Legend Of Zelda: 6 самых странных способностей, которые были у Линка

ТОПы

Силы Линка во франшизе Legend of Zelda сильно изменились. Некоторые из его способностей более необычны, чем другие.

The Legend of Zelda — одна из самых длинных и последовательных франшиз Nintendo. В большинстве игр серии игроки контролируют Линка, предназначенного героя фантастического мира Хайрула. Однако каждая игра отличается не только своим местом в хорошо задокументированной Zelda.временной шкале, но в способностях и способностях Линка, которые варьируются от игры к игре.

Хотя некоторые из этих способностей одинаковы во многих основных играх Zelda, некоторые из них только представлены в одной-двух играх. Некоторые способности, которыми обладал Линк, охватывают множество игр Zelda, хотя в каждой из них они выглядят по-своему. Тем не менее, именно эти особые способности, которые Линк приобрел на протяжении всей франшизы Zelda, безусловно, являются его самыми странными.

Карманный размер 6/6

Как и в случае с большинством ролевых игр и приключенческих игр, Линк обладает невероятной способностью носить много предметов одновременно. Обычно это результат временного недоверия между разработчиками и игроками, которым нужно приспособиться к тому, чтобы персонажи могли легко переключаться между оружием и предметами. Даже по этим стандартам у Линка довольно много работы.

Поскольку Линк собирает предметы и предметы коллекционирования в Zeldaигры, нельзя не задаться вопросом, как он может все это делать. В Majora's Mask Линк собирает до 24 масок на протяжении всей истории, что может даже соперничать с огромным рюкзаком Счастливого Продавца Масок. Другие игры, такие как Breath of the Wild, ограничивают инвентарь Линка до тех пор, пока он не купит улучшения у Хесту.

5/6 Телепортация

Самая Legend of ZeldaДействие игры происходит на обширной земле Хайрула с множеством разных локаций. Как и в случае с большинством игр с обширной территорией, игроки могут с легкостью быстро перемещаться между ключевыми пунктами назначения. Это канонически дает Линку возможность мгновенно телепортироваться по Хайрулу, хотя и не часто с помощью одних и тех же методов.

В Breath of the Wild Линк может достичь быстрого перемещения. с использованием загадочной технологии Sheikah Slate. Некоторые названия позволяют изменять песни, которые Линк играет на окарине или, возможно, на флейте. Принцесса Сумерекдаже позволяет Линку вернуться к началу храма, используя Ооку, гуманоидную птицу, которая появляется в названии.

4/6 Произведение заклинаний

В мире Хайрула у Линка почти нет возможности использовать магические способности, оставляя это в основном таким персонажам, как принцесса Зельда или Ганондорф. . Однако в некоторых играх Линк может использовать ключевые магические заклинания, которые он получает от определенных персонажей. Окарина времени, например, наделяет Линка заклинаниями, основанными на трех Золотых Богинях.

Дыхание дикой природы также переосмысливает эту идею, давая силы Линка, унаследованные от четыре павших Стража: Мифа, Дарук, Ревали и Урбоса. Некоторые из них наносят врагам урон, а другие защищают и лечат Линка в пылу боя. Приобретение этих навыков позволяет Линку становиться сильнее по ходу игры.

3/6 Путешествие во времени

Путешествие во времени — постоянная тема в The Legend of Zelda, равно как и переход между альтернативными реальностями. Механика путешествий во времени впервые была представлена ​​в Ocarina of Time, в котором есть ключевой сюжетный момент, когда Линк запечатан в Храме Времени на семь лет. Став взрослым, Линк может вернуться в прошлое и повлиять на события в будущем Хайрула.

Skyward Swordтакже пересматривает эту механику с помощью Камней сдвига времени, которые перематывают время в определенных областях. Другая форма манипулирования временем, которая появляется в сериале, — это замораживание времени, которое играет особую роль в Breath of the Wild. С помощью планшета Шейха Линк может замораживать объекты на месте, чтобы решать головоломки Святилища.

2/6 Изменение формы

Еще одна повторяющаяся механика в The Legend of Zelda это способность Линка менять формы. В Маска Маджоры, это достигается за счет ношения масок, которые превращают Линка в другие виды хилийцев. В других играх, таких как Twilight Princess, есть длинные отрезки истории, в которых Линк должен оставаться в теле волка, ведомый чертенком Мидной через Царство Сумерек.

Еще один уникальный пример изменения формы во франшизе Zelda представлен в названии 3DS A Link Between Worlds.. В этой игре волшебник Юга проклял Линка, превратив его в картину, и он должен перемещаться по стенам Хайрула, чтобы решать головоломки. В некоторых играх даже есть пасхальные яйца, в которых Линк может ненадолго превратиться в Кукко.

1/6 Musicianship

Часто силы Линка являются результатом его невероятных музыкальных способностей. В нескольких играх франшизы Zelda используются музыкальные инструменты, которые Линк собирает в своем путешествии для различных целей. Одним из ярких примеров является Ocarina of Time в одноименной игре, которая позволяет Линку призывать свою лошадь, изменять погоду и общаться с персонажами.

Музыка возвращается в Zelda в The Wind Waker, которая позволяет Линку использовать композиторскую палочку для изменения направления ветра во время плавания по Великому морю. В Skyward Sword также есть арфа богини, которая принадлежит Zelda, но Линк использует ее в игре, чтобы открывать ключевые места в путешествии Линка.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий