Автор MarusyaНа чтение 7 минПросмотров35Опубликовано
Вот что Fire Emblem Engage должна взять из каждой основной игры, чтобы стать лучшей частью франшизы.
Fire Emblem Engageэто устаревшая игра, это ода старым и новым фанатам и в некотором роде праздник серии. Самая привлекательная предпосылка игры основана на кольцах с эмблемами, которые игроки могут собирать, чтобы завербовать «духов». основных персонажей из более ранних игр, таких как Март, Люцина и Сигурд.
Fire Emblem Engageразвивает успех Three Houses и обещает быть больше и лучше. Поклонники старой школы уже рады узнать, что знаменитый треугольник оружия возвращается в этой игре с некоторыми изменениями. И с приближением даты релиза, вот что новая часть гигантской SRPG должна взять из предыдущих основных частей.
10/10 Fire Emblem: Geanology of the Holy War — The Story Structure
В то время как Fire Emblem Engage, из то, что мы знаем до сих пор, не будет столь зрелой и мрачной историей, как геонология сделал. Игра по-прежнему пойдет на пользу, изучая захватывающую историю Geonology, поскольку она следует как за Сигурдом, так и позже за приключениями его сына Селифа. Что делает геологию столь почитаемой, так это тот факт, что злодеи хорошо проработаны и проработаны до мелочей.
Плохие парни на самом деле побеждают, хотя и временно. Но взгляд игры на войну, ее ужасы и реализм, которым она запечатлена, уникален, и любая новая игра Fire Emblem может извлечь из этого уроки.
9/10 Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia — The Presentation
Эхо это очень хорошо сделанная игра. И хотя игрового процесса иногда может не хватать, игра определенно очаровательна. Озвучка невероятная. Дизайн персонажей, портреты и боевые спрайты отшлифованы. Пользовательский интерфейс, прогнозы сражений и т. д. — все сделано исключительно. Все эти ‘дополнительные’ многие могут счесть второстепенными функции, но они действительно объединяют игру и делают ее запоминающейся.
8/10 Fire Эмблема: Фракия 776 — Трудность
Этот выпуск только для Японии — одна из самых сложных когда-либо созданных SRPG. Это жестко, заставляет игроков мыслить стратегически, принимать сложные решения и порой сокращать свои потери. Хотя мы не призываем к возвращению адского тумана Thracia, геймплей в этой игре был очень солидным и полезным, искусственный интеллект был умным, а карты хорошо продуманными. p>
Engage было бы неплохо, если бы вы черпали вдохновение из этого и уделяли большое внимание игровому процессу и дизайну карты, позволяя друзьям-ветеранам также решать задачи.< /p>
7/10 Fire Emblem: Binding Blade — идеальный джейган
Архетип Джейгана — один из самых выдающихся во всей франшизе, представляющий собой сильного ветерана с хорошими характеристиками и рангами оружия, чтобы действовать. как клатч для первых глав, потихоньку отваливающийся. Эти юниты полезны для новых игроков и действительно могут помочь выйти из тюрьмы в более сложных главах.
Маркус в Binding Blade был идеальным воплощением этого архетипа, в последних итерациях джейганы не так распространены, но наверняка станут хорошим возвратом.
6/10 Fire Emblem Shadow Dragon — The Enemy AI
Это относится к обоим Shadow Dragon и его продолжение. В обеих играх используется уникальный искусственный интеллект противника, который, по сути, уничтожил запугивание и выманивание врагов по одному. В одной и той же главе несколько врагов и вражеских групп будут иметь разные причуды ИИ. Некоторые двигались, чтобы атаковать игроков, как только оказывались в пределах досягаемости, некоторые атаковали только после определенного количества ходов, а иногда враги вообще не двигались, пока игрок не оказывался в пределах досягаемости нескольких врагов.
Все это делало эти игры сложными и, что более важно; разные. В эти игры можно было играть по-своему, и это делало их еще более увлекательными. Это добавило игре индивидуальности и заставило игроков меньше полагаться на один мощный юнит. Некоторая доработка искусственного интеллекта для достижения аналогичного эффекта будет приветствоваться в Engage.
5/10 Fire Emblem Fates: Conquest — игровой процесс
У трех игр Fates есть свои свои плюсы и минусы, но фанаты почти единогласно пришли к выводу, что Conquest выделяется. Что сделало завоевание приятным был дизайн карты. Несмотря на то, что это было сложно, настоящая заслуга игры в том, что каждая карта ощущалась по-разному.
У каждой карты были свои цели, отличающиеся от классического трюка с захватом трона. Более того, на картах было несколько этапов, несколько боссов и различные интерактивные плитки с различными эффектами, от катапульт до тайных бомб. Ни в одной игре до и после такой детализированный дизайн карты не повторялся, было бы интересно увидеть, как Engage занимается похожими темами.
4/10 Fire Emblem: Path of Radiance — Beast Units
Опять же, это относится и к Path of Radiance и его продолжение. Звериные юниты в играх Tellius были забавным дополнением. Мало того, что многие из них любимы фанатами, такие как Мардохей и Тибарн, эти юниты чрезвычайно сильны в бою, но имеют свои плюсы и минусы. Ястребы, например, невероятно быстры, но получают дополнительный урон от луков.
У отрядов зверей был счетчик зверей, который заканчивался или заряжался в течение определенного количества ходов, это делало их использование стратегией, поскольку игроки должны учитывать, какие В свою очередь, было бы лучше, если бы их юниты трансформировались. В то время как звериные юниты вернулись в более поздних играх, те, что в Path of Radiance, по-прежнему стоят на высоте.
3/10 Fire Emblem Awakening — Supports
Fire Emblem Awakening рассматривается как спаситель франшизы, учитывая ее успех. Несомненно, Awakening была фантастической игрой, но она была так хороша, потому что усовершенствовала давние функции франшизы, а не завалила игроков новыми.
В ней было настоящее. в предыдущих записях серии и сделал их лучше, например; поддерживает. Поддержка в Пробуждениина самом деле имели значение, они имели реальные боевые эффекты, что делало их достойными использования во все времена. Не говоря уже о вспомогательных диалогах, раскрывающих мир и персонажей. Engage было бы неплохо взять это на заметку.
2/10 Fire Emblem: Three House- Customizability< /h2>
Скорее всего, Fire Emblem Engage многого потребует от Three Houses, как и должно быть, учитывая, насколько хвалят игру критики. Но одна вещь, на которой Engage должна сосредоточиться, — это настраиваемость в Three Houses
Three Houses .пусть игроки полностью контролируют своих персонажей, выбирая, к каким классам они могут перейти, какое оружие они преуспевают, какие заклинания они могут выучить и какими особыми способностями они обладают. Все можно было контролировать на микроуровне; юниты можно было перетасовывать из классов по желанию. Это привело к тому, что персонажи стали более представительными, и усугубило потери в классическом режиме игры, где каждая смерть имеет значение. Эту функцию определенно следует подражать.
1/10 Fire Emblem: Blazing Sword — Персонажи
Большинству игроков Пылающий меч была первой игрой в Fire Emblem, в которую они играли, и до сих пор остается самой запоминающейся из-за того, насколько хорошо проработаны персонажи. Эливуд, Лин и Гектор — яркие персонажи со своими недостатками и сильными сторонами, и они хорошо сочетаются друг с другом. Даже ансамбль злодеев и побочные истории вокруг них были тщательно подобраны.
Blazing Sword отличается уникальным актерским составом, который хорошо раскрывается благодаря поддержке, взаимодействию с наймом и побочным квестам. Такие персонажи, как Соколиный Глаз, Маркус и Мерлинус, выделяются на фоне остальных, благодаря чему у него один из лучших актерских составов в сериале.