Guild Wars 2: Все основные профессии, рейтинговые

ТОПы

В Guild Wars 2 игроки могут принять восхитительное разнообразие профессий, и вот рейтинг каждого типа от худшего к лучшему.

Гильдия Войны 2: все основные профессии, рейтинговые

В Guild Wars 2 игроки могут выбрать несколько профессий. У каждого есть свои уникальные преимущества и стиль игры, благодаря которым каждый игрок может делать то, что он хочет. Еще лучше подклассы, которые усложняют вещи.

Но со временем стало очевидно, что одни профессии лучше других. Некоторые кажутся хорошо подготовленными для решения множества задач, другие кажутся невероятно нишевыми, а некоторые просто лучше накачивают DPS. Для новых и вернувшихся игроков в эту MMORPG вот все профессии в игре и их текущее положение.

Обновлено 5 ноября 2021 г., Расс Босвелл: С новым расширением Guild Wars 2 на горизонте, все больше и больше игроков стекаются в MMO. End of Dragons обещает стать безумной гонкой для популярной free-to-play игры, которая привлекает дополнительное внимание тех, кто еще не попробовал эту игру. Это может удивить многих новичков; & quot; Какой лучший класс в Gw2? & quot; Чтобы лучше ответить на этот вопрос и предоставить игрокам более широкий взгляд на всех игровых персонажей в Guild Wars 2, следующий список был дополнен еще большей информацией. В связи с появлением еще большего числа элитных специализаций, мы рассмотрим лучшие классы в Guild Wars 2 .

9 Профессия воина

Элитные специализации:

  • Берсерк — может используйте факелы и режим берсерка, который увеличивает урон.
  • Spellblade — может использовать два кинжала и полный счетчик.
  • Верные клинку (предстоящее расширение) — Можно использовать пистолет для левой руки и комплект Dragon Trigger.

Класс Воин является фаворитом для новых игроков, потому что им невероятно просто играть, сохраняя при этом уверенность в бою. Подкласс Berserker превращает их в дилеров грубого урона, а подкласс Spellbreaker предназначен для прерывания атакующих врагов.

Проблема с Воином в том, что он растянут во многих направлениях. В стремлении быть универсальным он теряет свою эффективность. Он также страдает от того, что он слишком нишевый в том смысле, что воины должны быть на передовой и сражаться где-то еще. Как и в любой игре, воин может быть самой сильной профессией с правильным игроком за рулем, но для среднего игрока он имеет тенденцию к борьбе. Ключ к успеху воина — держать врага сосредоточенным на себе и отражать как можно больше атак. Это сведет на нет урон, который получит воин или союзники, и даст шанс нанести ответный удар, нанося урон врагу.

Поскольку Страж в настоящее время получает более тяжелый урон в большинстве групп, воины — это способные танки, если они правильно спроектированы и поддерживаются, и преуспевают в уничтожении врагов сильным Уроном состояния с помощью Берсерка и Чародейского клинка.

8 Профессия вора

Элитные специализации:

  • Сорвиголова — может использовать посохи и повышает выносливость.
  • Снайпер — может использовать винтовки и отмечать врагов, чтобы нанести дополнительный урон.
  • Spectre (предстоящее расширение) — может использовать скипетры и колодцы, а также Сифон.

Воры — очень мобильные убийцы, которые используют скрытность, чтобы бросаться в битву и выходить из нее, чтобы потрошить своих врагов. Сорвиголова Воры — акробаты, которые могут уклоняться от нескольких атак, а Снайпер фокусируется на тактике засад, чтобы быстро уничтожать отдельные цели.

В группах воры — могущественные воины, но в одиночку они сильно борются, поэтому их ранг ниже. Они требуют скрытности и внезапности, чтобы быть наиболее эффективными, а это не всегда возможно. Это хорошая профессия для игроков, желающих заняться ганком, но не для большинства других ситуаций вне группы. Важная часть того, чтобы быть вором, — постоянно находиться в движении. Игрок всегда должен атаковать или отступать в бою. Также очень важно наносить большой урон, а не изматывать его, как это сделал бы воин. Мишени следует выбирать тщательно и быстро спускаться.

Элитная специализация Сорвиголова даст этим мягким дилерам урона немного больше устойчивости, позволяя им лучше уклоняться от атак, а класс Снайпер может удерживать их на большем расстоянии.

7 Профессия выжившего

Элитные специализации:

  • Вестник — может использовать щиты и стойку легендарного дракона.
  • Отступник — может использовать короткие луки и легендарную стойку отступника.
  • Воздаятель (предстоящее расширение) — может использовать двойную легендарную стойку альянса, а также навыки двуручного меча.

Ревенанты — интересная порода. Они могут поддерживать своих союзников мощными аурами, вызывая хаос для своих врагов с помощью AOE-атак. Вестник делает упор на усиление и поддержку группы, в то время как Отступники получают удовольствие от уничтожения противостоящих групп с помощью вампиризма, AOE и контроля толпы.

Ревенанты — сложный класс, потому что нужно много управлять ресурсами. Если все сделано хорошо, они могут быть сильными, а если делать плохо, то многого добиться не удастся. По общему признанию, отступники могут довольно хорошо удерживать свои позиции, но Вестникам почти требуется группа, чтобы действовать. Это яркий класс, который может доставлять массу удовольствия, но им действительно нужен кто-то, кто будет держать линию фронта, пока они творят свою магию. Совершенно необходимо, чтобы игрок Ревенанта решил либо поддерживать союзников, либо причинять вред врагам и придерживаться этой роли. Ревенанты часто сталкиваются с проблемами, пытаясь сделать и то, и другое, когда им следует специализироваться. Любой из вариантов вполне жизнеспособен, но для того, чтобы добиться максимального эффекта, роль должна быть исполнена полностью.

6 Профессия рейнджеров

Элитные специализации:

  • Друид — может использовать Посох и форму Небесного Аватара.
  • Soulbeast — может использовать кинжал и слиться с питомцем в форме Beastmode.
  • Untamed (предстоящее расширение) — может использовать молот, лучше управлять домашними животными и входить в форму Unleashed.

Рейнджеры — это весело, потому что они могут очаровывать животных по всему игровому миру и брать питомцев в бой. Они также универсальны, поскольку стандартный рейнджер — мастер с луком, подкласс друидов — мощный лекарь поддержки и буфер, а Soulbeast — чудовищный воин, который может сливаться со своими питомцами.

В то время как домашние животные веселые, они, как правило, уничтожаются атаками AOE. Это делает дальний бой без союзников сложным, так как питомцы не гарантируют, что будут удерживать линию фронта. Друиды лучше работают в группах, а Душеводы лучше работают в одиночку. Это надежный класс, который может дать игрокам возможность попробовать различные стили игры. Рейнджеры немного уникальны в том, что они не очень гибкие в использовании. Общепринято, что в крупномасштабных битвах должны участвовать только друиды, а рейнджеры не должны участвовать. Это потому, что домашние животные, как правило, жизнеспособны только в PvE, а не в PvP. Игроки должны будут либо быть друидом с друзьями, либо рейнджером/душзвером, играя в одиночку или в небольших группах.

Друиды невероятно ценны, они меняют ход битвы в сложном контенте, таком как рейды. Soulbeasts дают рейнджеру гораздо больше пользы благодаря своим впечатляющим навыкам и интересным способностям Beastmode.

5 Профессия некроманта

Элитные специализации:

  • Жнец — может использовать двуручный меч и получает доступ к более наступательной форме.
  • Плеть — Может использовать факел, а также множество новых атак на основе состояний.
  • Предвестник (предстоящее расширение) — может использовать пистолеты, эликсиры и использовать новую мощную форму за счет собственной жизненной силы.

Некроманты — мастера боевых манипуляций, поскольку они могут вызывать миньонов для выполнения своей грязной работы. Подкласс Reaper — это гигант, который обращает свою силу внутрь, чтобы улучшить выживаемость и стать жестоким в ближнем бою, а подкласс Scourge становится стеклянной пушкой, чтобы сражаться издалека и обеспечивать групповую поддержку.

В PvE это феноменальный класс, поскольку они очень самодостаточны и могут соло практически что угодно. По сравнению с другими игроками они представляют собой нечто неоднозначное, поскольку их урон в секунду увеличивается с течением времени. Некромант — это трудный класс, который может расстраивать многих игроков, которые просто хотят быстро закончить битву и двигаться дальше. Ключ к хорошему некроманту — это знать, когда атаковать, наказать врага или поддержать союзников. Смешанный класс имеет тенденцию проходить долгий путь и оставляет их достаточно разнообразными для большинства ситуаций. Некромантам нужно научиться читать поле битвы и реагировать соответствующим образом.

Жнецы более чем способны отражать удары на передовой с должной поддержкой, прорезая группы врагов и нанося внушительный урон, поддерживая свою скрытую форму. Более сильных врагов можно уничтожить с помощью шквала состояний Плети, которые могут быть полезны против сильных боссов.

4 Профессия месмера

Элитные специализации:

  • Chronomancer — Может используйте щит и множество способностей, изменяющих время.
  • Мираж — может использовать топор для правой руки и получает повышенные навыки уклонения.
  • Виртуоз (предстоящее расширение) — может использовать кинжал для правой руки и заменяет клонов эфемерными клинками.

Месмеры — мастера обмана и хаоса. Они могут телепортировать союзников, уменьшая время восстановления и затрудняя их цель. Хрономанты делают упор на использование баффов для себя и союзников, в то время как элиты Миража используют клонов и другие хитрые приемы, чтобы сокрушить противников в бою один на один.

На них немного сложно играть, поэтому соло требует некоторого обучения. В группах они абсолютно феноменальны даже для посредственных игроков за рулем. У них также есть преимущество в том, что они востребованы в любой группе. Считайте их эффективной смесью Thief и Revenant. Успех месмера во многом сводится к тому, чтобы держать врага в напряжении. Этот класс не о ДПС; это о психологической войне. Противник всегда должен задаваться вопросом, что будет с Месмером в следующий раз.

Хрономансеры могут быть неоценимыми для команд, занимающихся высокоуровневым контентом, благодаря другой способности управлять «потоком времени»; во время битвы, в то время как Мираж может стать серьезным отвлечением для врагов благодаря их обманчивым способностям.

3 Профессия-хранитель

Элитные специализации:

  • Охотник на драконов — Может использовать длинные луки, ловушки и демонстративные атаки.
  • Firebrand — можно использовать фонарик, а также различные фолианты.
  • Willbender (Предстоящее расширение) — может использовать меч для левой руки и получает доступ к полезным способностям передвижения.

Многие считают, что Стражи — это избранный класс разработчиков, и нетрудно понять почему. Есть жестокие танки, которые могут сохранить жизнь себе и своим союзникам. Охотник на драконов дает Стражам лучшую мобильность и урон в секунду, подобный берсерку, в то время как Firebrand может быть либо мощным противником, либо целителем команды поддержки.

Единственный недостаток, который является незначительным, для Стражей заключается в том, что они, как правило, занимают свою нишу в бою. Стражам нужны целители, чтобы поддержать их, Охотники на драконов лучше подходят в более коротких боях, а Огненные клейма хороши в долгих, затяжных боях. Они могут больше, чем выстоять в одиночном бою, но они действительно сияют в групповых боях. Стражи — это буквально мясные щиты, которые забывают, поэтому игроки склонны бороться с ними. Их роль не в нанесении ущерба; это делается для того, чтобы не дать противнику причинить вред своим союзникам. Еще один важный совет о Стражах — доверять целителям в команде, чтобы они оставались в живых, и сосредоточить все свои усилия и внимание на уменьшении наносимого врага урона.

Охотники на драконов способны нанести один из самых впечатляющих повреждений в игре, наряду с Firebrand, который может переломить ход битвы с их невероятно мощными фолиантами, которые полезны в высокоуровневом контенте.

2. Профессия элементалиста

Элитные специализации:

  • Буря — может использовать боевой рог, крики и перегрузочные способности.
  • Ткач — может использовать мечи, особые стойки и определенные настройки для парного оружия.
  • Катализатор (предстоящее расширение) — может использовать молоты, а также специальные нефритовые сферы, чтобы усилить товарищей по команде.
  • Элементалисты — фантастический класс для среднего игрока. Это дальнобойщики, наносящие урон, которые также могут перебить врага, когда это необходимо. Специальность Tempest — одна из лучших групп поддержки в игре, а Weaver — фантастический дуэлянт.

В одиночку они сияют, быстро разрушая группы с помощью AOE-атак, а в группах они являются отличными бойцами на заднем плане, которые могут усиливать союзников, лечить группу или обрушивать на врага адский огонь. Иногда они могут быть стеклянными пушками, но это проблема только в том случае, если враг выживает в хаосе, который элементалист может развязать на поле битвы. Если игрок хочет быстро стереть все на экране, это класс, который следует выбрать. Элементалистам нужно выбрать, хотят ли они лечить или наносить урон. У них действительно хорошо получается и то, и другое, но только когда они полностью привержены этому. Элементалистам, основанным на исцелении, нужно почти не обращать внимания на врага и сосредотачиваться на союзниках, в то время как дилеры урона делают наоборот.

1 Профессия инженера

  • Элитные специализации:
  • Скребок — Может использовать молот и различные дроны.
  • Голосмит — может использовать меч и различные навыки тепловыделения и вентиляции.
  • Механист — может использовать булаву и получить мощного партнера — нефритового меха.

Инженеры способны стать кем угодно, что делает их лучшим классом в игре. Они отлично подходят для новичков и чрезвычайно эффективны для ветеранов, знакомых с их трюками. Специализация Scrapper — это эффективный танк, который может нейтрализовать урон, а Holosmith — это другая сторона медали, которая специализируется на высоком DPS.

Они отлично подходят для одиночных игроков благодаря своей живучести и способности адаптироваться к любому сценарию. В групповых боях они хорошо умеют управлять толпой, могут быстро одолеть неприятных противников и одновременно удерживать передовую. Чтобы подавить их, нужно много времени, а взрывать вещи — всегда весело. Если игрок хочет, чтобы класс был хорош в PvE, PvP и World vs World, это то, что нужно выбрать. Инженеры должны быть готовы адаптироваться к любой возникающей ситуации. Ключ к игре за сильного инженера — вмешаться, когда Страж падает, чтобы танковать врагов, пока они не вернутся назад, контролировать толпу, если она становится слишком непослушной, отступать и поддерживать исцеляющие усилия, если элементалисты побеждены, или начать крушить черепа с помощью молоток, если больше нечего делать. Инженер должен обращать внимание на все аспекты боя и прыгать туда, где это необходимо.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий