Blazing Sword — Персонажи

Большинству игроков Пылающий меч была первой игрой в Fire Emblem, в которую они играли, и до сих пор остается самой запоминающейся из-за того, насколько хорошо проработаны персонажи. Эливуд, Лин и Гектор — яркие персонажи со своими недостатками и сильными сторонами, и они хорошо сочетаются друг с другом. Даже ансамбль злодеев и побочные истории вокруг них были тщательно подобраны.

Blazing Sword отличается уникальным актерским составом, который хорошо раскрывается благодаря поддержке, взаимодействию с наймом и побочным квестам. Такие персонажи, как Соколиный Глаз, Маркус и Мерлинус, выделяются на фоне остальных, благодаря чему у него один из лучших актерских составов в сериале.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий