Octopath Traveler 2: 8 вещей, которые Square Enix может улучшить в сиквеле RPG

ТОПы

У Square Enix есть несколько ключевых моментов, которые они могли бы улучшить в грядущем Octopath Traveler 2. Вот чем сиквел должен отличаться.



Объявление о Octopath Traveler 2< /эм>был действительно приятным сюрпризом. Первая игра не была идеальной, но это было идеальное сочетание вековой механики JRPG с современными инновациями, которые выглядели абсолютно красиво. Это была отличная игра для поклонников жанра, у которой было три сильных стороны, на которые можно положиться — его красивый дизайн HD-2D, боевая система, которая абсолютно сияла во время сражений с боссами, и звездная музыка.

Хотя в сиквеле все еще есть много чего, есть&# 39. Нельзя отрицать, что в эту игру необходимо внести несколько улучшений, чтобы сделать ее действительно исключительной. Октопат-путешественникбыла, безусловно, отличной игрой сама по себе, но есть еще некоторые аспекты названия, которые необходимо переработать, чтобы сиквел не был обременен теми же проблемами, что и его предшественник.

Содержание
  1. 8 Несколько историй должны быть более взаимосвязанными
  2. 7 Доступ к истинному финалу должен быть проще
  3. 6 озвучки, которые необходимо улучшить
  4. 5 Обычные бои должны быть менее случайными
  5. 4 Структура повествования должна быть более сложной< /h2> Стремясь рассказать уникальные истории, рассказы каждого персонажа в Octopath Travelerв конечном итоге полагаться на кучу клише и штампов, чтобы создать достойную историю. Хотя это выполнило свою работу, в этом также не было ничего экстраординарного. Эти простые истории следует заменить более сложными и взаимосвязанными повествованиями в продолжении. Таким образом, истории не только станут более захватывающими и запоминающимися, но и помогут каждому участнику группы почувствовать себя неотъемлемой частью истории, а не просто превратить их в сторонних наблюдателей. Еще 3 дополнительных задания для игрока Octopath Traveler имеет множество заданий, которые игроки могут разблокировать в игре. Помимо восьми заданий, которые уже есть у каждого члена отряда, игроки также могут разблокировать еще четыре особых задания, совершенно невероятных в игре. Разблокировать их почти обязательно, если игроки хотят победить Галдеру, поскольку эта задача практически невозможна без этих специальных заданий. В результате партия чувствует себя довольно однобоко: четыре члена намного сильнее, чем их коллеги. В новой игре следует попытаться добавить больше специальных заданий, особенно если она хочет добавить и более сложные необязательные встречи. 2 Общий нарратив должен играть гораздо большую роль После завершения всех восьми историй игроки получат возможность победить настоящего финального босса игры. Однако перед этой битвой игроки должны пройти через череду восьми сражений с боссами, в ходе которых игрок получает массу информации, чтобы узнать, как все повествования связаны в игре. Это отличная идея, но реализованная в Octopath Traveler довольно бессистемно.. Если сиквел хочет улучшить свою историю, то сделать всеобъемлющее повествование более центральным по отношению к сюжету и мотивам восьми членов группы было бы хорошим началом. 1 Более естественный способ объединения всех протагонистов То, как все восемь членов группы Octopath Traveler Команда действительно довольно странная. Игроки должны отправиться в разные города независимо от мотивов их основного выбранного главного героя и выслушать предысторию каждого персонажа в довольно неловкой манере. Должна быть более веская причина, по которой восемь членов группы должны объединить усилия, над чем должен работать сиквел. В нынешнем виде первый Octopath Traveler даже не слишком старается и просто позволяет персонажам формировать команду независимо от их личности и целей. < em>Octopath Traveler 2 будет доступна для PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation 5 и ПК.
  6. Еще 3 дополнительных задания для игрока
  7. 2 Общий нарратив должен играть гораздо большую роль
  8. 1 Более естественный способ объединения всех протагонистов

8 Несколько историй должны быть более взаимосвязанными

Октопат-путешественникбыла уникальная концепция рассказа разных историй для каждого из восьми главных героев, охватывающая все, от сюжета мести до истории взросления, и делает это довольно впечатляюще. Однако, хотя отдельные истории довольно хорошо рассказаны и конкретизированы сами по себе, за это приходится платить.


Истории настолько индивидуальны, что остальные члены группы чувствуют себя задними зрителями того, что происходит в этой конкретной истории. В результате довольно неприятно видеть, как группа из четырех человек абсолютно никак не реагирует на то, что один из их друзей совершает крупный прорыв и борется с человеком, который так долго был занозой в чьем-то боку. .

7 Доступ к истинному финалу должен быть проще

Octopath Travelerимеет индивидуальные окончания для каждого персонажа, которые заканчиваются на прилично приятной ноте. Однако все сюжетные нити персонажей ведут к одной общей точке, которую можно обнаружить, приложив немало усилий.

Однако, чтобы получить доступ к истинной концовке, игрокам необходимо пройдите изнурительную битву с боссом, прежде чем сразиться с самым сложным боссом в игре. В большинстве японских ролевых игр супербоссы используются в качестве дополнительных испытаний, чтобы не расстраивать игроков и не мешать им пройти всю историю, и очень жаль, что Octopath Travelerздесь не следует этому примеру. Возможно, сиквел сможет сделать так, чтобы истинный финал игры можно было пережить без каких-либо проблем, в то время как более сложные противники в конечном итоге становились совершенно необязательными встречами.

6 озвучки, которые необходимо улучшить

Японские игры имеют довольно непростую историю, когда дело касается английской озвучки. актерское мастерство, при этом в большинстве игр довольно дрянная озвучка, из-за чего выступления иногда кажутся довольно неестественными. Так обстоит дело в Octopath Traveler, где озвучка кажется довольно натянутой и неестественной во многих случаях из-за того, что направление голоса звучит повсюду.

Octopath Traveler 2 может сделать некоторые важные шаги, чтобы сделать локализацию более приятной для слуха. Это может оказаться серьезным препятствием для преодоления, но игра определенно может быть более приятной для игры с увлекательным вокальным исполнением.

5 Обычные бои должны быть менее случайными

Случайные бои почти ушли в прошлое в большинстве JRPG. Большинство современных игр позволяют игрокам видеть врагов в окружающем мире, что позволяет им либо убежать от них, либо вступить с ними в бой.

Такого выбора нет в Octopath Traveler, что вынуждает игроков в случайные встречи после нескольких шагов в подземельях или в мире. Этот дизайн довольно архаичен, и фанаты могут надеяться, что Octopath Traveler 2 избавляется от этой части своей безукоризненно разработанной игры.

4 Структура повествования должна быть более сложной< /h2>

Стремясь рассказать уникальные истории, рассказы каждого персонажа в Octopath Travelerв конечном итоге полагаться на кучу клише и штампов, чтобы создать достойную историю. Хотя это выполнило свою работу, в этом также не было ничего экстраординарного.

Эти простые истории следует заменить более сложными и взаимосвязанными повествованиями в продолжении. Таким образом, истории не только станут более захватывающими и запоминающимися, но и помогут каждому участнику группы почувствовать себя неотъемлемой частью истории, а не просто превратить их в сторонних наблюдателей.

Еще 3 дополнительных задания для игрока

Octopath Traveler имеет множество заданий, которые игроки могут разблокировать в игре. Помимо восьми заданий, которые уже есть у каждого члена отряда, игроки также могут разблокировать еще четыре особых задания, совершенно невероятных в игре.

Разблокировать их почти обязательно, если игроки хотят победить Галдеру, поскольку эта задача практически невозможна без этих специальных заданий. В результате партия чувствует себя довольно однобоко: четыре члена намного сильнее, чем их коллеги. В новой игре следует попытаться добавить больше специальных заданий, особенно если она хочет добавить и более сложные необязательные встречи.

2 Общий нарратив должен играть гораздо большую роль

После завершения всех восьми историй игроки получат возможность победить настоящего финального босса игры. Однако перед этой битвой игроки должны пройти через череду восьми сражений с боссами, в ходе которых игрок получает массу информации, чтобы узнать, как все повествования связаны в игре.

Это отличная идея, но реализованная в Octopath Traveler довольно бессистемно.. Если сиквел хочет улучшить свою историю, то сделать всеобъемлющее повествование более центральным по отношению к сюжету и мотивам восьми членов группы было бы хорошим началом.

1 Более естественный способ объединения всех протагонистов

То, как все восемь членов группы Octopath Traveler Команда действительно довольно странная. Игроки должны отправиться в разные города независимо от мотивов их основного выбранного главного героя и выслушать предысторию каждого персонажа в довольно неловкой манере.

Должна быть более веская причина, по которой восемь членов группы должны объединить усилия, над чем должен работать сиквел. В нынешнем виде первый Octopath Traveler даже не слишком старается и просто позволяет персонажам формировать команду независимо от их личности и целей.

< em>Octopath Traveler 2 будет доступна для PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation 5 и ПК.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий