Используя это удобное руководство, игроки Marvel Snap смогут собрать метаконтрольную колоду с картами из пула 3.
До добавление Сорвиголовы в Marvel Snap, группа 3 не выглядела удобной для управления. Однако в настоящее время это одна из лучших серий для синергии контроля и медленных стратегий, позволяющих выиграть в конце игры. Единственная проблема заключается в том, чтобы найти правильный баланс между контролерами и атакующими.
По сути, невозможно построить функциональную колоду управления пула 3, не сочетая правильных регуляторов с соответствующими агрессорами. Звучит запутанно? Вот как собрать лучшую контрольную колоду, используя эксклюзивные карты из пула 3 в Marvel Snap.
Лучшая контрольная колода в группе 3
Лучшая контрольная колода для пула 3 — Профессор Гиганто. Чтобы воспроизвести этот состав, игроки должны иметь в качестве контроллеров Гуся, Человека-паука, Максимуса, Капитана Марвела, Армора, Шторма и Профессора X. Затем они могут соединить эти карты со Спасателем, Разбойником, Солнечным пятном, Гиганто и Джессикой Джонс.
Карточка |
Стоимость |
Power |
Гусь |
2 |
2 |
Человек-паук |
4 | 3 |
Maximus |
3 |
7 |
Капитан Марвел |
5 |
6 |
Броня |
2 |
3 |
Storm |
3 |
2 |
Профессор X |
5 |
3 |
Rescue |
4 |
4 |
Rogue |
3 |
1 |
Солнечное пятно |
1 |
1 |
Джессика Джонс |
4 |
4 |
Giganto |
6 |
14 |
Стратегия этой контрольной колоды состоит в том, чтобы блокировать средние и правые локации с помощью Человека-паука, Профессора X, Гуся и Армора. Конечная цель, однако, состоит в том, чтобы выиграть левую полосу, используя Гиганто. В этой колоде Шторм и Максимус являются картами поддержки, Солнечное пятно, Разбойник, Спасатель и Джессика Джонс — бустерами силы, а Капитан Марвел — условием победы.
Вот что означает каждая карта в колоде. Контрольная колода группы 3 делает следующее:
- Гусь: никто не может разыгрывать карты стоимостью 4, 5 и 6 в ее локации.
- Человек-паук: блокирует локацию для следующего раунда.
- Максимус: заставляет противника взять 2 карты.
- Капитан Марвел: перемещается в выигрышную локацию, когда это возможно.
- Броня: защищает карты от уничтожения.
- Буря: блокирует локацию после следующего раунда.
- Профессор X: блокирует местоположение.
- Спасение:Дает 5 силы картам, добавленным в ее локацию.
- Разбойник: крадет постоянную способность у карты противника.
- Солнечное пятно: получает 1 единицу силы за неизрасходованную энергию.
- Джессика Джонс: получает 4 силы, если к ее локации не добавляются карты.
- Гиганто: может играть только в левой локации.
Карты из пула 3, которые лучше всего иметь в контрольных колодах
Из всех 84 карт пула 3 Сорвиголова, Аэро, Человек-паук, Гусь, Магнето, Полярис и Мэджик лучше всего подходят для контрольной колоды. Эти карты позволяют блокировать локации, менять карты и предсказывать ходы, что очень важно для стратегии контроля.
Альтернативные контрольные колоды пула 3
Альтернативной контрольной колодой является ранний пул-3 “Two Devil” Это бюджетная колода для новичков в Series 3. Чтобы воспроизвести ее, игроки должны иметь в качестве контроллеров Daredevil, Aero, Armor, Cosmo и Professor X. Они могут дополнить колоду Солнечным Пятном, Стражем, Ящерицей, Лунной Девочкой, Белой Королевой, Динозавром-Дьяволом и Гаморой.
Для контрольной колоды, ориентированной на противодействие, лучше комбинировать карты-контроллеры Гусь. , Люк Кейдж, Ночной Змей и Валькирия с картами усиления силы Человек-муравей, Анжела, Моджо, Разбойник, Мэджик, Спасатель и Железный человек. После этого игроки смогут противостоять вражеским атакам с помощью Шанг-Чи.
Marvel Snap теперь доступен для ПК и мобильных устройств.