My Time At Sandrock: 10 исправлений, которые нужны игре в раннем доступе

ТОПы

My Time at Sandrock все еще находится в раннем доступе, но уже ясно, какие исправления нужны игре больше всего.

Мое время в Sandrock: 10 исправлений, которые нужны игре раннего доступа

С ранним выпуском Pathea Games’ В My Time at Sandrock игроки заранее узнают, что ждет новых строителей, поселившихся в полуразрушенном пустынном Township Сандрок. Уравновешивая комиссионные мастерской, ориентируясь в песчаных бурях и сражаясь с ящерицами и преступниками, у игроков есть много вещей, которые можно исследовать и делать в новой игре.

Несмотря на то, что в текущем состоянии My Time at Sandrock нет недостатка в том, чем можно насладиться, все еще есть множество областей, которые несовершенны, не отшлифованы или еще не полностью реализованы в игра еще. Это характерно для большинства игр с ранним доступом, и они обязательно будут улучшены по мере обновления игры, но некоторые области, требующие улучшения, действительно выделяются больше, чем другие.

10 ракурсов диалоговой камеры

Неотшлифованная игра в раннем доступе часто является нормой для любой игры, выпущенной в то время, когда разработка еще продолжается. Одним из способов, которым это проявляется в My Time at Sandrock, является навигация по диалогам.

While My Time at Sandrockдает игрокам большую свободу разговаривать с неигровыми персонажами практически в любом месте или в любом контексте, в котором они могут их найти, неприятным побочным эффектом свободы стало множество неудобных или совершенно непригодных для использования ракурсов камеры, которые могут блокировать персонажа, игрока или обоих. из поля зрения игрока. Даже в менее закрытых ракурсах функция увеличения во время диалога пока далека от совершенства.

9 неигровым персонажам нужно личное пространство

Подобно объектам, блокирующим персонажей во время разговора, поиск пути для определенных NPC может вызвать проблемы, если игрок начинает разговор в месте, где много людей. На данный момент NPC спланированы таким образом, что их пути редко, если вообще когда-либо, пересекаются.

Тем не менее, одна остановка, чтобы поговорить с игроком, бросает гаечный ключ во все остальное гладкое расположение, поскольку другие NPC’ Поиск пути не приспособлен для того, чтобы уходить с чьего-либо пути, и будет продолжать свой путь независимо от того, кто стоит у него на пути. Как бы ни было забавно, когда Sandrocker проходит между игроком и тем, с кем он разговаривает в середине разговора, это быстро разрушает погружение.

8 Отсутствующие декорации

Город Сандрок полон красочных и оживленных пейзажей, окруженных руинами Старого Света и суровым песком пустыни Юфаула. В то время как области, которые игрок посещает все время, полны полировки и украшения, в отдаленных областях есть место для улучшения.

Будь то большие области, где очень мало что можно сделать, найти или исследовать рядом с мастерской, или пустые или даже незаконченные пейзажи на дальних краях карты, в My Time at Sandrock есть много всего, что нужно. добавить до того, как он будет готов к полной версии.

7 несогласованных узлов артефактов в руинах

Добыча полезных ископаемых в заброшенных руинах — один из основных способов сбора ресурсов строителями в My Time at Сэндрок.По большей части руины являются постоянным и надежным местом для сбора не только руды, песка и глины, но и различных артефактов из Старого Света.

К сожалению, в текущем состоянии игроки могут бегать проблемы с узлами артефактов, которые несовместимы, их трудно найти, а иногда даже приводят игрока к пустой дыре, где должен был быть артефакт, что значительно усложняет навигацию и сбор артефактов.

6 NPC должны быть более выразительными

Частью того, что делает жизнь в Сэндроке такой привлекательной, являются горожане, которые там живут. Будь то страстные и импульсивные владельцы ранчо, такие как Элси, или более сдержанные и сдержанные люди, такие как Клык, в Sandrock нет недостатка в взаимодействиях, которые заставляют город оживать вокруг игрока.

При этом анимация и уровень экспрессии, которые NPC могут показывать вне роликов, оставляют желать лучшего и часто не соответствуют тону того, что персонажи говорят и озвучивают.

5 Время должно быть более заметным

Как и в реальной жизни, хороший ночной сон является важной частью работы мастерской в ​​Sandrock. Из-за этого игроки должны обязательно следить за временем, когда они выходят на улицу ночью, чтобы они не начали следующий день уже измученными или даже потеряли сознание, если не смогут вернуться домой в время.

Учитывая, сколько времени может потребоваться, чтобы добраться домой из определенных мест вокруг Sandrock, время может легко подкрасться к игрокам в текущей сборке, поскольку игрокам дается одно предупреждение. за пару часов до отбоя, в то время как в противном случае время спрятано в маленьком, легко забываемом углу экрана, из-за которого трудно следить за ним, занимаясь другими делами.

4 Улучшенная навигация в городе

Город Сандрок может быть небольшим, но он по-прежнему является домом для большого количества людей, со множеством магазинов, домов и мест, которые игроки часто посещают на протяжении всего своего времени. там как строитель. Построенный в основном на холме с извилистыми улицами, узкими переулками и лестницами, новым жителям требуется некоторое время, чтобы сориентироваться, где все находится.

На данный момент количество указаний, которые дают новым игрокам, приводит к большому количеству блужданий, путаницы и многократной проверки карты, что делает период адаптации запутанным и часто разочаровывающим.

3 проката должны быть в календаре

Будь то покупка пропуска в заброшенные руины Eufaula Salvage или аренда верхового животного на ранчо. чтобы облегчить путешествие, игроки часто имеют множество еженедельных арендных ставок, чтобы отслеживать, а также управлять своей мастерской и комиссионными.

Хотя игроки, к счастью, могут добавлять пользовательские напоминания во внутриигровой календарь, когда захотят, календарь в его текущем состоянии делает немногим больше, чем отслеживает праздники месяца, и вручную добавлять каждую аренду в календарь было бы обременительно, чтобы делать каждый раз. время.

Еще 2 места на карте

Несмотря на то, что сам город может быть небольшим, территория вокруг Сандрока — это большое место, которое строителям придется исследовать и часто путешествовать, чтобы собрать материалы, необходимые для работы их мастерской.

По мере того, как игрок уходит дальше от своей мастерской, он, вероятно, заметит, что количество металлолома, существ и материалов в целом становится намного меньше, так как добрая половина области вокруг Сандрока, вероятно, не закончена. Хотя, несомненно, есть планы по добавлению дополнительных функций, будь то материалы или существа, которые игроки смогут исследовать в будущих обновлениях, нельзя отрицать, что карта быстро начинает казаться пустой.

1 Выносливость должна быть легче пополнять

Неудивительно, что энергия строителя не безгранична, и игрокам придется отдыхать и восстанавливаться, чтобы они не переутомляйтесь. Это также означает, что игроки часто не смогут сделать все, что хотят, в течение одного дня, и им нужно будет планировать приемы пищи и отдых. К сожалению, оба метода восстановления выносливости в течение дня в настоящее время медленны, часто неэффективны или труднодоступны, особенно в начале игры.

Некоторые продукты восстанавливают небольшое количество выносливости, но без погружения в их действие. сбережений часто бывает недостаточно, чтобы что-то изменить. Как только игрок добавляет скамейки в Sandrock, их также можно использовать для увеличения выносливости с течением времени, но они медленны и недоступны гораздо позже в течение первого года.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий