Наследие Хогвартса не имеет системы морали в диалогах Себастьяна и изучении Непростительных проклятий, но, вероятно, этому есть сюжетная причина.
Наследие Хогвартса< /эм>сильный>— это прекрасно созданная ролевая игра с открытым миром, которая погружает игроков в волшебную вселенную Гарри Поттера множеством очаровательных способов. Однако игру можно улучшить, поскольку в Hogwarts Legacy отсутствует система морали., допуская злой геймплей с небольшими повествовательными последствиями. Поскольку это ролевая игра, основанная на выборе игрока, лишь небольшая часть выбора игрока влияет на историю при рассмотрении выбора Себастьяна, изучать ли Непростительные проклятия и варианты диалога с другими персонажами. Тем не менее, отсутствие системы морали также имеет смысл, если принять во внимание возможную сюжетную причину ее отсутствия.
В Hogwarts Legacy игровой процесс в значительной степени зависит от квестов и предметов коллекционирования. хлебные крошки на каждом углу. Этот управляемый игровой процесс также распространяется на историю, которая ведет игроков к несколько неизбежным финалам, независимо от большинства решений, которые игроки делают, разговаривая с компаньоном Себастьяном Сэллоу, у которого одна из основных линий квестов проходит параллельно с основной историей. Хотя Наследие Хогвартсамогли бы предоставить игрокам более важную роль в решении своего наследия и судеб других, отсутствие системы морали действительно имеет смысл, если рассматривать моральный посыл во многих квестах игры.
Выбор Себастьяна и изучение непростительных проклятий без системы морали
У компаньона игрока Себастьяна Саллоу трагическая сюжетная линия, и он упорно стремится помочь своей больной сестре Энн Саллоу. На протяжении всего Hogwarts Legacy, игроки могут сделать несколько вариантов диалога Себастьяна, которые имеют ограниченное влияние на то, как разворачивается сюжетная линия Себастьяна, за исключением принятия решения о выдаче Себастьяна во время квеста «В тени судьбы». Точно так же, взаимодействуя с неигровыми персонажами и другими компаньонами, такими как Поппи и Нэтти, игроки часто могут выбирать между некоторыми ограниченными ответами в диалогах, в основном между тем, чтобы быть дружелюбными или грубыми.
В системах морали RPG, сильно управляемых игроками, таких как < em>Звездные войны: Рыцари Старой Республики, параметры диалога игрока определяют, насколько хорошо или плохо ведет себя его персонаж, как разворачивается история и его отношения с другими товарищами. В каком-то смысле варианты диалога Себастьяна могли бы лучше поддерживаться системой морали, особенно когда получение всех трех Непростительных проклятий не имеет каких-либо существенных последствий для истории или того, как другие персонажи или компаньоны относятся к игрокам.
Например, вместо того, чтобы Себастьян был одержим одним конкретным путем, игроки, изучающие Непростительное проклятие, могли бы помочь Себастьяну и игроку уйти дальше по темному пути, придав больше морального веса изучению заклинаний для Хогвартса. Наследиезлой волшебник построить. Это окупится, когда такие персонажи, как Соломон и Оминис, будут поощрять игроков к определенным вариантам диалога. Кроме того, Себастьян часто говорит о том, что Непростительные проклятия должны преподаваться в школьной программе, что заставляет некоторых игроков задуматься, смогут ли они когда-нибудь оказать такое влияние на будущее Хогвартса. Однако без системы морали, привязанной к выбору игрока, игра упускает возможность создать персонализированное и эффективное наследие.
Почему никакие системы морали не соответствуют моральному наследию Хогвартса
Наследие ХогвартсаОтсутствие системы морали имеет больше смысла, если рассматривать его послание. В дополнение к линии квестов Себастьяна и катастрофическим событиям «В тени реликвии» игроки следят за историей Исидоры Морганах и ее путешествием, чтобы помочь своему отцу. Основной моральный посыл сюжетных линий Исидоры и Себастьяна, по-видимому, заключается в том, что добрые намерения иногда могут иметь злые или катастрофические последствия. Если бы игра позволяла игрокам превратиться в строго плохого или хорошего персонажа, используя традиционную шкалу морали RPG, как в KOTOR, это могло бы противоречить более сложным представлениям о морали, обсуждаемым в игре. сюжет.
Тем не менее, игра с историей об осторожности при принятии моральных решений могла бы использовать более эффективную систему выбора для поддержки этой идеи. Если игроки знают, что такие решения, как изучение Авада Кедавра, на самом деле не влияют на историю, нет никаких причин не принимать их, особенно когда Хранители действия иногда сомнительны. Хотя отсутствие системы морали связано с сюжетом, его можно было бы усилить, сделав лучший выбор игрока с большим количеством возможных исходов и концовок.
Наследие Хогвартса уже доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Версии для PS4 и Xbox One выйдут 5 мая, а версия для Switch — 25 июля.