One Piece Odyssey: вещи, которые ролевая игра должна делать лучше, чем World Seeker

ТОПы

One ​​Piece Odyssey от Bandai Namco выглядит многообещающе, но ролевая игра должна избегать повторения ошибок прошлого.

Объявлено в марте 2022 г., One Piece Odyssey станет следующей игрой, основанной на любимой манге Эйитиро Оды и аниме-адаптации Тоэя. Предстоящий релиз будет ролевой игрой, жанром, в котором франшиза редко встречается, за исключением некоторых портативных проектов. На данный момент мало что известно об One Piece Odyssey, хотя Bandai Namco подтвердила, что история написана Одой, а в игре Пираты Соломенной Шляпы отправятся на оригинальный остров.

Трейлер ролевой игры может вернуть вспышку World Seeker 2019 года, самой последней приключенческой игре франшизы, в которой также представлены новый остров, история и персонажи. . Это также был открытый мир, как и в случае с Odyssey.

One Piece имеет неравномерное послужной список, когда дело доходит до игр, особенно всякий раз, когда серия отходит от игрового процесса в стиле Musou, и World Seeker получил особенно неудовлетворительный прием. Игра ни в коем случае не была ужасной, но в ней было слишком много недостатков, чтобы ее стоило рекомендовать кому-либо, кроме самых стойких фанатов One Piece. Вот некоторые области, которые One Piece Odyssey нужно улучшить.


Содержание
  1. Несколько игровых персонажей, созданных в полную силу
  2. Держите Пиратов Соломенной Шляпы вместе< /h2> факт, что за большинство Пиратов Соломенной Шляпы можно играть в One Piece Odysseyимеет большое значение, однако каждый из этих персонажей также должен чувствовать себя важным вне боя. Трейлер игры сосредоточен почти исключительно на Луффи, а описание Bandai Namco предполагает, что приключение, скорее всего, начнется с того, что капитану придется отправиться на поиски остальной части своей команды. Будем надеяться, что воссоединение банды не займет много времени. Помимо превращения их в неигровых персонажей, Искатель мира превращает Пиратов Соломенной Шляпы в второстепенных персонажей, которые ничего не делают, но в то же время далеко от действия. Один кусоклучше всего, когда эти персонажи представлены как единое целое, что позволяет их личностям отскакивать друг от друга. Odyssey было бы хорошо, если бы Пираты Соломенной Шляпы держались вместе как можно дольше. Меньше мелкого боя One Piece : Искатель мирабой не так уж и плох; Атаки Луффи хорошо анимированы, а удары имеют приличное ощущение удара. Блокировка привередливая, и сражения могли бы протекать немного лучше, но у World Seeker прочная основа. К сожалению, бой слишком статичен, чтобы поддерживать кампанию, которая длится более 10 часов; к концу повторяющийся характер системы действительно начинает подрывать развлекательную ценность игры. Bandai Namco еще не подтвердила, какой стиль боя < em>Одиссея One Pieceбудет использовать, но трейлер предполагает, что это может быть пошаговая. Если это окажется так, то RPG должна получить свою систему развития прямо на деньги. Персонажи должны постоянно приобретать новые способности, или боевая система должна постепенно вводить новую механику, чтобы поддерживать актуальность. Луффи не должен использовать одни и те же приемы в первый и 15-й часы кампании. Больше наградных сражений Несмотря на то, что One Piece: World Seeker не особенно длинная, она кажется длиннее, чем есть на самом деле, поскольку игра экономна, когда дело доходит до раздачи очков опыта. Случайные бои почти ничего не вознаграждают, из-за чего они быстро начинают казаться пустой тратой времени и усилий. Одиссея One Pieceприходится иметь дело с тем фактом, что его главные игровые персонажи, Пираты Соломенной Шляпы, уже известны своей чрезвычайной силой. Для Луффи не было бы смысла бороться за то, чтобы повредить эту ролевую игру, эквивалентную Слизи. Предполагая, что история не кастрирует героев, чтобы игроки могли их восстановить, Odyssey нужно будет найти способ сделать бой полезным. Более последовательная озвучка One Piece: Искатель мира < /эм>имеет спорадическую озвучку. В то время как самые важные ролики озвучены, подавляющее большинство игры состоит только из диалоговых окон. Очевидно, что озвучивать каждую строчку диалога дорого и, в конечном счете, менее важно, чем большинство других элементов RPG. Тем не менее, персонажи One Piece имеют тенденцию имеют такие большие личности, что многое теряют, когда их лишают голоса. Кроме того, не озвученные персонажи кажутся несущественными, поскольку они были сочтены недостаточно важными, чтобы оправдать это добавление. Менее повторяющиеся побочные задания One Piece Odysseyнаверняка будут побочные квесты, так как это ролевая игра. Bandai Namco даже уточнила, что в игре будут подземелья, хотя еще неизвестно, будут ли они ограничены основными миссиями или будут также области, связанные с дополнительным контентом. Если все сделано правильно, эти квесты могут подчеркнуть построение мира истории, позволяя Пиратам Соломенной Шляпы по-настоящему узнать местность острова, а не только нескольких ключевых персонажей. < /p> В One Piece: World Seeker есть довольно много побочных квестов, но большинство из них пресные и скучные. Есть несколько исключений, в основном это квесты, связанные с Пиратами Соломенной Шляпы и другими персонажами из манги, но их немного и они далеко друг от друга. Odysseyнеобходимо улучшить. Остров, достойный Гранд Лайн One Piece: World Seekerпроисходит на острове Джейл, и на карте есть несколько городов, точки проценты и три тюрьмы. Как бы ни звучала захватывающая мысль об исследовании нового сеттинга One Piece, Тюремный остров кажется вырванным прямо из арки-филлера. За исключением нескольких мест, большая часть острова состоит из зелени и повторяющихся зданий. В Тюремном острове мало что кажется особенным. В лучших сюжетных линиях One Piece представлены воображаемые острова со своими правилами, культурой и эстетикой. Дресс Роза, Алабаста, Тотто Лэнд, Страна Вано и Дзо — это миры, которые нужно исследовать, потому что на Гранд Лайн нет ничего подобного им. В этой области Odysseyможет быть немного более творческим, чем World Seeker. One Piece Odysseyразрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox Series X/S.
  3. Меньше мелкого боя
  4. Больше наградных сражений
  5. Более последовательная озвучка
  6. Менее повторяющиеся побочные задания
  7. Остров, достойный Гранд Лайн

Несколько игровых персонажей, созданных в полную силу

Большая критика One Piece : Искатель мира был тот факт, что играть можно было только за Луффи. Теперь, учитывая, что обход был тесно связан с плодом капитана Соломенной Шляпы Гому Гому но Ми, это творческое решение имело некоторый смысл; однако это сильно ограничивало возможность повторного прохождения игры и ее потенциал.

One Piece имеет один из самых знаковых списков персонажей в истории сёнэн-аниме, сила, которая теряется, когда игра ограничивает свой бой одной фигурой. Возможно, это был самый слабый компонент World Seeker и Odyssey .уже подтвердил, что Зоро, Нами, Усопп, Чоппер, Санджи, Робин, Брук и Фрэнки будут доступны для игры. Теперь, надеюсь, все они должным образом проработаны, и боевая система не воспринимает их как эпизодических игроков.

Держите Пиратов Соломенной Шляпы вместе< /h2>

факт, что за большинство Пиратов Соломенной Шляпы можно играть в One Piece Odyssey имеет большое значение, однако каждый из этих персонажей также должен чувствовать себя важным вне боя. Трейлер игры сосредоточен почти исключительно на Луффи, а описание Bandai Namco предполагает, что приключение, скорее всего, начнется с того, что капитану придется отправиться на поиски остальной части своей команды. Будем надеяться, что воссоединение банды не займет много времени.

Помимо превращения их в неигровых персонажей, Искатель мира превращает Пиратов Соломенной Шляпы в второстепенных персонажей, которые ничего не делают, но в то же время далеко от действия. Один кусок лучше всего, когда эти персонажи представлены как единое целое, что позволяет их личностям отскакивать друг от друга. Odyssey было бы хорошо, если бы Пираты Соломенной Шляпы держались вместе как можно дольше.

Меньше мелкого боя

One Piece : Искатель мирабой не так уж и плох; Атаки Луффи хорошо анимированы, а удары имеют приличное ощущение удара. Блокировка привередливая, и сражения могли бы протекать немного лучше, но у World Seeker прочная основа. К сожалению, бой слишком статичен, чтобы поддерживать кампанию, которая длится более 10 часов; к концу повторяющийся характер системы действительно начинает подрывать развлекательную ценность игры.

Bandai Namco еще не подтвердила, какой стиль боя < em>Одиссея One Pieceбудет использовать, но трейлер предполагает, что это может быть пошаговая. Если это окажется так, то RPG должна получить свою систему развития прямо на деньги. Персонажи должны постоянно приобретать новые способности, или боевая система должна постепенно вводить новую механику, чтобы поддерживать актуальность. Луффи не должен использовать одни и те же приемы в первый и 15-й часы кампании.

Больше наградных сражений

Несмотря на то, что One Piece: World Seeker не особенно длинная, она кажется длиннее, чем есть на самом деле, поскольку игра экономна, когда дело доходит до раздачи очков опыта. Случайные бои почти ничего не вознаграждают, из-за чего они быстро начинают казаться пустой тратой времени и усилий.

Одиссея One Piece приходится иметь дело с тем фактом, что его главные игровые персонажи, Пираты Соломенной Шляпы, уже известны своей чрезвычайной силой. Для Луффи не было бы смысла бороться за то, чтобы повредить эту ролевую игру, эквивалентную Слизи. Предполагая, что история не кастрирует героев, чтобы игроки могли их восстановить, Odyssey нужно будет найти способ сделать бой полезным.

Более последовательная озвучка

One Piece: Искатель мира < /эм>имеет спорадическую озвучку. В то время как самые важные ролики озвучены, подавляющее большинство игры состоит только из диалоговых окон. Очевидно, что озвучивать каждую строчку диалога дорого и, в конечном счете, менее важно, чем большинство других элементов RPG.

Тем не менее, персонажи One Piece имеют тенденцию имеют такие большие личности, что многое теряют, когда их лишают голоса. Кроме того, не озвученные персонажи кажутся несущественными, поскольку они были сочтены недостаточно важными, чтобы оправдать это добавление.

Менее повторяющиеся побочные задания

One Piece Odyssey наверняка будут побочные квесты, так как это ролевая игра. Bandai Namco даже уточнила, что в игре будут подземелья, хотя еще неизвестно, будут ли они ограничены основными миссиями или будут также области, связанные с дополнительным контентом. Если все сделано правильно, эти квесты могут подчеркнуть построение мира истории, позволяя Пиратам Соломенной Шляпы по-настоящему узнать местность острова, а не только нескольких ключевых персонажей.

< /p>

В One Piece: World Seeker есть довольно много побочных квестов, но большинство из них пресные и скучные. Есть несколько исключений, в основном это квесты, связанные с Пиратами Соломенной Шляпы и другими персонажами из манги, но их немного и они далеко друг от друга. Odysseyнеобходимо улучшить.

Остров, достойный Гранд Лайн

One Piece: World Seeker происходит на острове Джейл, и на карте есть несколько городов, точки проценты и три тюрьмы. Как бы ни звучала захватывающая мысль об исследовании нового сеттинга One Piece, Тюремный остров кажется вырванным прямо из арки-филлера. За исключением нескольких мест, большая часть острова состоит из зелени и повторяющихся зданий. В Тюремном острове мало что кажется особенным.

В лучших сюжетных линиях One Piece представлены воображаемые острова со своими правилами, культурой и эстетикой. Дресс Роза, Алабаста, Тотто Лэнд, Страна Вано и Дзо — это миры, которые нужно исследовать, потому что на Гранд Лайн нет ничего подобного им. В этой области Odyssey может быть немного более творческим, чем World Seeker.

One Piece Odyssey разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox Series X/S.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий