Marvel Snap: лучшая контрольная колода для пула 3

ТОПы

Используя это удобное руководство, игроки Marvel Snap смогут собрать метаконтрольную колоду с картами из пула 3.

До добавление Сорвиголовы в Marvel Snap, группа 3 не выглядела удобной для управления. Однако в настоящее время это одна из лучших серий для синергии контроля и медленных стратегий, позволяющих выиграть в конце игры. Единственная проблема заключается в том, чтобы найти правильный баланс между контролерами и атакующими.

По сути, невозможно построить функциональную колоду управления пула 3, не сочетая правильных регуляторов с соответствующими агрессорами. Звучит запутанно? Вот как собрать лучшую контрольную колоду, используя эксклюзивные карты из пула 3 в Marvel Snap.

Лучшая контрольная колода в группе 3

Лучшая контрольная колода для пула 3 — Профессор Гиганто. Чтобы воспроизвести этот состав, игроки должны иметь в качестве контроллеров Гуся, Человека-паука, Максимуса, Капитана Марвела, Армора, Шторма и Профессора X. Затем они могут соединить эти карты со Спасателем, Разбойником, Солнечным пятном, Гиганто и Джессикой Джонс.

Карточка

Стоимость

Power

Гусь

2

2

Человек-паук

4 3

Maximus

3

7

Капитан Марвел

5

6

Броня

2

3

Storm

3

2

Профессор X

5

3

Rescue

4

4

Rogue

3

1

Солнечное пятно

1

1

Джессика Джонс

4

4

Giganto

6

14

Стратегия этой контрольной колоды состоит в том, чтобы блокировать средние и правые локации с помощью Человека-паука, Профессора X, Гуся и Армора. Конечная цель, однако, состоит в том, чтобы выиграть левую полосу, используя Гиганто. В этой колоде Шторм и Максимус являются картами поддержки, Солнечное пятно, Разбойник, Спасатель и Джессика Джонс — бустерами силы, а Капитан Марвел — условием победы.

Вот что означает каждая карта в колоде. Контрольная колода группы 3 делает следующее:

  • Гусь: никто не может разыгрывать карты стоимостью 4, 5 и 6 в ее локации.
  • Человек-паук: блокирует локацию для следующего раунда.
  • Максимус: заставляет противника взять 2 карты.
  • Капитан Марвел: перемещается в выигрышную локацию, когда это возможно.
  • Броня: защищает карты от уничтожения.
  • Буря: блокирует локацию после следующего раунда.
  • Профессор X: блокирует местоположение.
  • Спасение:Дает 5 силы картам, добавленным в ее локацию.
  • Разбойник: крадет постоянную способность у карты противника.
  • Солнечное пятно: получает 1 единицу силы за неизрасходованную энергию.
  • Джессика Джонс: получает 4 силы, если к ее локации не добавляются карты.
  • Гиганто: может играть только в левой локации.

Карты из пула 3, которые лучше всего иметь в контрольных колодах

Из всех 84 карт пула 3 Сорвиголова, Аэро, Человек-паук, Гусь, Магнето, Полярис и Мэджик лучше всего подходят для контрольной колоды. Эти карты позволяют блокировать локации, менять карты и предсказывать ходы, что очень важно для стратегии контроля.

Альтернативные контрольные колоды пула 3

Альтернативной контрольной колодой является ранний пул-3 “Two Devil” Это бюджетная колода для новичков в Series 3. Чтобы воспроизвести ее, игроки должны иметь в качестве контроллеров Daredevil, Aero, Armor, Cosmo и Professor X. Они могут дополнить колоду Солнечным Пятном, Стражем, Ящерицей, Лунной Девочкой, Белой Королевой, Динозавром-Дьяволом и Гаморой.

Для контрольной колоды, ориентированной на противодействие, лучше комбинировать карты-контроллеры Гусь. , Люк Кейдж, Ночной Змей и Валькирия с картами усиления силы Человек-муравей, Анжела, Моджо, Разбойник, Мэджик, Спасатель и Железный человек. После этого игроки смогут противостоять вражеским атакам с помощью Шанг-Чи.

Marvel Snap теперь доступен для ПК и мобильных устройств.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий