Metal Gear Solid: 9 моментов, отсылающих к Metal Gear 2

ТОПы

Эти моменты из серии Metal Gear тесно связаны с некоторыми сюжетными точками и стилем Metal Gear 2.



Metal Gear Solid wasn& #39;Это не первая игра, основанная на стелсе, но именно она установила стандарт для будущих стелс-игр. Несмотря на море подражателей, Серии Metal Gear удалось сохранить свою уникальную индивидуальность благодаря своим культовым персонажам и декорациям. Эти декорации часто повторялись и упоминались в сиквелах, иногда таким образом, что они фигурировали непосредственно в сюжете, например, в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и его головокружительных поворотах сюжета.

Затем следует отметить тесную связь первой игры Solid с ее предшественницей для MSX2, Metal Gear 2: Solid Snake. . Хотя это явно отсылка к событиям предыдущей миссии Снейка в Земле Занзибара, многие сюжетные ходы и концепции игрового процесса перенесены или использованы повторно. Metal Gear Solid взяла идеи из Metal Gear 2 и, освободившись от аппаратных ограничений MSX2, превратила их в более динамичный кинематографический опыт. p>

Содержание
  1. 9/9 Старый союзник возвращается в образе ниндзя
  2. 8/9 Главный фанат Снейка
  3. 7/9 Замаскированный женский контакт
  4. 6/9 Elevator Ambush h2> Как только Снейк запрыгнул в лифт Коммуникационной Башни, после того как он изначально не работал, ему позвонил Отакон и предупредил его, что его запасные маскировочные устройства пропали. Предупрежденный тем, что в лифте сработало ограничение по весу, Снейк был атакован со всех сторон невидимыми охранниками, которые ждали его. Это столкновение, предположительно, было вдохновлено боссом «Четыре всадника» из предыдущей игры. Снейк также был окружен в тесном лифте, хотя у Всадников не было скрытого камуфляжа (или лошадей, если уж на то пошло). Вместо этого группа убийц пряталась в потолке и периодически спрыгивала вниз, чтобы выстрелить в Снейка. 5/9 Сплав с памятью формы Мерил и Густава имеют еще одну связь: они оба предоставили Снейку ключ, который имел решающее значение для продвижения в игре. Мерил дала ему ключ PAL, который мог деактивировать ядерную боеголовку Metal Gear REX. Оказалось, что карта на самом деле была тремя ключами в одном, сделанными из материала, который менял свою форму под воздействием определенных температур. Густава подарила Снейку свою брошь, вылепленную в форме Занзибарской земли. символ. Он также был сделан из сплава с памятью формы, превращаясь в один из двух ключей при охлаждении в морозильной камере или нагревании в сауне. При нагревании он позволял Снейку открыть шкафчик Густавы и достать запись государственного гимна Занзибар Ленд, которую он мог использовать, чтобы заставить вражеских солдат временно стоять по стойке смирно; при охлаждении он открывал шкафчик с критически важной формулой OILIX. Погоня по винтовой лестнице 4/9 Достигнув Башни связи на Шэдоу Мозес, Снейк был замечен камерой видеонаблюдения, которая заставила его бежать вверх по лестнице башни, преследуя врага. Как только он уклонился от солдат и достиг вершины, он попал в засаду Ликвида Снейка на Hind D. Его единственным средством спасения была веревка, которую он подобрал по пути, которую он использовал, чтобы спуститься вниз. стороне здания. Очень похожая цепочка событий произошла еще в Metal Gear 2., где Снейк должен был подняться в Башню по лестнице из-за неисправности лифта. Он неизбежно столкнулся с несколькими охранниками, которые бесконечно преследовали его до самого верхнего этажа. Ему снова пришлось совершить дерзкий побег, на этот раз на дельтаплане с самого высокого балкона здания. 3 /9 Проверьте заднюю часть коробки Когда Снейк попытался узнать частоту кодека Мерила у Кеннета Бейкера, президент ArmsTech признал, что забыл ее, но Снейк смог найти ее «на обратной стороне упаковки компакт-диска». ; Это был один из многих случаев, когда Metal Gear Solidсломал четвертую стену, поскольку Бейкер имел в виду не какой-либо внутриигровой объект, а саму игру. На нем есть снимок экрана с номером Мерил. Тем временем, в Metal Gear 2, Полковник Кэмпбелл регулярно меняет свою радиочастоту, чтобы избежать отслеживания их связи. Большую часть времени он просто скажет Снейку, что такое новая частота, но при последнем изменении он дает те же инструкции, что и Бейкер. Конечно, скриншот с номером можно найти на обратной стороне упаковки игры. 2/9 Hind D, знакомьтесь Ракета «Стингер» Снейк столкнулся с Ликвидом на вершине Коммуникационной Башни во время снежной бури, вооруженный ракетной установкой «Стингер», в то время как последний пилотировал вертолет Hind D. После изнурительной битвы Снейк смог сбить Лань. Отакон, возможно, был впечатлен этим подвигом, но Снейк считал, что это не имеет большого значения. Возможно, это было потому, что у него уже была некоторая практика… В то время как в оригинальной Metal Gear происходила битва за задницу (кроме версии для NES ), бой полностью происходил на посадочной площадке, и она была уничтожена с помощью гранатомета. Метал Гир 2не предоставил Снейку такой роскоши, так как ему пришлось уничтожить летящего в воздухе лань с помощью ракет «Стингер». По сравнению с избиением, которое потребовалось Ликвиду, чтобы рухнуть, Снейку потребовалось всего четыре ракеты, чтобы превратить этот вертолет в металлолом. 1/9 Финальный кулачный бой на опасной арене уничтожение REX в конце Metal Gear Solid было лишь предпоследней битвой с боссом. За этим последовала рукопашная битва между Снейком и Ликвидом на голове РЕКСА. Снейку приходилось быть осторожным, чтобы не подойти слишком близко к краю импровизированной арены, когда он пытался сбить Ликвида, как только его здоровье истощилось. В Metal Gear 2 Снейк должен был сразиться с Греем Фоксом после уничтожения Metal Gear D и потери своего оборудования в результате пожара. Фокс провел Снейка в маленькую комнату, периметр которой он заминировал. В конце концов Снейку удалось победить, но это был еще не конец; ему еще предстояло противостоять самому Большому Боссу.
  5. 5/9 Сплав с памятью формы
  6. Погоня по винтовой лестнице 4/9
  7. 3 /9 Проверьте заднюю часть коробки
  8. 2/9 Hind D, знакомьтесь Ракета «Стингер»
  9. 1/9 Финальный кулачный бой на опасной арене

9/9 Старый союзник возвращается в образе ниндзя

<р>Грей Фокс, друг Снейка, ставший врагом из предыдущих игр, снова появляется в Metal Gear Solid как кибернетически улучшенный ниндзя, одержимый последним смертельным сражением. Он был не последним ниндзя, появившимся в сериале, поскольку в Metal Gear Solid 2 и 4 будут представлены похожие персонажи, и он не был первым; эта награда достается Кайлу Шнайдеру, также известному как Черный ниндзя.

Шнайдер, член группы сопротивления в Outer Heaven, помогал Снейку по радио в самом первом Metal Gear.. Считавшийся мертвым после того, как его обнаружил враг, он снова появился на Занзибарской земле и сразился со Снейком как Черный ниндзя, усиленный экспериментальными наркотиками и броней. Он умер от руки Снейка, но не раньше, чем загладил свою вину, дав Снейку последний намек на его миссию.


8/9 Главный фанат Снейка

<р>На снежном поле между танковым ангаром и хранилищем боеголовок на Шэдоу-Мозес Снейк получил анонимный звонок по кодеку. Звонивший предупредил Снейка, что снежное поле впереди усеяно минами Claymore, и ему понадобится миноискатель, чтобы найти их. Он сказал Снейку называть его просто «Глубокая глотка». но после дальнейшего давления звонивший в конце концов признается, что он «один из (его) фанатов».

«Глубокая глотка»; оказывается Серым Фоксом, хотя Снейк должен был это понять, поскольку Фокс проделал тот же трюк в Занзибарской Земле. В это время Снейк пересекал пустыню, и его снова прервал анонимный осведомитель, предупредивший его о минном поле впереди. В то время Фокс не использовал никакого конкретного псевдонима, просто назвав себя «фанатом номер один» Снейка.

7/9 Замаскированный женский контакт

В обеих играх Снейку нужно было найти кого-то, кто замаскировался под одного из вражеских солдат. В Metal Gear Solid именно Мерил Сильвербург сопровождала Снейка, пока она не была ранена Снайпером Вульфом. Ее судьба зависела от концовки игрока, но ее появление в более поздних играх подтверждает ее выживание. Чего нельзя сказать о ее коллеге по Metal Gear 2 , Густаве Хеффнер.

Как и Мерил, Густава (названная Наташей Марковой в оригинальной версии MSX2) работала под прикрытием и была найдена в женском туалете. Позже в засаде на мосту она была смертельно ранена в перестрелке. Возлюбленная Снейка, Холли Уайт, также маскировалась под вражеского солдата, при этом сумев выжить до конца миссии.

6/9 Elevator Ambush

h2>

Как только Снейк запрыгнул в лифт Коммуникационной Башни, после того как он изначально не работал, ему позвонил Отакон и предупредил его, что его запасные маскировочные устройства пропали. Предупрежденный тем, что в лифте сработало ограничение по весу, Снейк был атакован со всех сторон невидимыми охранниками, которые ждали его.

Это столкновение, предположительно, было вдохновлено боссом «Четыре всадника» из предыдущей игры. Снейк также был окружен в тесном лифте, хотя у Всадников не было скрытого камуфляжа (или лошадей, если уж на то пошло). Вместо этого группа убийц пряталась в потолке и периодически спрыгивала вниз, чтобы выстрелить в Снейка.

5/9 Сплав с памятью формы

Мерил и Густава имеют еще одну связь: они оба предоставили Снейку ключ, который имел решающее значение для продвижения в игре. Мерил дала ему ключ PAL, который мог деактивировать ядерную боеголовку Metal Gear REX. Оказалось, что карта на самом деле была тремя ключами в одном, сделанными из материала, который менял свою форму под воздействием определенных температур.

Густава подарила Снейку свою брошь, вылепленную в форме Занзибарской земли. символ. Он также был сделан из сплава с памятью формы, превращаясь в один из двух ключей при охлаждении в морозильной камере или нагревании в сауне. При нагревании он позволял Снейку открыть шкафчик Густавы и достать запись государственного гимна Занзибар Ленд, которую он мог использовать, чтобы заставить вражеских солдат временно стоять по стойке смирно; при охлаждении он открывал шкафчик с критически важной формулой OILIX.

Погоня по винтовой лестнице 4/9

Достигнув Башни связи на Шэдоу Мозес, Снейк был замечен камерой видеонаблюдения, которая заставила его бежать вверх по лестнице башни, преследуя врага. Как только он уклонился от солдат и достиг вершины, он попал в засаду Ликвида Снейка на Hind D. Его единственным средством спасения была веревка, которую он подобрал по пути, которую он использовал, чтобы спуститься вниз. стороне здания.

Очень похожая цепочка событий произошла еще в Metal Gear 2., где Снейк должен был подняться в Башню по лестнице из-за неисправности лифта. Он неизбежно столкнулся с несколькими охранниками, которые бесконечно преследовали его до самого верхнего этажа. Ему снова пришлось совершить дерзкий побег, на этот раз на дельтаплане с самого высокого балкона здания.

3 /9 Проверьте заднюю часть коробки

Когда Снейк попытался узнать частоту кодека Мерила у Кеннета Бейкера, президент ArmsTech признал, что забыл ее, но Снейк смог найти ее «на обратной стороне упаковки компакт-диска». ; Это был один из многих случаев, когда Metal Gear Solid сломал четвертую стену, поскольку Бейкер имел в виду не какой-либо внутриигровой объект, а саму игру. На нем есть снимок экрана с номером Мерил.

Тем временем, в Metal Gear 2, Полковник Кэмпбелл регулярно меняет свою радиочастоту, чтобы избежать отслеживания их связи. Большую часть времени он просто скажет Снейку, что такое новая частота, но при последнем изменении он дает те же инструкции, что и Бейкер. Конечно, скриншот с номером можно найти на обратной стороне упаковки игры.

2/9 Hind D, знакомьтесь Ракета «Стингер»

Снейк столкнулся с Ликвидом на вершине Коммуникационной Башни во время снежной бури, вооруженный ракетной установкой «Стингер», в то время как последний пилотировал вертолет Hind D. После изнурительной битвы Снейк смог сбить Лань. Отакон, возможно, был впечатлен этим подвигом, но Снейк считал, что это не имеет большого значения. Возможно, это было потому, что у него уже была некоторая практика…

В то время как в оригинальной Metal Gear происходила битва за задницу (кроме версии для NES ), бой полностью происходил на посадочной площадке, и она была уничтожена с помощью гранатомета. Метал Гир 2 не предоставил Снейку такой роскоши, так как ему пришлось уничтожить летящего в воздухе лань с помощью ракет «Стингер». По сравнению с избиением, которое потребовалось Ликвиду, чтобы рухнуть, Снейку потребовалось всего четыре ракеты, чтобы превратить этот вертолет в металлолом.

1/9 Финальный кулачный бой на опасной арене

уничтожение REX в конце Metal Gear Solid было лишь предпоследней битвой с боссом. За этим последовала рукопашная битва между Снейком и Ликвидом на голове РЕКСА. Снейку приходилось быть осторожным, чтобы не подойти слишком близко к краю импровизированной арены, когда он пытался сбить Ликвида, как только его здоровье истощилось.

В Metal Gear 2 Снейк должен был сразиться с Греем Фоксом после уничтожения Metal Gear D и потери своего оборудования в результате пожара. Фокс провел Снейка в маленькую комнату, периметр которой он заминировал. В конце концов Снейку удалось победить, но это был еще не конец; ему еще предстояло противостоять самому Большому Боссу.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий