Magic: The Gathering может быть довольно пугающим для новичков. Вот 20 простых в сборке колод для начала!
С момента своего выпуска в 1993 году Wizards of the Coast's Magic: The Gathering em> зарекомендовала себя как безжалостная сила на сцене коллекционных карточных игр. Таким образом, игроки, которые хотят отдохнуть от приключений в Wizards' Подземелья и amp; Драконы могут разыгрывать крутые заклинания, играя Planeswalker-ом в MTG.. К сожалению, люди не могут винить новичков в том, что они чувствуют себя подавленными с самого начала. В конце концов, Magic — это игра с более чем двадцатилетним стажем.
К счастью, новички могут решить эту дилемму, пытаясь создать свою собственную палуба. На самом деле, они могут научиться Магии намного быстрее, если колода создана для их стиля игры. Тем не менее, новички могут захотеть попробовать некоторые рекомендуемые колоды, прежде чем углубляться в свои собственные стили построения колоды. Вот некоторые из лучших Колоды Magic The Gathering для начинающих как для физической игры, так и для MTG: Arena сетевой игры.
Обновлено 16 Ноябрь 2022 г., Ренн Тагуиам: С Magic: The Gathering привлечение “The Brothers’ Война” в качестве предстоящего дополнения к карточной игре, которое выйдет 18 ноября 2022 года, фанаты получат урок истории, который вышел из-под контроля. В отличие от других Magicрассказы, “Братья’ Война” заставляет мага времени Тефери отправить свой дух в прошлое к одноименному историческому событию, где конфликт между братьями Урзой и Мишрой вызовет детонацию могущественного артефакта Сайлекс. Это тот самый артефакт, который Терефи и его команда должны активировать в настоящем, чтобы помешать злым фирексийцам полностью завоевать бессильное королевство Доминария.
Хотя это может быть слишком много для игроков, чтобы переварить их за один раз, тем, кто хочет дождаться выхода дополнения, может захотеться попрактиковаться в своих навыках Planeswalker-а с помощью простых колод. К ним относятся колоды, которые используют зомби и артефакты, чтобы полностью сокрушить врагов, а также другие особые предостережения в использовании заклинаний, направленные на то, чтобы перехитрить вражеских игроков на каждом этапе пути.
- 20/20 Начать с зеленого: естественное разрушение
- 19/20 номеров Don’t Lie: Все The Zombies
- 18/20 Простое наступление: агрессивные боросы
- 17/20 Budget White: Overrun, Overwhelm
- 16/20 Доминирование на средней дистанции: Превосходство Азориуса
- 15/20 Постоянное литье: Альтернативный цикл Boros
- 14/20 Counter With Mill: Dimir Rogues
- 13/20 Опережение перед подчинением: заклинания Izzet
- 12 /20 Альтернативное доминирование: Орзовские клирики
- 20 ноября Агрессия и безопасность: вечеринка Rakdos
- 10/20 Стань агрессивным: Моно-красный
- 9/20 Master The Stack: Mono-Green
- 8/20 Buff Galore: Mono-White
- 7/20 Взаимодействие с тенями: моно-черный
- 6/20 Правила управления: моно-синий
- 5/20 Infect To Win: Multi Green-Black
- 4/20 Необходима жертва: многоцветный белый-черный
- 3/20 Power Up: Boros Cycling
- 2/20 Draw The Power: Izzet Phoenix
- 1/20 Life For Life: Orzhov Syndicate
20/20 Начать с зеленого: естественное разрушение
Несмотря на характер зеленой колоды в Магия: Сбор чтобы выжить в самых суровых условиях, эта особая колода Естественное разрушение извлекает выгоду из чистой способности Зеленых существ накапливать огромные числа Силы и Стойкости, чтобы полностью уничтожить вражеские силы, особенно если есть планы используя это в онлайновой Magic: The Gathering Arena игра. Возможно, ключом к этой сборке является Гражданский садовник, который может разворачивать земли или существ при атаке. До четырех (4) из них в игре означают, что игроки могут жонглировать атаками, которые могут стать смертельными, если у врагов больше нет существ или заклинаний для защиты.
Противникам не помогает то, что остальная часть этой сборки «Естественное разрушение» состоит из карт, которые накапливают силу в зависимости от определенных условий. Превращение Ростка Смертельной Капюшона в Смертоносного Халка может дать себе жетоны при изгнании существ, в то время как “Enters-the-Battlefield” (ETB) эффекты таких карт, как Yavimaya Иконкаoclast, Jewel Thief и Elegant Entourage, могут привести к разрушительным атакам за один ход.
19/20 номеров Don’t Lie: Все The Zombies
Когда кто-то думает о моноблочной колоде в такой игре, как Magic: The Gathering, на ум сразу же приходят дебаффы и другие ужасные махинации, чтобы ослабить линии противника. Однако с Все зомби, эта сборка с одним черным цветом извлекает выгоду из победы над любым противником с таким количеством усиленных зомби, что они в любом случае скорее проиграют матч. Ключом к этой сборке Все the Zombies являются Reaver и Grave Titan Лилианы, которые в сочетании с Buried Alive и Victimize могут высвободить не только могущественных существ сами по себе, но даже получить в игре до нескольких зомби.
Другие интересные комбинации — это агрессивно построенные Gravecrawler и Diregraf Ghoul, которые помогают игрокам быстрее получать доступ к более мощным картам. Кроме того, баффы от Барона Смерти, Вождя нежити, Повелителя зомби, Жнеца с кладбища и Повелителя нежити могут практически переиграть стереотипно-мощных моно-красных и обычно стойких моно-белых.
18/20 Простое наступление: агрессивные боросы
Артефакты становятся началом шоу в “Kamigawa” расширение карточной игры Magic: The Gathering и прямое использование красного/белого Агрессивная сборка Боросов может дать игрокам новый подход к беспощадному нападению. Ключом к игре здесь являются Артефакты, такие как Экспериментальный Синтезатор, Высокоскоростной Ховербайк и Имперский Спасательный Блок, способные касаться карт противника, высвобождать Жетоны Артефактов и извлекать существ из могилы.
Тематически мудро. , большинство других его карт также оформлены в стиле Artifact, что придает игрокам атмосферу фэнтези-киберпанка, когда они уничтожают своих противников, Red Magic: The Gathering стиль колоды. Остальная часть колоды Агрессивных Боросов также имеет приятные эффекты, такие как перенос жетонов (Железный ученик, Батарея кроликов), наказание блоков (Обезьянья праща), жонглирование (Усиленный ронин) и обмен Артефакта на мощный Конструкт (Сокензан Плавильный завод). ).
17/20 Budget White: Overrun, Overwhelm
Долговечность ключевой компонент любой моно-белой сборки, но Overrun, Overwhelm переворачивает это с ног на голову, давая игрокам карточных игр, таких как Magic: The Gathering , понять, что “бесконечная долговечность” означает Существа, сражающиеся за игроков даже как призраки — в буквальном смысле. Многие карты в этой колоде Overrun, Overwhelm могут похвастаться механикой Disturb, где их можно разыграть с кладбища за особую стоимость (аналогично механике Flashback) в преобразованном формате.
Примерами таких карт являются Капеллан Милостыни, у которого есть врожденный Оберег с альтернативной формой Часовни Щитгейста, которая дает Оберег 1 всем другим Существам. Другим примером является Twinblade Geist с Double Strike, который трансформируется в Twinblade Invocation, являющееся зачарованием, которое наделяет цель Doulbe Strike.
Эти карты хорошо сочетаются с другими моно-белыми картами, такими как странствующий министр с усиленными эффектами, катарский коммандос с антиартефактным/зачарованным эффектом и мимолетный дух, который можно спамить. Один только Chapel Shieldgeist добавляет еще один уровень защиты всем существам, давая игрокам возможность создать настоящую армию за достаточное время. Что лучше в этой колоде, так это то, что для выполнения требований этой колоды не нужны дорогие карты Magic: The Gathering.
16/20 Доминирование на средней дистанции: Превосходство Азориуса
Фанаты контрольных колод в Магия: сбор может извлечь выгоду из “Enters-the-Battlefield” (ETB) любезно предоставлены сине-белой колодой Azorius Supremacy, которая извлекает выгоду из средней игры в середине игры. По своей сути, Azorius Supremacy может похвастаться простым набором снаряжения, целью которого является нарушение ритма противника на время, достаточное для того, чтобы игроки вытащили крупное оружие и не нуждались в чрезвычайно дорогих элементах Magic: The Gathering. р> <р>р> <р>Ключом к этой сборке являются такие карты, как Амбициозный батрак, захвативший землю, и Энергичный компаньон, который вытягивает спам, а также повышение жизни и дополнительные розыгрыши с помощью Circuit Mender. Эффект мгновенного разрушения или мгновенной непобедимости от Valorous Stance делает его прекрасным Мгновением для защиты, в то время как изгнание от чар, таких как Circle of Confinement и Touch the Spirit Realm, может дестабилизировать большинство долгосрочных сборок. Если игрокам удастся призвать Behold the Unspeakable Saga на поле боя, врагов ждут тяжелые времена из-за дебаффов, многократных розыгрышей для игрока и опасной Трансформации, которая может развязать завершающую атаку.
15/20 Постоянное литье: Альтернативный цикл Boros
Как следует из названия, колода Boros Cycling зависит от ключевого слова для условия победы — Cycling. С точки зрения механики Цикл относится к картам, которые требуют от игроков сбросить карту как часть ее стоимости эффекта. Однако большинство карт Cycling позволяют игрокам взять карту после разрешения эффекта. Несмотря на это кажущееся предостережение, колода Boros Cycling может похвастаться конкурентным преимуществом в стандартной игре.
Колода Boros Cycling использует Lurrus of the Dream-Den в качестве компаньона, существа с Lifelink и способностью позволять игрокам разыгрывать одну постоянную карту с кладбища за ход. Стратегии теперь расходятся в зависимости от того, как игроки меняют свои карты. Всякий раз, когда игроки совершают цикл, Процветающий лис может становиться сильнее, Драннитский целитель исцеляет игроков, Драннитский стингер наносит урон противникам, а Доблестный спасатель может получать больше жетонов.
14/20 Counter With Mill: Dimir Rogues
С колодой Dimir Rogues игроки могут получить доступ к другой базовой тактике Standard — Rogues, типу существ, которые дают преимущества, когда их больше разыгрывают на поле. Благодаря Lurrus of the Dream-Den игроки также получают возможность разыграть одну постоянную карту с кладбища за ход. На этот раз большинство существ в колоде заставляют врагов перемалывать (или сбрасывать) карты из своей колоды (Мерфолк Ветроробовщик, Руинный краб, Силовик гильдии воров, Вор Парящих Мыслей).
Что касается заклинаний. , колода Димиров-разбойников использует счетчики с мельницами (Не сказал «пожалуйста»), ручное заполнение (В историю, Единый разум) или прямое уничтожение существ (Уничтожение).
13/20 Опережение перед подчинением: заклинания Izzet
Подобно агрессивной моно-красной стартовой колоде, колода Заклинаний Иззетов полагается на призыв относительно дешевых заклинаний и существ, чтобы наносить урон и опережать врагов в подчинении. Такие существа, как Огненный огненный огнедышатель, Рыцарь Римрока, Спрайт-дракон и Кинетический авгур, могут накапливать урон за счет своих эффектов.
Между тем, такие заклинания, как Spikefield Hazard, Academic Dispute, Crash Through, Opt и Shock, могут либо усиливать существ эффектами, либо возиться с противником. Благодаря довольно доступной природе большинства карт Заклинаний Иззетов, игроки могут получить уникальный взгляд на разрушение на основе красного цвета, не слишком полагаясь на миньонов.
12 /20 Альтернативное доминирование: Орзовские клирики
Игроки, использующие Орзовских клириков, могут испытать альтернативный подход к битвам за господство. Вместо того, чтобы раздавать мощные карты для уничтожения врагов, Орзовские клирики вместо этого извлекают выгоду из синергии карт и доски, чтобы максимизировать свой боевой потенциал. В отличие от других колод, новички, скорее всего, захотят улучшить Орзовских клириков, поскольку они лучше познакомятся с игровой механикой. Хотя вместо того, чтобы рассматривать это как недостаток, это делает Орзовских клириков довольно гибкой колодой.
Снова полагаясь на изверженную из могил силу Лурруса из Логова Снов, орзовские клирики могут доминировать различными способами. Жрецы в колоде синергируют друг с другом с точки зрения эффектов. В свою очередь, игроки получают доступ к полезному приросту жизней (Церковник Небесного Анклава, Целитель душ), мощным жетонам (Сосуд Архидемона) и наращиванию силы за счет получения жизней (Церковник Узы Жизни, Священный Жрец).
20 ноября Агрессия и безопасность: вечеринка Rakdos
Новички могут легко понять, что боевая ротация часто может сделать их уязвимыми — или они рискуют мало показать себя, чтобы гарантировать, что у них есть защитники на поле. С Rakdos Party игроки получают выход из этой сложной ситуации. По своей сути Rakdos Party использует «партию» Восстания Зендикара. механика, облегчающая синергию и агрессию. Zagras, Thief of Heartbeats и Call of the Death-Dweller могут легко заставить игроков стать агрессивными и все же вернуть карты на поле.
Его простая механика агрессии также впечатляет. Игроки получают доступ к существам, которые накапливают силу (Grotag Bug-Уловer), получают силу за счет получения жизней (Сосуд архизверга), урон, основанный на смерти (Fireblade Charger, Heartfire Immolator), вампиризм через присутствие в группе (Malakir Blood-Priest), и сбор маны на основе партии (Ярый Электромансер).