Live A Live: 8 самых больших исправлений, которые нужны игре

ТОПы

Недавно дебютировал английский патч к классической японской игре Live A Live. Однако в игре по-прежнему необходимо решить некоторые проблемы.

Жить вживую: 8 главных исправлений, которые нужны игре

В это трудно поверить, но Square Enix сделала невозможное с помощью Живите. Эта игра была эксклюзивом в Японии с 1994 года. Поклонники взяли на себя обязательство выпустить для нее англоязычный патч, в который можно играть уже довольно давно. Тем не менее, приятно видеть, что он официально выпущен за пределами Японии почти три десятилетия спустя.

Также приятно, что Live A Live больше чем просто прямой порт в интернет-магазин, как некоторые другие игры Square Enix на базе SNES. Эта игра является частью их коллекции HD-2D, благодаря чему она выглядит и звучит как современная игра. Несмотря на то, что Square Enix добавила много нового, в Live A Live также отсутствуют некоторые базовые функции ремастеринга, которые, как мы надеемся, скоро будут исправлены.

8 Нужны трудности или помощь

Удивительно, но в этой игре нет уровней сложности. Большинство современных игр это делают, и Square Enix не чужды этому. Если ролевая игра слишком сложна, игрокам просто нужно прокачиваться. Это распространенная мантра в жанре, но некоторые сценарии в этой игре мешают гринду.

Сюжетная линия Дикого Запада, например, не имеет лишних сражений. Есть и другие сценарии, в которых это, казалось бы, невозможно. В Live A Live могут использоваться стандартные настройки сложности от простого до среднего и сложного, а также некоторые вспомогательные функции.

7 Добавить быстро -Перейти к истории

Не каждая сюжетная линия в этой игре является выигрышной. Предыстория, например, рассказывается полностью с помощью смайликов. Следить за этим не интересно, но, к счастью, игроки могут пропускать кат-сцены, если захотят. Это отличная функция для ролевой игры с большим количеством сюжетных элементов.

Однако игра также выиграла бы от функции быстрой перемотки вперед. Это позволит игрокам следить за основными сюжетными поворотами, не пропуская при этом потенциально интересные события.

6 Needs An Autobattle

Также было бы здорово иметь возможность перематывать сражения вперед. Добавьте к этому систему автобоев, и Live A Live станет еще более современным. Пошаговые ролевые игры усвоили, что не у всех хватает терпения сидеть и ждать, пока каждый персонаж или враг начнет двигаться.

Вот почему жанр экшн-ролевых игр взорвался. прошлое десятилетие. Даже Final Fantasyпочти полностью отказался от классического пошагового стиля. В играх с более традиционными боевыми системами, таких как Triangle Strategy, также улучшено движение. Вот почему было бы здорово увидеть обе или любую из этих функций и в этой игре.

5 Добавьте дополнительные функции

Square Enix хорошо поработали над этим ремастером. Опять же, это выглядит и звучит великолепно, а это больше, чем от них требовалось. Поскольку это ремастер игры, которой почти три десятилетия, фанаты, несомненно, хотели бы узнать больше о ее истории. В игре есть некоторые дополнения, такие как музыкальный автомат, который позволяет игрокам слушать музыку.

На этом все, поэтому такие вещи, как иллюстрации, также было бы неплохо добавить в патч вместе с некоторыми фоновыми изображениями. -сцены интервью с командой. Что они помнят о первоначальном создании Live A Live и что новая команда думает о работе над ремастером?

4 Создайте карту большего размера

Сейчас в игре есть только мини-карта, что кажется странным. В большинстве ретро-ролевых игр, особенно созданных Square Enix, есть несколько вариантов карт. Многие игры Final Fantasy и Dragon Quest являются хорошими примерами этого.

Нельзя увеличить карту, исследуя мир, и есть нет раздела карты в меню. Обе эти функции должны быть добавлены в Живите в прямом эфире как можно скорее. Одной функции было бы достаточно, но две — еще лучше.

3 Добавьте лучшую систему путевых точек

В игре легко заблудиться, что странно, учитывая наличие инструментов навигации. На мини-карте есть бриллианты трех цветов. Оранжевые ромбы или флажки указывают, куда игроки должны идти дальше.

Серые ромбы — это неисследованные области, а синие ромбы — игроки уже побывали в какой-то области. Даже если игроки имеют общее представление о том, куда идти, это все равно может быть сложно, поскольку здесь нет описания миссии, как в меню квестов в большинстве ролевых игр. Добавление системы путевых точек, например стрелки, может помочь игрокам не заблудиться, как и вышеупомянутое меню квестов.

2 Бег или быстрое путешествие

У игроков есть два набора скоростей, которые можно переключать нажатием кнопки или изменять их в меню опций. Скорость бега всех персонажей в Live A Liveможет быть быстрее. Различные миры в каждом сценарии невелики, но возможность быстрее передвигаться поможет уменьшить скуку. Возможность быстрого перемещения также очень помогла бы в игре.

Возможно, этой концепции не существовало, когда эта игра создавалась в 1994 году. представлены в большем количестве ремастеров подобных игр.

1 Добавить фоторежим

Одной из лучших особенностей игры является переделанная работа спрайтов. Все выглядит великолепно в HD-2D, но игрокам редко удается насладиться искусством в более широком масштабе. Нет возможности увеличить или уменьшить масштаб или изменить угол камеры. Square Enix может добавить способ приостановить игру, входя в фоторежим, который позволяет игрокам перемещать предметы. Super Smash Bros. Ultimate также является 2D-игрой, но фоторежим в ней работает точно так же. Это означает, что это возможно и для Live A Live.

Live a Live был выпущен 22 июля 2022 г. и доступен на Switch. <р>

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий