Marvel Snap: 10 лучших дуэтов карт

ТОПы

Игроки могут составлять бесчисленные комбинации с картами в своих колодах в Marvel Snap; однако эти пары карт являются наиболее эффективными.



Marvel Snapбросает вызов своим игрокам, предоставляя им десятки различных карт для использования в колодах. Эти колоды карт могут содержать только двенадцать карт, поэтому стратегическое мышление игрока должно составить мнение о том, какие карты лучше всего работают друг с другом из большого разнообразия персонажей Marvel.

В большинстве этих карт они обладают уникальными способностями, и иногда эти способности работают лучше с другими картами, чем с картами, которые ограничивают их потенциал. В то же время, нам повезло иметь такое разнообразие для формирования команд Marvel, о котором можно было только мечтать, и они отлично сработались бы вместе.

10/10 Белый-Тигр и Один

Белый — Тигр и Один — это карты, которые легко получить в самом начале игры. Это означает, что эта комбинация является лучшей для новичков и легко гарантирует победу над двумя локациями.


Обе карты хороши сами по себе, но поскольку у Белого Тигра есть способность при раскрытии, позволяющая ей отправить тигра с силой 7 в другое место, способность Одина активировать способность при раскрытии дает ей двух тигров. Это позволяет двум могучим тиграм быстро захватить доску, в то время как Один посылает энергию к своему местонахождению.

9/10 Дэдпул и смерть

В сатирической и канонической комбинации Дэдпул и Смерть оказываются удивительно полезными, когда используются в колоде, посвященной разрушению. Обе эти карты можно получить в третьем пуле уровня коллекции Marvel Snap. Способность Смерти зависит от карт, которые нужно уничтожить, поэтому ее стоимость энергии снижается. (-1 карта = -1 энергия)

Кинематографический антигерой Дэдпул зависит от уничтожения. Когда его уничтожают, он возвращается с удвоенной силой. Эти двое могут внести настоящий хаос в игру, в которой игрок постоянно уничтожает Дэдпула.

8/10 Призрачный гонщик и леди Сиф

Этот невероятный дуэт может работать вместе, чтобы выработать окончательный план: сбросить мощную карту, чтобы одержать победу. У Леди Сиф высокая сила атаки, но она сбрасывает карту с самой высокой стоимостью в руке игрока. Призрачный гонщик скоро дебютирует в Murvel’s Midnight Suns, призывает сброшенную карту в свою локацию, на что игроку не нужно тратить свою энергию.

Этот дуэт очень хорошо работает тем, что Сиф может сбросить карта стоимостью 5–6, и Призрачный гонщик может призвать их бесплатно, при этом используя их способности, как только они окажутся на столе.

7/10 Плащ и кинжал

Еще один канонический дуэт в этом списке — смертоносная комбинация Плаща и Кинжала. Обе эти карты основаны на других картах, использующих движение, поэтому наличие нескольких карт движения в колоде умножит потенциал этих двух. Способность Плаща позволяет обоим игрокам перемещать карты в его локацию в следующем ходу, а это означает, что любой персонаж, получивший положительный эффект от перемещения, получит от этого выгоду; здесь на помощь приходит Кинжал.

Кинжал получает больше силы, чем больше у соперника карты на локации, но ей нужно двигаться, чтобы его использовать. Плащ может переместить ее в свою локацию, тогда как независимо от того, есть ли у противника там карты или он использует Плащ, чтобы переместить туда больше, Кинжал получит дополнительную силу от стратегии.

6/10 Резня и Саблезубый

Эти два злодейских и зловещих персонажа Marvel составляют мощную комбинацию. Карнаж, такой же злой, как и в его последнем фильме, — это карта, которую можно разыграть в начале игры, и он уничтожает другие дружественные карты в этой локации, получая положительный эффект за каждую уничтоженную карту. Саблезубый считается довольно сбалансированной картой, если не считать его способности в деструктивной колоде. Если он уничтожен, Саблезубый возвращается к игроку, но на этот раз с нулевой стоимостью.

С этими двумя картами можно сыграть Карнажа рядом с Саблезубым, чтобы уничтожить его, дать Карнажу положительный эффект и отправить Саблезубого обратно в руку игрока с нулевой стоимостью. Это простая стратегия, но в ней много сложностей.

5/10 Вонг и Доктор Дум

Вечно появляющийся Вонг и могущественный Доктор Дум используют способности On-Reveal, но по-разному. Способность Вонга, хотя и действующая, доходит до того, что дружественные способности при обнаружении дважды срабатывают в его локации. Это отличная стратегия, которую можно использовать с любыми персонажами On-Reveal, но Доктор Дум — один из лучших наряду с ним.

Доктор Дум — карта стоимостью 6, и его способность доказывает, почему. Доктор Дум, после раскрытия, отправляет двух Роковых ботов в другие места, и у них есть 5-сила. Вонг делает это дважды, доводя до того, что четыре робота Рока разоряют стол.

4/10 Colleen Wing And Dracula

Невиданная ранее команда Коллин Винг и ужасающего Дракулы составляет стратегическую силу в Marvel Snap. Коллин заставляет игрока сбросить из руки карту с наименьшей стоимостью. Во многих неопытных колодах это может оказаться бесполезным или даже иметь негативные последствия для игры игрока.

Дракула — карта стоимостью 4 с силой 0. К счастью, в конце игры Дракула сбрасывает карту из руки игрока и забирает силу этой карты. Поскольку Коллин избавилась от карты с более низкой стоимостью, Дракула может эффективно использовать карту с более высокой стоимостью, обладая большей силой.

3/10 Hela And Hell Корова

Это адский дуэт обрушивает разрушительный хаос на виртуальный стол Marvel Snap. Эти две карты также отдают приоритет сбросу свойств для достижения победы. Карта «Адская корова» демонстрирует возможность сбросить две карты из руки игрока. Это означает, что две карты предположительно выводятся из игры, в результате чего количество карт у игрока снижается до десяти.

Хела, устрашающая богиня, сестра Тора и Локи, обладает способностью принести все карты. выбрасывается из руки игрока в случайные места. Внезапная атака сброшенными картами может привести к быстрой победе.

2/10 Iron Man And Mystique

Железный человек — еще одна карта, которую можно получить, как только игрок начнет играть в Marvel Snap Карта «Железный человек» очень универсальна, так как хорошо сочетается со многими другими колодами. Способность Железного человека удваивает силу локации, что делает ее невероятно сильной картой, которую можно использовать, когда вы идете вперед и назад с противником.

Мистик, верная своей силе, копирует постоянную способность последней карты. Играя за Мистик сразу после того, как Железный Человек делает это, она получает его способность удваивать силу локаций. По сути, игрок может дважды удвоить одну локацию или две разные локации.

1/10 Klaw And Onslaught

Эти два злодея обладают феноменальной силой в Marvel Snap. У Кло есть постоянная способность давать локации справа от него еще шесть сил, и у него есть собственная 4-сила по отношению к своей локации. Он очень полезен, когда соревнуется за локации, в которых опасно играть заранее.

Натиск, будучи картой стоимостью 6, может удвоить любые текущие эффекты в своей локации. Это означает, что когда Натиск разыгрывается с Кло, он удваивает способность Клоу, благодаря чему локация справа от него достигает силы 12, что является сильным ударом с одной карты.

< em>Marvel Snap доступна для бесплатной игры на мобильных устройствах и ПК.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий